Игровая ситуация с компонентами здоровьесберегающих технологий для детей 2-3 лет "На прогулку в лес"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект игровой ситуации с компонентами здоровьесберегающих технологий для детей 2-3 лет. В игровой ситуации применяются следующии компоненты здоровьесбережения: логоритмика,подвижная игра, дыхательная гимнастика, игровой самомассаж и танцевальные движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_situatsiya_dlya_detey_2-3_let.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой ситуации
с компонентами здоровье сберегающих технологий
для детей 2-3 лет
«НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС»
Составила воспитатель: Поликанова Н.Н.
МБДОУ д/с №11 «Лучик»
г. Петровск, 2018г
Воспитатель привлекает внимание детей:
- Посмотрите, что это у меня? (шишка)
- Вы любите играть с шишками? Но у меня только одна.
- Ребята, где можно собрать много шишек? ( в лесу)
- Пойдемте в лес на прогулку за шишками!
- Но сначала нам нужно одеться теплее.
ЛОГОРИТМИКА:
Очень холодно зимой, (дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы пойдем гулять с тобой. (Дети шагают на месте)
Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч до груди вниз)
Я надену шапку, (двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик, (поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)
А потом красивые, (поглаживают по очереди руки)
Теплые, пушистые (как бы надевая рукавицы)
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
И, хотя, мы маленькие, (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)
У нас есть валенки.
Воспитатель:
- Вот, оделись потеплей, пойдем гулять скорей!
П/И «БОЛЬШИЕ НОЖКИ ШЛИ ПО ДОРОЖКЕ» (под музыкальное сопровождение проводится игра):
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Маленькие ножки бегут по дорожке, топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Маленькие ножки скачут по дорожке,
Прыг-прыг-скок, прыг-прыг-скок.
Большие ноги идут по дороге,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Шли мы, шли, на полянку пришли.
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, сколько снега лежит на елочке! Давайте положим его на ладошку и поиграем с ним.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «СНЕЖИНКА»:
Снежинка лежит на ладошке,
На эту снежинку подуем немножко.
Подуем тихонько – снежинка лежит,
Подуем сильнее – снежинка летит.
РАЗДАЕТСЯ ЗВУК
Воспитатель:
- Ребята, вы слышали звук? Кто-то мимо пробежал.
- Я поняла, это зайчишка. Давайте его поищем. (Дети вместе с воспитателем ищут зайчонка).
- Нет, его мы не найдем.
(ПОД ОДНОЙ ИЗ ЕЛОЧЕК НАХОДЯТ КОРЗИНКУ С ШИШКАМИ)
Воспитатель:
- Вот так зайчик! Оставил нам подарок, много шишек.
- Давайте с ними поиграем!
ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ С СОСНОВЫМИ ШИШКАМИ:
- Раз, два, три четыре, пять!
Будем с шишкой мы играть! (надавливают шишкой на пальчики одной руки)
Будем с шишкой мы играть,
Между ручками катать! ( надавливают шишкой на пальчики другой руки)
- В ручку правую возьмем
И сильней ее сожмем! (сильно сжимают шишку в правой руке)
Руку быстро разжимаем,
По ладошке покатаем. (прокатывают шишку по ладони круговыми движениями)
- В ручку левую возьмем
И сильней ее сожмем! (сильно сжимают шишку в левой руке)
Руку быстро разжимаем,
По ладошке покатаем. (прокатывают шишку по ладони круговыми движениями)
- Эта шишка не простая, (перекладывание шишки из одной руки в другую)
Вся колючая такая.
Меж ладошками кладем (шишка между ладошками)
И ладошки разотрем.
Вверх и вниз ее катаем (движение ладоней вперед-назад)
Организм свой закаляем.
Воспитатель:
- Молодцы! Здорово поиграли! (Шишки убирают в корзинку)
- Ребята, вы слышите музыку? Это любимый танец зайчат. Давайте его
станцуем!
ТАНЕЦ-ИГРА «ПЛЯСКА ЗАЙЧАТ»
-Как мы весело погуляли, поиграли, а теперь пора возвращаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "Технология активации творческой деятельности как компонент здоровьесберегающей технологии"
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государсвта. В современной школе абсолютно здоровых детей практически нет. Как сделать процесс обучения эфекти...
Познавательно-игровое развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы "Мои помощники"
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детского сада....
игровая образовательная ситуация с элементами здоровьесберегающих технологий "Транспорт"
Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт", закреплять обобщающее понятие "Транспорт";- в подвижных играх учить х...
Конспект игровой ситуации с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми младшего дошкольного возраста "Айболит и Мойдодыр"
В младшей группе № 10 прошла открытая организованная игровая ситуация с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий для молодых педагогов нашего МДОУ....
Презентация «Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий» (в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в доу)
Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий...
Презентация на тему: Двигательная активность детей раннего возраста как одна из основных компонентов здоровьесберегающих технологий
Движение – это здоровье, движение – это жизнь!Основным фактором, формирующим здоровье ребёнка, является двигательная активность. Движения являются биологической потребностью растущего...
Мастер-класс "«Игровой стретчинг как форма здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования»"
Мастер-класс на Научно-практическом семинаре АСОУ«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: современные траектории физического воспитания дошкольников»....