Календарно-тематическое планирование "Вахта памяти"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Формирование представления детей о празднике победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vahta_pamyati.docx | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности в течение дня
Тема недели: «Вахта памяти» с 03.05.18г. – 11.05.18г.
Цель: Формирование представлений детей о празднике победы.
Итоговое мероприятие: Поздравительные открытки для ветеранов.
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||
03.05.18. четверг Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Беседа о том, чем занимались дети во время отдыха в первомайские праздники. Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Инд. работа: закрепить умение описывать игрушку танк.. | Иллюстрации о празднике 9 мая, «Российской армии» , Д/И «Российская армия». | Беседа с родителями о состоянии здороья детей. | ||||||||
НОД | 9.00 9.20 9.30 9.50 | 20 20 | 10 | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Динамическая пауза: Д/И «Красный, желтый, зеленый» Беседа об истории России. Нашему государству много веков. Раньше его называли Русь, затем Московия, Россия, Советский Союз. -А как сейчас называется наша страна? В истории нашего государства было много войн и тяжелых периодов. Нашу страну охраняют и защищают армия. У каждого народа, в каждой стране, есть армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. | ||||||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 10 2ч 10м | Подготовка к прогулке Охрана жизни и здоровья на прогулке (Инструкция №21) Наблюдение за погодой - закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Труд – помочь воспитателю вынести ь игрушки на прогулку. П/И «Самолеты» - учить двигаться легко, действовать после сигнала. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу | Инд. работа по ФИЗО: отбивание мяча одной и другой рукой. | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей | |||||||||
Игра – эстафета «Доставь донесение» - развивать быстроту, ловкость, умение работать сообща. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. Прыжки на скакалке. Игры с мячом. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
| . | ||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассказывание сказки «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь.. | |||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 10 | 10 10 10 | Подготовка к ужину, ужин Ситуация общения «Как вести себя в общественном транспорте»- закрепить правила поведения в транспорте. С/Р игра «Автобус» Конструирование «Дороги и мосты» - учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта Итоговый сбор - Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?» (о том, чем дети занимались в течение дня) – развивать мышление, память, связную речь. | Инд. работа: рисование по трафарету на тему «Военная техника» | Картинки о дорожной безопасности. Конструктор «Лего» НПИ «Лото» | ||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за сезонными изменениями - развивать наблюдательность. Словесная игра «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом. П/И «Лошадки» - совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. Прыжки на скакалке. Игры с мячом. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | |||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 10м | 50м | Итого: 9ч 10м +50м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||
04.05.18г. пятница Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: КГН: Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук. Беседа о родине. Познакомить с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. Родина обединяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на родном языке, отмечают общие праздники и, если это необходимо защищают свою Родину от врагов. -Как называется наша Родина? Наша страна большая или маленькая? Она большая. На севере зима длится долго и она очень холодная. Лето тоже холодное и короткое. Но если поехать к югу, все изменится. Зима будет короче, лето-длиннее. В нашей стране много лесов, лугов. Полей, рощ, степей, рек и гор. Наша страна богата разнообразием животных, рыб. Каких рыб вы знаете? В России много городов. Какие города вы знаете? В каких бывали? Рассматривание иллюстраций о родной стране | Инд. работа: закрепить знание - правая, левая рука | Иллюстрации о Родине, животных, рыбах, городах, народных промыслах, национальностях. Строительный материал. | Консультация в папку -передвижку «Что такое День Победы?» | ||
НОД | 9.00 9.50 | 20 10 | 20 | Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Динамическая пауза Игра «Поезд» Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правилах его ношения – воспитание уважения к памятной дате 9 мая, уважение к людям прошедшим дороги войны и победивших фашизм . | ||||
II завтрак | 9.50. 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 12.10 | 10 2ч | 10 | Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку. Наблюдение «Сравнение ели с сосной»- уточнить знания охвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). Труд – уборка территории – воспитывать трудолюбие. П/И «Автомобили - пешеходы»- учить двигаться по словесному сигналу. П/И «Самолеты» - учить двигаться легко, действовать после сигнала. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке: | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | ||
Подготовка к обеду, Обед | 12.20 12.50 | 20 | Подготовка к обеду, обед КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами. | |||||
Дневной сон | 12.50 15.00 | 2ч | Подготовка ко сну, дневной сон - учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь. | |||||
Вечер
| 15.00 15.50 | 50 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||
НОД | 15.50 16.10 | 20 | Музыкальное развитие (развлечение) (по плану музыкального руководителя). | |||||
Игры, самост. деятельность | 16.10 16.30 | 10 | 15 5 | Беседа «Как вести себя дома во время пожара» - закреплять и углублять знания детей о правилах поведения при пожаре. Игра с мячом «Назови свой адрес», «Вызови пожарных» - развивать мышление, память, речь Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет. Конструирование «Годода России» - развивать конструктивные способности Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Пальчиковая игра по желанию детей. | Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур и тел.. | Конструктор «Лего», атрибуты к игре «Больница» | ||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35 | Наблюдение за транспортом. Закрепить части машины. Словесная игра «Пузырь» Физ. Упражнения «Бросание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес» | |||||
Возвращение с прогулки | 18.15 18.40 | 25 | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу. | |||||
Ужин | 18.40 18.50 | 10 | Подготовка к ужину, ужин: КГН: учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды. | |||||
Уход домой | 18.40 19.00 | 20 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||
Объем реализации ОП | 9 ч 10 | 50 | Итого: 9 ч10 + 50м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||||
07.05.18г. понедельник Утро | 7.00 9.00 | 1ч 50 | 10 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, опрыскивать листья. Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь. НПИ по желанию детей Беседа по вопросам: -Какого числа отмечают День Победы? -Что защищают военно-воздушные силы? -Что защищают военно-морские силы? -Что защищают сухопутные войска? -Кто служит в армии? -Какими качествами должны обладать защитники Родины? -Какой транспорт входит в состав военно-морского флота? -Кто такие саперы? | Инд. работа: закрепить знания о временах года и о весенних месяцах. | Рассматривание иллюстраций с изображением российской военной техники. | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) Динамическая пауза М/П/И «Поменяйся местами» Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» . Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии. | |||||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 10.10 12.20 | 10 2ч | 10 | Ситуативный разговор «Как вести себя на участке детского сада» Инструкция №3. – закрепить знания о безопасном поведении на прогулке. Наблюдение за солнцем: светит ослепительно ярко, поднимается выше, день стал длиннее. Труд – помочь воспитателю вынести игрушки на участок. Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь. П/И «Мышеловка», «Хитрая лиса»-развивать умение играть по правилам. Игры со скакалкой, с мячом. | Инд. работа по ФИЗО: закрепить прыжки в длину с места | Выносной материал: лопатки, формочки. | ||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30 | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. Обед: КГН: уметь есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. | |||||||||||||||||||||
Дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение рассказа М. Драгунского «Тайное всегда становится явным» развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь. | |||||||||||||||||||||
Подъем детей | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой не разбрызгивать воду; отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Полдник: закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||||
Совместная деятельность | 15.50 16.30 | 20 | 20 | Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки» - уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Конструирование «Скамейки в городском парке для ветеранов» - развивать конструктивные способности. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Настольно-печатные игры по желанию детей | Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. | ||||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за вечерним небом, сравнить с зимним , отметить кучевые облака. Словесная игра «Зайка» П/И «Змейка» - совершенствовать координацию движений. | |||||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | |||||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 20 | 40м | Итого: 9 ч 20 + 40м + 2ч (дневной сон) = 12 часов | |||||||||||||||||||||
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||||
08.03.18г. вторник Утро | 7.00 9.00 | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые предметы; закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «День Победы» (показ иллюстраций с изображением атрибутов праздника). 9 мая мы все отмечем День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Те, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот день их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защищали нашу родину от врагов. Вопросы: -Какой праздник отмечает наша страна 9 мая\? -Кто боролся за свободу нашей родины? -Кого называют ветеранами? -Кого поздравляют и благодарят в этот праздник? -От кого защищали нашу страну вететераны? Слушание песни «День Победы»(муз. Д.Тухманова) –развивать слуховое восприятие. | Инд. работа: закрепить порядковый счет счёт в пределах 5. | Книги, иллюстрации о Великой Отечественной войне. | Беседа с родителями о самочувствии детей. | ||||||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 10 20 | 20 | Конструирование самолета из бумаги- учить работать с бумагой в технике оригами. Динамическая пауза Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 1ч30 10 20 | Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за птицами - .формировать желание заботиться о птицах; учить называть птиц и части птицы; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Труд – насыпать корм в кормушку- воспитывать желание заботиться о пернатых. П/И «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Физическое развитие (11.00-11.20) (по плану физ. инструктора | Инд. работа по ФИЗО: бросание и ловля мяча друг другу с отбиванием о землю | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||||||||||||||||||
Игры с выносным материалом | ||||||||||||||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10 | Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Слушание релаксационной музыки - развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон. | |||||||||||||||||||||
Постепенный подъем Полдник | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 10 | 10 10 10 | Беседа Награда Родины. Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды. Строительная игра «Дом для ветерана» - развивать конструктивные умения. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. ПИ «Самолеты» - развивать двигательную активность. | Инд. работа: «Военная техника» - закрепить технику лепки жгутиком | Иллюстрации с изображением орденов и медалей ВОВ. Строительный материал, конструкторы. | ||||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 15 | Наблюдение за ветром – продолжать закреплять представления о погодных изменениях. Труд – помочь воспитателю убрать игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Словесная игра «Зайка» Игра «Подбрось – поймай» | |||||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | Беседы с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах). | |||||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 30 | 30м | Итого: 9 ч 30м + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||
10.05.18. четверг Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Беседапо вопросам: -Кто такие защитники Отечества? -Каким должен быть воин Российской армии? (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.). -Какие рода войск вы знаете? | Инд. работа: закрепить умение рисовать по шаблону, аккуратно вырезать по контуру. | Альбом «Инструменты» | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | ||||||||
НОД | 9.00 9.20 9.30 9.50 | 20 20 | 10 | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Динамическая пауза «Красный, желтый, зеленый» Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»- учить слушать художественне произведение, формировать представления о героизме солдат-защитников Родины. | ||||||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 10 2ч | 10м | Подготовка к прогулке – закрепить умение одеваться в определенной последовательности. Наблюдение за птицами - продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать бережное отношение к птицам. Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу. «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Рома, Макар Кондр., Наташа) | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | ||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассказывание сказки «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь.. | |||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 10 | 10 10 | Подготовка к ужину, ужин Ситуация общения «Как вести себя в общественных местах»- закрепить правила поведения в общественных местах; не брать оставленные пакеты, коробки, предметы и игрушки, Конструирование «Дороги и мосты для военных » - учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, военного транспорта. С/Р игра «Моряки» - учить детей объединяться в игру, распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор - Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?» (о том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь. | Инд. работа: составление рассказа о весне по сюжетной картинке (Милана, Аделина, Маша Б.) | Атрибуты к игре «Моряки». Конструктор «Лего» НПИ «Российская Армия» | ||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за сезонными изменениями - развивать наблюдательность.. Словесная игра «Затейники», «Море волнуется» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. П/И «Лошадки» , «Кто быстрее?»- совершенствовать координацию движений. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | |||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 20м | 40м | Итого: 9ч 20м +40м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||
11.05.18г. пятница Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: КГН: Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук. Рассматривание иллюстраций разных времен года. Беседа «Государственные символы России» - познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. С/Р игра «Семья » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет. | Инд. работа: закрепить умение назывыать первый звук в слове. | Картинки «Государственные символы России» Иллюстрации о празднике 9 мая, военная хроника. | |||
НОД | 9.00 9.50 | 20 10 | 20 | Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Динамическая пауза Слушание песни «День Победы»(муз. Д.Тухманова) Открытка для ветеранов «Праздничный салют» - развивать творческие способности. | ||||
II завтрак | 9.50. 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 12.10 | 10 2ч | 10 | Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку. Наблюдение за трудом дворника- формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспывать уважение к людям труда. Труд – подмести пол на веранде – воспитывать желание трудиться. П/И «Автомобили - пешеходы»- учить двигаться по словесному сигналу. П/И «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, выносливость. МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке: | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | ||
Подготовка к обеду, Обед | 12.20 12.50 | 20 | Подготовка к обеду, обед КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами. | |||||
Дневной сон | 12.50 15.00 | 2ч | Подготовка ко сну, дневной сон - учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик. Чтение перед сном - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь. | |||||
Вечер
| 15.00 15.50 | 50 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||
НОД | 15.50 16.10 | 20 | Музыкальное развитие (развлечение) (по плану музыкального руководителя). | |||||
Игры, самост. деятельность | 16.10 16.30 | 20 | Разучивание стихотворения С.Богомазов «Мир нужен всем» - развивать память, мышление, слуховое восприятие. Мир-это главное слово на свете. Мир нужен нашей планете. Мир нужен взрослым. Мир нужен детям. Мир нужен всем на свете! Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет. Лепка «Военная техника» - закрепить технику лепки конструктивным способом . Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. | Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур | Конструктор «Лего», атрибуты к игре «Автобус» | |||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 25 | 10 | Наблюдение за транспортом. Закрепить части машины. Словесная игра «Пузырь» Физ. упражнения «Бросание и ловля мяча двумя руками. П/И игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес» - учить детей соблюдать правила игры; бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Возвращение с прогулки | 18.15 18.40 | 25 | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу. | |||||
Ужин | 18.40 18.50 | 10 | Подготовка к ужину, ужин: КГН: учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды. | |||||
Уход домой | 18.40 19.00 | 20 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||
Объем реализации ОП | 9 ч 20 | 40 | Итого: 9 ч20 + 40м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...