Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Мой друг - светофор"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Крюкова Любовь Владимировна

«Мой друг - светофор" конспект

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_drug_svetofor.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

«Детский сад №189 «Солнышко»

        « Мой друг - светофор»

        

Крюкова Л.В.

                                                                                                      Воспитатель

г. Камень-на-Оби

2017г.

Цель: понимать значение зеленого, красного, желтого сигналов светофора.

Задачи: - знакомить детей с правилами дорожного движения;

- учить различать проезжую часть дороги, тротуар;

- формировать первичные представления о безопасности на дорогах                    ( переходить дорогу, держась за руку взрослого).

Оборудование: макет светофора, пешеходный переход, заяц, макет домов,  проезжей части.

                                                     Ход занятия.

Воспитатель: Здраствуйте ребята! Поздоровайтесь с гостями. Мы с вами прогуляемся по нашему городу ( в группе макеты дороги и домов).

Воспитатель:  ребята, а знаете ли вы как называется та часть дороги по которой мы идем?

Дети: тротуар, тропинка, дорога.

Воспитатель: правильно, та часть дороги по которой ходят пешеходы называется - тротуар. А как называется та часть дороги, по которой едут машины?

Дети: дорога, проезжая часть.

Воспитатель: правильно, проезжая часть.

Смотрите  ребята, там кто-то сидит и плачет!

Впереди у дороги видим сидит зайчик.

Воспитатель: Зайчик, что случилось. Почему ты плачешь?

Зайчик: Мне очень нужно попасть домой, но я не знаю правил дорожного движения. Не знаю,  как правильно перейти дорогу. И боюсь попасть под машину.

 Воспитатель: ребята давайте поможем зайчику , и не знаю  как правильно переходить дорогу.

Дети: поможем.

Воспитатель: Ребята, а кто помогает нам перейти нам дорогу?

Дети: Светофор, папа, мама, взрослые.

Воспитатель: Ребята, а кто  знает на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: зеленый.

Воспитатель: на какой сигнал нельзя переходить дорогу?

Дети: красный.

Воспитатель: а как нужно переходить дорогу правильно? Бежать?

Дети: бежать нельзя, нужно переходить со взрослыми.

Воспитатель: правильно, нужно переходить держа взрослого за руку и обязательно только на зеленый сигнал светофора, а если его нет, то нужно убедиться что нет поблизости машин и только тогда переходить дорогу.

Зайчик, а ты запомнил на какой сигнал нужно переходить дорогу?

Зайчик: забыл.

Воспитатель: ребята давайте напомним зайчику.

Дети: переходим только на  зеленый сигнал светофора.

Воспитатель: а на красный сигнал?

Дети: стоит.

Воспитатель: Чтоб зайчик запомнил, давайте переведем его через дорогу. Какой сигнал сейчас горит?

На светофоре загорелся зеленый сигнал,  мы можем идти?

Дети: да

Воспитатель: ребята беремся за руки и переходим дорогу по пешеходному пешеходу.

И для того чтобы зайчик хорошо запомнил сигналы светофора будем переходить дорогу несколько раз, но смотрим на сигнал внимательно.

Переключаем сигналы светофора и переходим или стоит, на зеленый и на красный сигналы.

Воспитатель: зайчик ты теперь запомнил на какой сигнал нужно переходить дорогу?

Зайчик: да,  на зеленый.

Воспитатель: а на красный сигнал что делаем?

Зайчик: на красный сигнал. Спасибо вам ребята, что научили правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы ребята мы помогли зайчику и теперь он сам сможет всегда перейти дорогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: "Знакомство со светофором"

Расширяются представления детей о правилах дорожного движения. Закрепляются знания детей о работе светофора....

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема «Поможем светофору»

непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе включающая здоровьесберегающие технологии, а также ознакомление с правилами дорожного движения...

План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"

Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»

Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...