Конспект теневого театра (подг.гр)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Волошина Елена Александровна

Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_predstavleniya_tenevogo_teatra_skazki.docx198.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»

Елена Волошина
Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»

Дети проходят в группу, предоставляя билеты билетеру (приготовленные заранее). Рассаживаются на места указанные в билетах.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все ли вы заняли свои места? Проверьте еще раз.

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним правила поведения в театре.

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Итак, зрители готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Актеры, готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, я совсем забыла. В театре есть такая профессия - суфлер. Как вы думаете, в чем заключается его работа? И сегодня роль суфлера исполню я.

И теперь, усевшись рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Автор:

Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мышка – норушка. Увидала теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка: В теремке одна сижу.

И в окошечко гляжу.

Может, кто ко мне придет.

И со мною поживет.

Автор: Вот по полю – полю лягушка - квакушка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: А, я лягушка - квакушка по кочкам скакала.

И, совсем случайно ваш домик увидала.

Мышка: Иди ко мне жить.

Автор: И стали они жить вместе.

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Увидал теремок, постучал в окошко и спрашивает.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка

Лягушка: Я лягушка квакушка.

А ты кто?

Заяц: А я зайчик – побегайчик.

К вам бежал издалека по лесной дорожке.

Лягушка: Иди к нам жить.

Автор: Зайчик стал жить с мышкой и лягушкой вместе.

Идет мимо красавица лисичка. Постучала в дверь и спрашивает.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

А ты кто?

Лиса: Я, красавица – лисичка,

Буду всем я вам сестричка.

Заяц: Ступай к нам жить.

Автор: Лиса поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волк – зубами щелк, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: Кто, кто в таком красивом теремочке живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка.

А ты кто?

Волк: А я волк – зубами щелк,

Я в хозяйстве знаю толк.

Лиса: Иди к нам жить.

Автор: Устроился волк в теремке Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка.

Волк: А я волк – зубами щелк.

А ты кто?

Медведь: А я медведь,

Люблю я песни очень петь.

Волк: Иди к нам жить.

Автор: Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не может влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду.

Лиса: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Не-е, не раздавлю.

Лиса: Ну, тогда полезай!

Автор: Полез медведь на крышу и только уселся – трах – тарарах! – затрещал теремок и развалился. Еле – еле успели из него звери быбежать.

Медведь: Простите меня звери. А давайте новый теремок построим, большой, в котором всем места хватит.

Звери: Да, давайте.

Автор: Звери построили новый теремок и стали в нем все вместе жить и песни петь. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель: Ребята, хочу представить наших героев.

В роли очаровательной мышки – норушки, была - …

Озорную лягушку – квакушку, сыграла – …

Ловкого зайчика – побегайчика, сыграл – …

Роль грациозной красавицы лисички, сыграла –.

Серьезного волчонка, сыграл – …

Находчивого медведя, сыграл – …

Ну и конечно, роль замечательного автора, сыграла – …

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали?

Дети: В театре теней.

Воспитатель: Вам понравилось театрализованное представление?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята справились со своими ролями?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Обращение к ребятам – актерам, а как вы считаете, у вас все получилось?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: С каким настроением вы придете домой?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо всем! Мы обязательно встретимся еще раз, только в других сказках.

Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП (с использованием теневого театра)

Конспект по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием теневого театра по сказке К.И.Чуковского "Телефон"....

"Театр теней" - практические рекомендации для теневого театра

Если вы творческий человек, увлекающийся театром. то вам необходимо попробовать свои силы в постановке теневого театра. "Театр теней" - это синтез различных видов искусства: изобразительного (цвет, сл...

Конспект театрализованной постановки (с элементами теневого театра) для детей старшего дошкольного возраста по сказке «Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился»

Театрализованное представление по сказке "Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился" с элементами теневого театра для участия  в "Неделе театра"...

Проект на тему: «Ребенок в мире театра. Теневой театр»

Значение театра в развитии личности дошкольника переоценить невозможно. Для каждого ребенка театр может быть представлен в двух ипостасях: как вид искусства, с которым он соприкасается как зритель, и ...

Конспект занятия организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме: "Теневой театр. Показ сказки "Пузырь, соломинка и лапоть"

Цель: - закрепить полученные знания о теневом театре;            - дать представления детям о нравственных качествах «честность» и &l...

Теневой театр для детей: как правильно играть, чтобы театр не стал игрушкой на один раз?

Полезная рекомендациядля родителей - чем полезен теневой театр, как радует детей эта забава, как удержать интерес детей теневого театра не на один раз...Как можно сделать своими руками теневой театр и...

Конспект теневого театра (подг.гр)

Конспект теневого театра (подг.гр) ...