Календарно-тематическое планирование "Вахта памяти"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Процун Ольга Валентиновна

Формирование представления детей о празднике победы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vahta_pamyati.docx74.44 КБ

Предварительный просмотр:

Организация образовательной деятельности в течение дня

Тема недели: «Вахта памяти» с 03.05.18г. – 11.05.18г.

Цель: Формирование  представлений детей  о празднике победы.

Итоговое мероприятие: Поздравительные открытки для ветеранов.

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

03.05.18.

четверг

Утро

7.00 - 9.00ч

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей.

Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь.

Беседа о том, чем занимались  дети во время отдыха в  первомайские праздники.

Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Инд. работа:

закрепить умение описывать игрушку танк..

Иллюстрации о празднике 9 мая, «Российской армии» ,

 Д/И «Российская армия».

Беседа с родителями о состоянии здороья детей.

НОД

9.00

9.20

9.30

9.50

20

20

10

Музыкальное развитие 

(по плану музыкального руководителя)

Динамическая пауза: Д/И «Красный, желтый, зеленый»

Беседа  об истории России.

Нашему государству много веков.  Раньше его называли Русь, затем Московия, Россия, Советский Союз.

-А как сейчас называется наша страна?

В истории нашего государства было много войн и тяжелых периодов.

Нашу страну  охраняют  и защищают армия.  У  каждого народа,  в каждой стране, есть армия.  Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков.

II завтрак      

9.40.9.50

10м

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

12.20

10

10м

Подготовка к прогулке  Охрана жизни и здоровья на прогулке (Инструкция №21)

Наблюдение  за погодой - закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Труд – помочь воспитателю вынести ь игрушки на  прогулку.

 П/И «Самолеты» - учить  двигаться легко, действовать после сигнала.

П/И «Раз, два, три - беги!» - учить  двигаться по  словесному сигналу

Инд. работа по ФИЗО: отбивание мяча одной и другой рукой.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей

Игра – эстафета «Доставь донесение» - развивать быстроту, ловкость, умение работать сообща.

МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность.

Прыжки на скакалке.

Игры с мячом.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

 

.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой  кусочки  по мере съедания.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10м

Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Рассказывание  сказки  «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь..

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

10

10

10

10

Подготовка к ужину, ужин

Ситуация общения «Как вести себя в общественном транспорте»- закрепить правила поведения в  транспорте.

С/Р игра «Автобус»

Конструирование «Дороги и мосты» -  учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта 

Итоговый сбор  -  Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?»  (о  том, чем дети занимались в течение дня) – развивать мышление, память, связную речь.

Инд. работа:

рисование по трафарету  на тему «Военная техника»

Картинки  о дорожной безопасности.

Конструктор «Лего»

НПИ «Лото»

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 35м

Наблюдение за сезонными изменениями -  развивать наблюдательность.

Словесная игра  «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом.

П/И «Лошадки» -  совершенствовать координацию движений.

Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.

Прыжки на скакалке.

Игры с мячом.

Беседа с родителями на интересующие их темы.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно,  пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время  приема пищи..

Развивающие игры по желанию детей

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9ч 10м

50м

Итого: 9ч 10м +50м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

04.05.18г.

пятница

Утро

7.00 - 9.00ч

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: КГН:  Закрепить знания о  последовательности действий при мытье рук.

Беседа о родине. Познакомить  с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге.

Родина обединяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на родном языке, отмечают общие праздники и, если это необходимо защищают свою Родину от врагов.  

-Как называется наша Родина? Наша страна большая или маленькая?

Она большая. На севере зима длится долго и она очень холодная. Лето тоже холодное и короткое. Но если поехать к югу, все изменится. Зима будет короче, лето-длиннее. В нашей стране много лесов, лугов. Полей, рощ, степей, рек и гор. Наша страна богата разнообразием  животных, рыб. Каких рыб вы знаете?

В России много городов. Какие города вы знаете? В каких бывали?

Рассматривание иллюстраций о родной стране

Инд. работа:

закрепить  знание - правая, левая рука

Иллюстрации о Родине, животных, рыбах, городах, народных промыслах, национальностях.

 Строительный материал.

Консультация  в папку -передвижку «Что такое День Победы?»

НОД

9.00

9.50

20

10

20

Физическое развитие  (по плану физ. инструктора)

Динамическая пауза Игра «Поезд»

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правилах его ношения – воспитание уважения к памятной дате 9 мая, уважение к людям прошедшим дороги войны и победивших фашизм .

II завтрак      

9.50.

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.10

12.10

10

10

Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого  надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку.

 Наблюдение  «Сравнение ели с сосной»- уточнить знания охвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая  всегда, у нее есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). 

Труд – уборка территории – воспитывать трудолюбие.

П/И «Автомобили - пешеходы»- учить  двигаться по  словесному сигналу.

П/И «Самолеты» - учить  двигаться легко, действовать после сигнала.

П/И «Раз, два, три - беги!» - учить  двигаться по  словесному сигналу

МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность.

Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке:

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду, Обед        

12.20

12.50

20

Подготовка к обеду, обед

КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами.

Дневной сон

12.50

15.00

Подготовка ко сну, дневной сон -  учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь.

Вечер  

                           

15.00

15.50

50

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

НОД

15.50

16.10

20

Музыкальное развитие (развлечение)

(по плану музыкального руководителя).

Игры, самост. деятельность

16.10

16.30

10

15

5

Беседа «Как вести себя дома во время пожара» - закреплять и углублять знания детей о правилах поведения   при  пожаре.

Игра с мячом «Назови свой адрес», «Вызови пожарных» - развивать мышление, память, речь

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет.

Конструирование «Годода России» - развивать конструктивные способности 

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Пальчиковая игра по желанию детей.

Инд. работа:

закрепить знание  геометрических фигур и тел..

Конструктор «Лего», атрибуты к игре «Больница»

Вторая прогулка

16.40

18.15

35

Наблюдение  за транспортом. Закрепить части машины.

Словесная игра «Пузырь»

Физ. Упражнения «Бросание и ловля мяча двумя руками.

Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес»

Возвращение с прогулки

18.15

18.40

25

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу.

   Ужин

18.40

18.50

10

Подготовка к ужину, ужин: КГН:  учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды.

Уход  домой

18.40

19.00

20

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9 ч

10

50

Итого: 9 ч10 + 50м + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

07.05.18г.

понедельник

Утро

7.00 9.00

50

10

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, опрыскивать листья.

Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно.

Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года –  развивать мышление, связную речь.

Подготовка к завтраку, завтрак КГН: формировать  умение  правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь.

НПИ по желанию детей

Беседа  по вопросам:

-Какого числа отмечают День Победы?

-Что защищают военно-воздушные силы?

-Что защищают военно-морские силы?

-Что защищают сухопутные войска?

-Кто служит в армии?

-Какими качествами должны обладать защитники Родины?

-Какой транспорт входит в состав военно-морского флота?

-Кто такие саперы?

Инд. работа: закрепить знания о временах года  и  о весенних месяцах.

Рассматривание иллюстраций с изображением российской военной техники.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

9.00

9.50

50

Физическое развитие  (по плану инструктора по ФИЗО)

Динамическая пауза М/П/И «Поменяйся местами»

Чтение  глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» . Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии.

II завтрак      

9.50

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

10.10

12.20

10

10

Ситуативный разговор «Как вести себя на участке детского сада» Инструкция №3. – закрепить знания о безопасном поведении  на  прогулке.

Наблюдение за солнцем: светит ослепительно ярко, поднимается выше, день стал длиннее. 

Труд – помочь воспитателю вынести игрушки на участок.

 Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь.

 П/И «Мышеловка», «Хитрая лиса»-развивать  умение играть по правилам.

Игры со скакалкой, с мячом.

Инд. работа по ФИЗО: закрепить прыжки в длину с места  

Выносной материал: лопатки, формочки.

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30

Подготовка к обеду, обед: КГН:  закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. 

Обед: КГН: уметь есть разные виды пищи, не меняя положение вилки  в руке, а лишь слегка поворачивая  кисть руки внутрь или наружу.

Дневной сон

12.5015.00

10м

Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение   рассказа  М. Драгунского  «Тайное всегда становится явным» развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь.

Подъем детей                          

15.0015.25

15.25

15.50

25

25

Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья,  водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа.

КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой не разбрызгивать воду;  отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком.

Полдник: закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Совместная деятельность

15.50 16.30

20

20

Чтение А. И. Семенцова   «Героические поступки» -  уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Конструирование «Скамейки в городском парке для ветеранов» - развивать конструктивные способности.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек  

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Вторая прогулка

16.40

18.15

1ч 35м

Наблюдение за вечерним небом, сравнить с зимним , отметить кучевые облака.

Словесная игра  «Зайка»

П/И «Змейка» - совершенствовать координацию движений.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Развивающие игры.

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

20

40м

Итого: 9 ч 20 + 40м   + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

08.03.18г.

вторник

Утро

7.00 9.00

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые предметы; закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа «День Победы»  (показ иллюстраций с изображением атрибутов праздника).

9 мая мы все отмечем День Победы. В этот день наша страна победила  в страшной  и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Те, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот день их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защищали нашу родину от врагов.

 Вопросы:

-Какой праздник отмечает наша страна 9 мая\?

-Кто боролся за свободу  нашей родины?

-Кого называют ветеранами?

-Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

-От кого защищали нашу страну вететераны?

Слушание песни  «День Победы»(муз. Д.Тухманова) –развивать слуховое восприятие.

Инд. работа: закрепить порядковый счет  счёт  в пределах 5.

Книги, иллюстрации о Великой Отечественной войне.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

НОД

9.00

9.50

10

20

20

Конструирование самолета из бумаги-  учить работать с бумагой  в технике оригами.

Динамическая пауза

Музыкальное развитие  (по плану музыкального руководителя)

II завтрак      

9.50

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

12.20

1ч30

10

20

Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Наблюдение за  птицами - .формировать желание заботиться о птицах; учить называть птиц и части птицы; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Труд – насыпать корм в кормушку- воспитывать желание заботиться о пернатых.

П/И «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Физическое развитие  (11.00-11.20)  (по плану физ. инструктора

Инд. работа по ФИЗО: бросание и ловля мяча друг другу с отбиванием о землю

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой  кусочки  по мере съедания.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10

Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Слушание релаксационной музыки -  развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон.

Постепенный подъем    

Полдник            

15.0015.25

15.25 15.50

25

25

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

10

10

10

10

Беседа Награда Родины. Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.

Строительная игра «Дом для ветерана» - развивать конструктивные умения.

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

ПИ «Самолеты» -  развивать двигательную активность.

Инд. работа:

«Военная техника» -

закрепить технику лепки  жгутиком

Иллюстрации с изображением орденов и медалей ВОВ.

Строительный материал, конструкторы.

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 15

Наблюдение за ветром – продолжать закреплять представления о  погодных изменениях.

Труд – помочь воспитателю убрать игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

Словесная игра  «Зайка»

Игра «Подбрось – поймай»

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Развивающие игры.

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Уход  домой

18.50

19.00

10

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах).

Объем реализации ОП

9ч 30

30м

Итого: 9 ч 30м + 30м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

10.05.18.

четверг

Утро

7.00 - 9.00ч

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей.

Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

Беседапо вопросам:  

-Кто такие защитники Отечества?

-Каким должен быть воин Российской армии?  (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.).

-Какие рода войск вы знаете?

Инд. работа:

закрепить умение рисовать по шаблону, аккуратно вырезать по контуру.

Альбом «Инструменты»

Беседа с родителями об одежде детей  на прогулке.

НОД

9.00

9.20

9.30

9.50

20

20

10

Музыкальное развитие 

(по плану музыкального руководителя)

Динамическая пауза «Красный, желтый, зеленый»

Чтение рассказа  Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»- учить слушать художественне произведение, формировать представления о героизме солдат-защитников Родины.

II завтрак      

9.40.9.50

10м

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.00

12.20

10

10м

Подготовка к прогулке – закрепить умение  одеваться в определенной последовательности.

Наблюдение  за птицами  - продолжать наблюдение  за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать бережное отношение к птицам.

Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям.  

П/И «Раз, два, три - беги!» - учить  двигаться по  словесному сигналу. «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве.

МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность.

Инд. работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Рома, Макар Кондр., Наташа)

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду. Обед        

12.2012.50

30м

Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой  кусочки  по мере съедания.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.5015.00

2ч 10м

Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Рассказывание  сказки  «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь..

Игры, самост. деятельность

15.50 16.30

10

10

10

Подготовка к ужину, ужин

Ситуация общения «Как вести себя в общественных местах»- закрепить правила поведения в  общественных местах; не брать оставленные пакеты, коробки, предметы и  игрушки,

Конструирование «Дороги и мосты для военных » -  учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, военного транспорта.

С/Р игра «Моряки» - учить детей объединяться в игру, распределять роли, обыгрывать сюжет.

Итоговый сбор  -  Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?»  (о  том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь.

Инд. работа:

составление рассказа о весне  по сюжетной картинке (Милана, Аделина, Маша Б.) 

Атрибуты к игре «Моряки».

Конструктор «Лего»

НПИ «Российская Армия»

Вторая прогулка

16.30

18.15

1ч 35м

Наблюдение за сезонными изменениями -  развивать наблюдательность..

Словесная игра  «Затейники», «Море волнуется» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом.

Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке.

П/И «Лошадки» , «Кто быстрее?»-  совершенствовать координацию движений.

Беседа с родителями на интересующие их темы.

   Ужин

18.15

18.50

25

10

Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно,  пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время  приема пищи..

Развивающие игры по желанию детей

Уход  домой

18.50

19.00

10м

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9ч 20м

40м

Итого: 9ч 20м +40м  + 2ч (дневной сон) = 12 часов

Дата/ режим

Время  реализации  ООП

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных  областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Время

О.Ч

В.Ч

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивид.

деятельность

11.05.18г.

пятница

Утро

7.00 - 9.00ч

Утренний прием  детей – выявить состояние здоровья детей.

Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность.

Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь.

Подготовка к завтраку, завтрак: КГН:  Закрепить знания о  последовательности действий при мытье рук.

Рассматривание иллюстраций разных времен года.

Беседа «Государственные символы России» - познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге.

С/Р игра «Семья » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет.

Инд. работа:

закрепить  умение назывыать первый звук в  слове.

Картинки «Государственные символы России»

Иллюстрации  о празднике 9 мая, военная хроника.

НОД

9.00

9.50

20

10

20

Физическое развитие  (по плану физ. инструктора)

Динамическая пауза  Слушание песни «День Победы»(муз. Д.Тухманова)

Открытка для ветеранов «Праздничный салют» - развивать творческие способности. 

II завтрак      

9.50.

10.00

10

Фрукты: оздоровление детей.

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.10

12.10

10

10

Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого  надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку.

 Наблюдение за трудом дворника- формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспывать уважение к людям труда.

Труд – подмести пол на веранде – воспитывать желание трудиться.  

П/И «Автомобили - пешеходы»- учить  двигаться по  словесному сигналу.

П/И «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, выносливость.

МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке:

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Подготовка к обеду, Обед        

12.20

12.50

20

Подготовка к обеду, обед

КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами.

Дневной сон

12.50

15.00

Подготовка ко сну, дневной сон -  учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик.

Чтение перед сном - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь.

Вечер  

                           

15.00

15.50

50

Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа.

Полдник: КГН–  закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

НОД

15.50

16.10

20

Музыкальное развитие (развлечение)

(по плану музыкального руководителя).

Игры, самост. деятельность

16.10

16.30

20

Разучивание стихотворения С.Богомазов «Мир нужен всем» - развивать память, мышление, слуховое восприятие.

Мир-это главное слово на свете.

Мир нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым.

Мир нужен детям.

Мир нужен всем на свете!

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет.

Лепка «Военная техника» - закрепить технику лепки конструктивным способом .

Итоговый сбор – беседа о  том, чем дети занимались в течение дня.

Инд. работа:

закрепить знание  геометрических фигур

Конструктор «Лего», атрибуты к игре «Автобус»

Вторая прогулка

16.40

18.15

25

10

Наблюдение  за транспортом. Закрепить части машины.

Словесная игра «Пузырь»

Физ. упражнения «Бросание и ловля мяча двумя руками.

П/И игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес» - учить детей соблюдать правила игры; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с прогулки

18.15

18.40

25

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу.

   Ужин

18.40

18.50

10

Подготовка к ужину, ужин: КГН:  учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды.

Уход  домой

18.40

19.00

20

Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах)

Объем реализации ОП

9 ч

20

40

Итого: 9 ч20 + 40м + 2ч (дневной сон) = 12 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...