"Один дома", социально - нравственное развитие.
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_doma.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Найти ответ на вопрос: « Как вести себя дома одному?»
Гипотеза Каждому нужно знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно принимать решения и тогда не случиться беды.
Гипотеза Каждый из нас в любой момент может оказаться в опасной ситуации. Осторожность и бдительность, нужны всегда и везде, даже в обыденной жизни, когда кажется, что тебе ничего не угрожает. Легкомысленно надеяться на то, что тебе кто-то поможет, чаще приходится рассчитывать только на свои силы, особенно если ты остался дома один.
Перечень возможных ситуаций как разговаривать по телефону как оказать себе первую помощь пожарная безопасность если чужой стучится в дом как вести себя в экстремальных ситуациях
Как разговаривать по телефону: На вопросы незнакомых людей по телефону : «дома ли родители?» – отвечай, что дома, но они заняты и подойти не могут. Не верь, что кто-то придет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не сообщили об этом заранее.
Оказание первой помощи Если ты ушибся нужно к ушибленному месту приложить холодные предметы. Ожег – поставить обожженное место под струю воды, помазать мазью или присыпкой. Если порезал ножом палец – надо помазать это место йодом и наложить повязку. При укусе насекомых – попробовать удалить жало (оса), смазать место йодом.
Если случился пожар По возможности попытаться потушить пожар Позвонить по телефону 01, сообщить что случилось и свой домашний адрес Сообщить соседям о пожаре и немедленно покинуть квартиру В задымленном помещении дышать через влажную ткань и передвигаться пригнувшись или ползком Не прятаться под кровать, в шкаф.
Если в дверь звонят Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит не знакомый человек, даже если у него ласковый голос. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет».
как вести себя в экстремальных ситуациях При поломке водопровода – нужно подставить что-нибудь под воду, предупредить соседей. При запахе газа – надо выключить газ, открыть окно, выключить электроприборы, позвонить по телефону 04, и надеть мокрую повязку.
Выводы Если знать правила поведения в экстремальных ситуациях и уметь самостоятельно принимать решения с вами не случится ни какой беды.
Используемая литература Белая К.Ю. : «Как обеспечить безопасность дошкольников» Логинова Л.Н. : «365 уроков безопасности». Зайцева Г.И. : «Уроки Айболита» Усачева А.А. : «Школа безопасности». Н.Н.Авдеева «Безопасность». Демонстрационный материал для занятий в группах детского сада и индивидуально»Учим оказывать первую помощь»; «Не играй с огнем»; «Один дома»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к социально-нравственному развитию детей
Рекомендации к социально-нравственному развитию детейв младшей группеПредставления, умения, навыкиДиагностические методикиРебёнок и взрослые Понимает различия взрослых людей по половому при...
Нетрадиционная форма родительского собрания "Делова игра" на тему: "Роль семьи в социально-нравственном развитии ребёнка".
В помощь воспитателям предлагаю конспект родительского собрания в нетрадиционной форме "Деловая игра" на тему: "Роль семьи в социально-нравственном развитии ребёнка"....
Конспект занятия по социально-нравственному развитию «ПУТЕШЕСТВИЕ С ДРУЗЬЯМИ». (старшая группа)
Навыки общения формируются у человека с ранних лет, поэтому необходимо обучить детей позитивным приемам общения со сверсниками....
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста "Дарите людям доброту"
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста. «ДАРИТЕ ЛЮДЯМ ДОБРОТУ»....
Презентация "Обобщение опыта работы по теме " Социально- нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в системе целостного развития".
quot; Социально- нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в системе целостного развития"....
Программа социально-нравственного развития детей дошкольного возраста «Духовно – нравственное воспитание сказкой»
Программасоциально-нравственного развития детей дошкольного возраста «Духовно – нравственное воспитание сказкой» Воспитатель: Галеева Т. Г....
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Перед специалистами детских садов возникает необходимость «создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, разви...