Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Правила друзей природы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Правила друзей природы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_poslednyaya_nedelya.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Тема недели: «Правила друзей природы»
21 – 25 мая 2018 год
Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Цветущий сад». Цель:
Воспитатель: Чиркова Е.Е.
День недели/ число | НОД/ Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 21 мая 2018 год Тема дня: «Что мы знаем о природе» | I. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Живая природа». Цель: II. Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: «Чтение сказки В.Катаева «Цветик – семицветик». Цель: - Познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик - семицветик». Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки «Познавательное развитие». III. Музыкальная деятельность. | УТРО - Беседа ««Как мы заботимся о природе?» Цель: способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать. - Игровая ситуация «Птичка песенку поет». Цель: способствовать развитию мелкой моторики пальцев. - Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию с ___________________________ рисование «Штриховка». Цель: упражнять в горизонтальной штриховке. - Просмотр презентации «Природа родного края». Цель: познакомить с красивыми природными уголками России.
ПРОГУЛКА 1 - Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям найти и перечислить признаки весни. Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. ВЕЧЕР - Сюжетно – ролевая игра «Поездка в лес за грибами». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с ______________________ «Чем опасны игры на улице». Цель: напомнить правила поведения во время игр с мячом. - Чтение и разучивание стихотворения «Белая березка». Цель: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать положительно-эмоциональный настрой. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с __________________________ д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов. ПРОГУЛКА 2 - Наблюдение за вечерним небом. Цель: содействовать развитию наблюдательности. | - Внести картины «Природа нашего края» для самостоятельного рассматривания. - Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме недели. - Внести настольные игры «Зоологический поезд», «Живая – не живая природа», «Флора и фауна». - Выносной материал на прогулку: куклы – 4 шт., машинки маленькие – 10 шт., машины большие – 3 шт., ведерки – 5 шт., песочные наборы – 5 шт., мячи – 3 шт., обручи – 2 шт., скакалки – 4 шт., маски для подвижных игр. - Внести массажные коврики для закаливания. - Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр. - Внести мелкий конструктор. - Внести мозаику, паззлы. Вовлечение семей в образовательную деятельность. - Поговорить с родителями о самочувствие детей после выходных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....
комплексно-тематическое планирование в старшей группе
В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Дары природы Сибири»(грибы, ягоды)
План работы на неделю с учетом ФГТ по теме "Грибы, ягоды"...
комплексно-тематическое планирование в старшей группе " Пернатые друзья"
тема недели "Пернатые друзья"...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Неживая природа"
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает разл...