ООД "Закаливание воздухом после сна"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Андреева Юлия Юрьевна

гимнатика, корригирующие дорожки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_otkryt_zanyatie.docx752.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект закаливания после дневного сна «Здравствуй, солнышко, в окошке» с элементами корригирующей гимнастики

Ход:

под звучание классической музыки дети просыпаются и выполняют упражнения в постели.

Просыпаемся, ребятки,

И готовимся к зарядке!

1 упражнение: «Потягивание на кровати»

На кровати потянулись,

Потянулись, улыбнулись.

2 упражнение: «Потри ладошки»

Ручки ставь перед собой,

И потри их меж собой

3 упражнение: «Сухое умывание»

Как ладошки разогрели –

Мы умыться захотели!

4 упражнение: «Головка проснулась»

Мы почти уже проснулись

И друг другу улыбнулись.

5 упражнение: «Ручки проснулись»

Потянулись мы немножко,

Здравствуй солнышко в окошке!

6 упражнение: «Ножки проснулись»

Ноги тоже потянулись

И совсем, совсем проснулись.

7 упражнение: «Ножки совсем проснулись»

Ножками мы поболтаем

До пяти  мы посчитаем.

Снова вместе потянулись

Встали на пол, улыбнулись,

Заниматься мы идем,

По дорожкам босиком.

Зашагали ножки, топ-топ-топ!
Прямо по дорожке, топ-топ-топ!
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ!
Вот как мы умеем, топ-топ-топ!
Топают ножки, топ-топ-топ!
Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Дети встают с кроватей, проходят по корригирующим и закаливающим дорожкам, проходят в группу на ковер, стоят в кругу повернувшись лицом друг к другу.

Чтобы были мы в порядке,

Быстро сделаем зарядку.

1 упражнение: «Вырастим большими»

и. п. : ноги на ширине стопы. 1-2 – поднять руки вперёд – вверх, выпрямляя спину, и подняться на носочки. 3-4 и. п., 5-6- поднять руки вперёд – вверх, выпрямляя спину, и подняться на носочки. 7-8 и. п

2 упражнение: «Наклонись»

и. п. : ноги на ширине плеч. 1-2 – наклонить туловище вправо. 3-4 – и. п. 5-6- наклонить туловище лево. 7-8 и. п

3 упражнение: «Ножницы»

и. п. стоя, руки вместе перед собой.

4 упражнение: «Ходьба, руки в стороны»

и. п. : стоя в колонне, руки в стороны.

Ходьба в колонне по одному разведя руки в стороны

5упражнение: «Ходьба на носках»

и. п. : стоя в колонне, руки на пояс.

Ходьба в колонне по одному на носках

6 упражнение: «Ходьба на внешней стороне стопы»

И. п. : стоя в колонне, руки на пояс.

Ходьба на внешней стороне стопы

7 упражнение: «Ходьба на пятках»

и. п. стоя в колонне, руки за голову.

Ходьба на пятках, руки за голову.

8 упражнение: «Обними друзей»

и. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-развести руки в стороны, сводя лопатки, 2- обнять себя, 3 – развести руки в стороны, 4 и. п.

9 упражнение (Дыхательное упражнение со звуком) «Ветерок»

Дует легкий ветерок -ф-ф-ф-ф….

И качает так листок - ф-ф-ф-ф-… .

Сделать спокойный, ненапряженный выдох. Качает так листок

Дует сильный ветерок – ф-ф-ф-ф…

И качает так листок - ф-ф-ф-ф-… .

Сделать активный выдох.

IMG_20180428_122726.jpg

IMG_20180521_151913.jpgIMG_20180521_151808.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД "Воздух,воздух,где ты воздух"

Познакомить детей с понятием "воздух",его свойствами и ролью в жизни человека;активизировать в речи детей слова: кислород,невидимый,прозрачный...

Цель: Уточнить и расширить знания детей о воздухе, познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, продолжать знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. Расширять и активизировать

ull; Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мы...

Памятки Алгоритм одевания после сна, после прогулки

Алгоритм одевания после сна, после прогулки...

Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)

Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)СентябрьКомплекс № 11.И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Воздух, воздух, где ты, воздух»

- познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека; активизировать в речи детей слова: кислород, невидимый, прозрачный. - развивать познавательную активн...

Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)

Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)...