№ п/п | Раздел электронного портфолио | Содержание раздела | Документальные подтверждения |
1. | Профессиональный статус | - Персональные данные
| - ФИО, личное фото: Силантьева Виктория Олеговна
- Год рождения: 1992 г.
- Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты): +7 (42437) 3-19-60 (рабочий); +7 (914) 765-57-87 (мобильный)
- Образование: Сахалинский государственный университет, квалификация «педагог-психолог»
- Имеющаяся квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
- Стаж педагогической работы: 3 года (2 года в должности педагог-психолог)
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: педагог-психолог - Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом: МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Оха
Муниципальный район (городской округ): Охинский район Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/portfolio |
2 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | 2.1. Организация сопровождения семьи обучающегося | - Годовой план работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год
- Аналитический отчет педагога психолога за 2016-2017 учебный год
- Годовой план работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
- Аналитический отчет педагога психолога за 2017-2018 учебный год
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa |
2.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации |
2.3.Организация сопровождения обучающихся |
3. | Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных образовательных программ (коррекционно-развивающая работа) | 3.1. Результаты работы по основной программе | Реализуются следующие направления работы: - подготовка детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп) к обучению в школе;
- развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в рамках программы «Сказочный мир сенсорной комнаты» и «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»;
- развитие сенсомоторных функций у детей групп компенсирующей направленности (ФФН);
- командообразование и сплочение детей в рамках программы «Мы - команда!» для участия в Муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка»;
- сопровождение адаптационного процесса у воспитанников раннего возраста в период поступления в ДОУ.
Коррекционно-развивающие программы: - Коррекционно-развивающие занятия для дошкольников подготовительной к школе группы
- Коррекционно-развивающая программа «Сказочный мир сенсорной комнаты»
- Коррекционно-развивающая программа «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
- Коррекционно-развивающая программа для дошкольников группы компенсирующей направленности
- Коррекционно-развивающая программа «Мы - команда!»
- Коррекционно-развивающая программа для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ
Результативность коррекционно-развивающей работы (справки по итогам исследования): - Справка по итогам исследования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (2016-2017 у. г)
- Справка по итогам исследования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе(2017-2018 у. г.)
- Справка по результатам исследования особенностей развития эмоционально-волевой сферы дошкольников (2016-2017 у. г.)
- Справка по результатам исследования особенностей развития эмоционально-волевой сферы дошкольников (2017-2018 у. г.)
- Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Радуга» (2016-2017 у. г.)
- Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Радуга» (2017-2018 у. г.)
- Справка по итогам исследования сформированности сенсомоторных функций «Акварель» (2017-2018 у. г.)
- Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе знакомства (Умка-2017)
- Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе завершения работы (Умка-2017)
- Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе знакомства (Умка-2018)
- Справка по итогам исследования групповой сплоченности на этапе завершения работы (Умка-2018)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Вишенка» (2016-2017 у. г.)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Ягодка» (2016-2017 у. г.)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Вишенка» (2016-2017 у. г. второе полугодие)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Ягодка» (2016-2017 у. г. второе полугодие)
- Анализ результативности протекания адаптационного процесса в группах раннего возраста (2016-2017 у. г.)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Пчелка» (2017-2018 у. г.)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Карамелька» (2017-2018 у. г.)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в группе раннего возраста «Пчелка» (2017-2018 у. г. второе полугодие)
- Отчет о прохождении адаптационного периода в I младшей группе «Карамелька» (2017-2018 у. г. второе полугодие)
- Анализ результативности протекания адаптационного процесса в группах раннего возраста (2017-2018 у. г.)
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/korrektsionno-razvivayushchaya-rabota |
3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися |
3.3 Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
4. | Личный вклад педагога-психолога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | 4.1. Формирование современной образовательной среды (создание и оборудование кабинета, сенсорной комнаты, мастерской, и т.п. Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/uchastie-v-rabote-metodicheskih-obedineniy | |
- Продукты интеллектуальной деятельности педагога-психолога, использование новых технологий, методов и приемов и результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися в межаттестационный период
| 1. Методические разработки - Подборка учебно-методической литературы для работы с детьми ОВЗ
- Подборка инструментария и пособий для проведения психодиагностики детей дошкольного возраста
- Примерный диагностический комплект №1
- Примерный диагностический комплект №2
- Примерный диагностический комплект №3
- Примерный диагностический комплект №4
- Примерный диагностический комплект №5
Консультации для родителей: - Адаптация ребенка к условиям детского сада
- Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ
- Без компьютерной зависимости?
- Влияние родительских установок на развитие ребенка
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Как похвалить ребенка
- Развитие личности у детей
- Кризис трех лет
- Методы семейного воспитания
- Мой ребенок как юла
- Мотивационная готовность к школе
- О школьной адаптации «трудных» детей
- Развиваем память у дошкольников
- Развитие внимания у детей
- Развитие воображения у детей
- Развитие эмоций у детей
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
- Роль взрослого в воспитании воли у детей
- Сухой бассейн в ДОУ
- Чего боятся наши дети?
- Шпаргалки для родителей по ФГОС ДО
Информация для педагогов - Буклет «Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ»
- Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ
- Консультация для педагогов «Подвижные игры с «трудными» детьми»
- Консультация для педагогов «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми»
- Консультация для педагогов «Внешние и внутренние условия профессионального выгорания»
- Консультация для педагогов «Возрастная и ситуативная агрессия у детей»
- Консультация для педагогов «Дошкольник и мир социальных отношений»
- Консультация для педагогов «Звезды» кризиса трех лет»
- Консультация для педагогов «Организация предметно-развивающей среды как основы индивидуального подхода к детям»
- Консультация для педагогов «Развитие познавательной сферы ребёнка. Игры для детей 6 – 7 лет»
- Консультация для педагогов «Рекомендации воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»
- Консультация для педагогов «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»
- Консультация для педагогов «Советую читать сказки!»
- Развивающие игры и упражнения с использованием сенсорного оборудования
- Семинар-тренинг для педагогов из цикла «Самопознание и рефлексия»
- Тренинг для педагогов из цикла «Профилактика профессионального выгорания»
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna
2. Screen-shot главной страницы сайта Интернет – проекта, в котором педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с обучающимися в межаттестационный период Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya (раздел: Продукты интеллектуальной деятельности педагога-психолога)
3. Перечень используемых педагогическим работником педагогических технологий Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/01/pedtehnologii.pdf
4. Персональная страница педагога-психолога на сайте ОО Ссылка на страницу интернет - ресурса: http://juravushka7.caduk.ru/p12aa1.html |
4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) | 1. Ссылки на Интернет – публикаций
2. Копии программ научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. с указанием темы выступления - Августовское педагогическое совещание «Развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»
- Мастер-класс – «Коррекционно-развивающие методики как средство развития личности детей с ОВЗ в образовательных учреждениях»
- Семинар в МБОУ ОШ №4 «Навстречу друг другу», открытое занятие «Пластилиновый мир»
- Открытое интегрированное занятие по сенсорной коррекции для детей с ОВЗ в рамках Недели наставника – 2018
- Открытое занятие «В кукольном театре» в рамках Недели молодого педагога - 2017
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya раздел: Транслирование опыта профессиональной деятельности
3. Копии сертификатов участника научно-практических конференций, чтений, семинаров, круглых столов и т.п. - Участие в областном семинаре «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в образовательном пространстве. Создание условий для получения образования» (г. Оха, МБОУ ОШ №4);
- Участие в образовательной программе молодежного образовательного форума «Формула Успеха – 2018» (г.Оха, ДДиЮ);
- Участие в областной конференции по теме «Специфика обучения и социализации детей с ОВЗ (дети с РАС, дети синдромом Дауна, с ТМНР) и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательного учреждения» (г.Оха);
- Участие в онлайн - конференции «Совместители в организации: как не нарушить закон?» (МЦФЭР «Актион»);
- Участие в практическом семинаре «Детство без границ» в рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Организация работы с детьми особых образовательных потребностей» (г.Оха. МБДОУ д\с №2);
- Участие в семинаре «Работа с детьми, имеющими нарушения поведения (агрессия, воровство, уходы из дома)» (г.Оха, ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»);
- Участие в семинаре «Технология ведения тренингов для родителей» (г.Оха, ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»);
- Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование деятельности специалистов ПМПК в повестке актуальной образовательной политики» (г. Москва, РУДН).
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya раздел: Транслирование опыта профессиональной деятельности |
4.4. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года | Копии документов установленного образца о повышении квалификации (удостоверений, свидетельств, дипломов) - «Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН» г. Москва «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений» объемом 72 ак. ч.
- «Институт развития образования Сахалинской области» г. Южно-Сахалинск. «Теория и практика коррекционно-развивающей работы в нейропсихологии детского возраста» объемом 108 ак. ч.
- Областной вебинар «Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации»
- Вебинар «Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников»
- Вебинар «Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»
- Вебинар «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
- Вебинар «Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»
- Областной вебинар «Результаты деятельности инновационных площадок в островном регионе в 2017-2018 учебном году: проблемы и перспективы»
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/lichnyy-vklad-pedagoga-psihologa-v-povyshenie-kachestva-obrazovaniya (раздел: Повышение уровня профессиональной компетентности) |
4.5. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, проф.стандарта)
| Копии документов о соответствии квалификации (результаты участия в испытаниях (исследованиях) по оценке квалификации и т.п.) Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/01/sootvetstvie.pdf |
5. | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | 5.1. Методическая работа (в межаттестационный период) Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/uchastie-v-rabote-metodicheskih-obedineniy | 1. Выписка из протокола заседания МО ОО/РМО/РУМО о выступлении педагогического работника, заверенная руководителем - Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп среднего дошкольного возраста. Тема выступления: «ФГОС ОВЗ: от теории к практике».
- Выступления на районном методическом объединении педагогов-психологов:
- Тема мастер-класса: «Использование методов сенсомоторной коррекции в работе психолога с детьми ОВЗ».
- Тема выступления: «Место АОП и АООП в сфере образования».
|
5.2. Результаты участия в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)
| Копии грамот, дипломов, наград, копии документов, подтверждающих получение гранта или премии - II место в международном конкурсе «Формы и методы работы с родителями» (журнал «Педагог»);
- I место в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические инновации» от образовательного портала profiped.com;
- I место на IV Всероссийском педагогическом конкурсе «Вектор развития»;
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna |
6. | ДОПОЛНИТЕЛЬНО | 6.1 Достижения воспитанников | Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/dostizheniya-vospitannikov |
6.2 Приказы | - Упр.обр. Совет молодых педагогов
- Упр.обр. Благодарность
- Упр.обр. Результаты методических дней
- Упр.обр. Об итогах интеллектуальной олимпиады
- Упр.обр. О проведении регионального тестирования обучающихся 9-х классов
- Упр.обр. ТПМПК
- Упр.обр. ТПМПК
- Упр.обр. ТПМПК
- Упр.обр. О служебном расследовании
- Упр.обр. ТПМПК
- Упр.обр. ЦПМПК
- Упр.обр. Тематический контроль
- Упр.обр. О проведении семинара-тренинга
- О.о. 16-17г. Обучение и проверка знаний об охране труда
- О.о. 16-17г. О разработке и реализации мероприятий ИПР
- О.о. 16-17г. О подготовке воспитанников к интеллектуальной олимпиаде
- О.о. 16-17г. О создании ПМПк
- О.о. 16-17г. О работе группы кратковременного пребывания
- О.о. 16-17г. О проведении недели молодого педагога
- О.о. 16-17г. О подготовке и проведении «Дня защиты детей»
- О.о. 16-17г. Об утверждении программы развития
- О.о. 17-18г. О поощрении сотрудников
- О.о. 17-18г. О ПМПк
- О.о. 17-18г. О подготовке воспитанников к интеллектуальной олимпиаде
- О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
- О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
- О.о. 17-18г. О подготовке и проведении смотра-конкурса
- О.о. 17-18г. О подготовке и проведении конкурса поделок
- О.о. 17-18г. О проведении пед. совета
- О.о. 17-18г. О подготовке и проведении «Дня защиты детей»
- О.о. 17-18г. О создании ПМПк
- О.о. 17-18г. Об утверждении плана мероприятий по улучшению НОКО
- О.о. 17-18г. О поощрении сотрудников
- О.о. 17-18г. О работе группы кратковременного пребывания
- О.о. 17-18г. О проведении недели наставника
- О.о. 17-18г. О назначении и утверждении внутрисадовых комиссий
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/prikazy |
6.3 Взаимодействие с объектами социальной среды | - Взаимодействие с ТРК «Оха»;
- Взаимодействие с правлением регионального отделения организации «Союз женщин России»;
- Взаимодействие с центром поддержки образования «Акуна Матата».
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/1009275/page/vzaimodeystvie-s-obektami-sotsialnoy-sredy |
6.4 Достижения сотрудника в межаттестационный период: грамоты, благодарности и т.д. | - Грамота за творческий подход, инициативность и создание условий для творческого развития детей (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
- Грамота за добросовестный труд и психолого-педагогическую организацию работы по воспитанию и развитию детей (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
- Грамота за активное использование коммуникативных технологий в работе педагога (проект «Инфоурок»);
- Благодарность за вклад в развитие онлайн - библиотеки методических разработок для учителей (проект «Инфоурок»;
- Диплом куратора. Подготовка участника Всероссийской олимпиады для дошкольников «Планета эрудиции» (проект «Новое Достижение»);
- Свидетельство о подготовке победителя международного конкурса-марафона «Марафоша»;
- Сертификат организатора международного конкурса-марафона «Марафоша»;
- Диплом куратора. Подготовка победителей Международного фестиваля для детей с ОВЗ «Лучики добра» (проект «Новое достижение»);
- Диплом куратора. Подготовка участника Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Что такое школа?» (проект «Новое достижение»);
- Грамота за высокие достигнутые результаты в деле обучения и воспитания дошкольников (МБДОУ д\с №7 г. Охи);
- Благодарность от родителей и выпускников группы «Радуга»;
- Благодарность от родителей и выпускников группы «Ромашка»;
- Благодарность от родителей и выпускников группы «Звездочка»;
- Благодарность за сотрудничество и помощь в проведении конкурса «Маленькая принцесса»;
- Благодарность от центра поддержки образования «Акуна Матата».
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/silanteva-viktoriya-olegovna |