Главные вкладки
Андреева Юлия Юрьевна
Воспитатель МКДОУ Новоживотинновского детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательная деятельность,конструирование.
Увлечения: Чтение, цветоводство, ручной труд.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с. Новоживотинное, Рамонского района
Место работы: МКДОУ Новоживотинновский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-yuliya-yurevnaКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я, Андреева Юлия Юрьевна, родилась 13 сентября 1986 года в селе Новоживотинное, Рамонского района, Воронежской области
1993 -2003 гг. училась в Новоживотинновской школе
2003-2007 ВБМК факультет " Лечебное дело"(фельдшер скорой помощи).После окончания работала в детском дежурном кабинете.
В 2015 году закончила Россошанский педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование"
В Новоживотинносвком саду работаю с 1 августа 2016 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.