Проект "Учимся общаться"Проект "ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
проект (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.03 МБ |
Подписи к слайдам:
Что такое общение ? Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения. А. Экзюпири
Актуальность: Общительность, умение контактировать с окружающими людьми –необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей .
Цель проекта Оптимизация коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность .
Гипотеза : Основной ценностью игровой деятельности является то, что она обладает наибольшими возможностями для приобретения социального опыта, развития коммуникативных навыков детей .
Объект исследования : Процесс развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста . Предмет исследования: Игровая деятельность, как средство формирования у детей компетентности в общении.
Методы исполнения проекта:
Коммуникативные действия Уметь слушать и вступать в диалог; Участвовать в коллективном обсуждении проблем; Сотрудничать со сверстниками и взрослыми ……
Информационно-аналитическое обеспечение проекта Задачи : сбор и анализ информации, анализ и совершенствование предметно-игровой деятельности Этапы исполнения проекта 1 этап
2 этап Работа с детьми Задача: развитие у детей коммуникативных навыков через игровую деятельность
3 этап Работа с родителями Задача : создание единого образовательного пространства «детский сад – семья» для формирования коммуникативных навыков у детей .
4-й этап Контрольно-обобщающий . Подведение итогов проекта в виде КВН, досугов, игры – шоу, выступление, беседы и рассказы, мини-конкурсы, презентация .
Ожидаемые результаты проекта Научатся применять полученные навыки общения в игровых и жизненных ситуациях. Научатся адекватно оценивать поведение других детей и свое собственное поведение. Воспитают уверенность в себе, инициативность, разовьют игровые интересы и на этой основе расширят общение с товарищами. Воспитают в себе потребность в общении со сверстниками. Смогут находить подход к детям в игре.
Сюжетно-ролевые игры являются средством формирования социально-коммуникативных навыков дошкольников, помогают не только адаптироваться в коллективе, но и активно его осваивать
Важно, чтобы старшие дошкольники владели речью, легко могли входить в контакт с людьми, умели общаться в различных ситуациях, были настроены на конструктивный диалог, умели успешно взаимодействовать с партнерами по общению и т.д. Не менее важно, чтобы они были готовы пополнить свои знания, опираясь на ранее приобретенные. Это поможет дошкольнику легче адоптироваться к условиям школьной жизни, и, следовательно, быть социально активной личностью, умеющей самореализоваться.
Уровень развития коммуникативных навыков у детей посредством игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/27/picture-669014-1527442549.jpg)
Формирование социально -коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством сюжетно -ролевой игры.
Формирование социально -коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством сюжетно -ролевой игры....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/11/picture-596119-1576081807.jpg)
«Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством музыкально-игровой деятельности».
Методический материал из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-837329-1477416466.gif)
План по самообразованию воспитателя на тему "Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством устного народного творчества"
План по самообразованию на 2021 - 2022 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-1271472-1602693624.jpg)
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Игра, как ведущая форма деятельности в дошкольном возрасте оказывает качественно и решающее воздействие на формирование личности ребенка, на развитие общения в частности. Во время игр происходит социа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-296844-1381408262.jpg)
Консультация- «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Чтобы ребёнок полостью прожил, прочувствовал сказку, нужно, чтобы она была отражена во всех видах деятельности ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-296844-1381408262.jpg)
Консультация- «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Чтобы ребёнок полостью прожил, прочувствовал сказку, нужно, чтобы она была отражена во всех видах деятельности ребёнка, чтобы он жил в ней какое-то время....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/20/picture-1072136-1540036010.jpg)
«Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольног возраста посредством социо-игровой технологии»
Почему мной выбрана социо-игровая технология? В современном мире человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую акт...