план май 2 мл.группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 3 мая четверг | 1 половина дня | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование «Одуванчики в траве» Вызывать у детей желание предавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение 10.00-10.15Музыкальная деятельность См.план муз.руководителя 15.30-15.45 Двигательная деятельность См.план физ инструктора | Д/и «Кто в домике живёт?» Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Разучивание стихов о мае. 2.Игра «Весело - грустно» Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает
| Рисуем в раскрасках. Учить правильно держать карандаш,не выходить за контуры раскраски. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1.«Какая у нас чистота». Коллективное мытье игрушек. Цель: приучение детей к совместной деятельности. 2.Игра «Найди по описанию» Цель:Развитие внимания,памяти.мышления. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 4 мая пятница | 1 половина дня | 9.00-9.15 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (лепка / аппликация) Красивый цветок «аппликация) Бондаренко стр 269 Цель:Воспитывать интерес к аппликации.Учить наклеивать цветок из отдельных частей. | 1. И/у «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1. Д/и «Покажи фигуру» Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник. 2.П/и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1. Хороводная игра «Ровным кругом» Цель: Учить действовать по тексту. | Пожарная лестница. Закрепить умение лепить предметы приемом раскатывания из пластилина. Вопиловская Соня Кабина Соня Злобин Тимофей Халтурина Лена Ковальчук Иван | 1. Пальчиковая гимнастика Цветы. Цель:Развитие мелкой моторики детей. 2.Беседа «На прогулке» Учить детей безопасному поведению на прогулке. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 7 мая понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская 9.25-9.40 деятельность / ЧХЛ Познакомить детей с растениями, цветами, живущими в природе (на лугу). Развивать интерес к развитию и росту растений. Учить детей сравнивать цветы, находить сходство и различия во внешних признаках. Воспитывать чувство прекрасного. Учить быть любознательным и наблюдательным 9.50-10.05 Музыка См. план муз. Руководителя Утренник посвященный 9 мая. | 1. Д/и Группировка геометрических фигур. Цель: закрепить знания о круге, овале, квадрате, прямоугольнике. Давлатов Далершо Ермакова Вика Полякова Кристина | 1.Беседа День победы Цель:Вызвать гордость за свою Родину. 2.Разучивание пословиц о мае. Цель:Развитие речи детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами. Цель: отметить красоту пробуждающейся природы.. | 1. 1.Разучивание потешки «Ладушки» Цель:Развивать речь детей. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1. Рассматривание предметов и объектов природы. Полив посеянных цветов, наблюдение за прополкой и рыхлением. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям. 2.Физминутка Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 8 мая вторник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность. См.план физ.инструктора 9.30-9.45 9.55-10.10Коммуникативная деятельность (развитие речи) Составление рассказа по картине Учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя по опорной схеме. Учить правильно называть растения (цветы), сравнивать их по вели-чине, цвету; | Д/и «Расскажи сказку по картинке» Цель развивать речь, память, внимание детей.
Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам. 2. Малоподвижные игры. . «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Игры детей в центрах активности по желанию.
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1.Игры детей со строительным материалом. Построим дом для кукол. Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу. | Д\и «Назови животное» Цель: Закрепить название диких животных Сибири. Развивать речь детей. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1. Культурно-гигиенические навыки. "Носики-курносики" Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком. 2.Игра «Пазлы» Развитие мелкой моторики рук. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 10 мая четверг | 1 половина дня | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование 10.00-10.15Музыкальная деятельность См.план муз.руководителя 15.30-15.45 Двигательная деятельность См.план физ инструктора | Д/и .«Угадай, на чём играет Петрушка». Вопиловская Соня Кабина Соня Злобин Тимофей Халтурина Лена Ковальчук Иван | 1.Отгадывание загадок о мае. 2.Игра «Где мои детки?» Цель. Игра для развития звуковысотного слуха Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | С/р игра Игра "Угостим мишку чаем" Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). | Побуждать детей рисовать (по собственному желанию) Гущин Тимофей Сапогов Костя Яцышен Ярослав Полякова Кристина | 1.Трудовые поручения. Сложим машинки на место. Цель: Учить прибирать за собой игрушки. 2.Игра «Найди по описанию» Цель:Развитие внимания,памяти.мышления. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочные фантазии | 11 мая пятница | 1 половина дня | 9.00-9.15 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (лепка / аппликация) Красивый мостик для друзей (лепка) Бондаренко стр 308 Цель:Продолжать развивать интерес к лепке. Побуждать на основе игры создавать простейшую конструкцию моста. | 1. И/у Прокати мяч». Цель: совершенствовать координацию движений, меткость. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1. Д/и «Покажи фигуру» Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник. 2.П/и Беги куда скажу Цель: упражнять в беге по прямой. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1. Хороводная игра «Вейся венок» Цель: Учить действовать по тексту. | Построим самолет из бумаги. Учить конструированию избумаги. Вопиловская Соня Кабина Соня Злобин Тимофей Халтурина Лена Ковальчук Иван | 1. Пальчиковая гимнастика Насекомые. Цель:Развитие мелкой моторики детей. 2.Беседа «На улице» Учить детей безопасному поведению на улице. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочная фантазия | 14 мая понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская 9.25-9.40 деятельность / ЧХЛ Аленький цветочек Учить внимательно слушать произведение. запоминать его содержание, оценивать поступ-ки героев, отвечать на вопросы воспитателя; обогащать словарь детей. воспитывать интерес к чтению. 9.50-10.05 Музыка См. план муз.руководителя | 1. Д/и ««Что еще бывает квадратным». Цель: развивать умение сравнивать. Закрепление форм. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1. Беседа «Первые цветы». Цель: учить узнавать и называть первоцветы. 2.Разучивание стихов о весне. Цель:Развитие речь детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Игра драматизация «Репка» Цель: Развивать речь детей. продолжать учить детей выполнять движения и показывать голосом персонажей сказки. | 1. Расскажи по картинке. Цель:Развивать речь детей. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1. Рассматривание предметов и объектов природы. «Веточки дерева» Цель Продолжать знакомство с растениями. 2.Физминутка Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочные фантазии | 15 мая вторник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность. См.план физ.инструктора 9.30-9.45 9.55-10.10Коммуникативная деятельность (развитие речи) Лето в чудесном лесу Формировать элементарные представления о растениях родного края, познакомить детей с ромашкой. Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года – лета. Формирование любви к родному краю. Формировать и обогащать словарный запас детей, эмоционально и выразительно читать стихи. | Д/и «Как тебя зовут?». Цель: закрепить умение называть друг друга по имени, обращаться приветливо.
Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам. 2. Малоподвижные игры. . «Кто перешагнет ловко» Цель: ознакомить с перешагиванием в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Игры детей в центрах активности по желанию.
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1.Игры детей со строительным материалом. Построим дом для кукол. Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу. | Д\и «Назови цветок» Цель: Закрепить название цветов. Развивать речь детей. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1. Культурно-гигиенические навыки. Рассматривания алгоритма умывания. Цель:Закрепить последовательность действий при умывании. 2.Игра «мозаика» Развитие мелкой моторики рук. Игры детей в центрах активности по желанию. | |||
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочные фантазии | 16 мая среда | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность См.план физ.инструктора 9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах 5-и, соотношение цифры с количеством». Развивать образное воображение, логику мышления, память. Закрепить счет в пределах 5-и, формировать пространственные отношения «впереди», «сзади». | 1. Игра «Назови признаки весны.» Цель развитие речи детей. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Рассматривание картины «На лугу» Цель:Развивать речь,мышление,память детей. 2.Словесные игры «Кто как кричит?» Цель: Развитие речи детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | День сладкоежки. Цель:Доставить радость детям. | И/у «Перешагни препятствие .» Цель: Развитие равновесия. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1.Пальчиковая игра Хороший день Цель:Развитие мелкой моторики. 2.И/у «Громко,тихо.» Цель развитие слуха, памяти. . Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочные фантазии | 17 мая четверг | 1 половина дня | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.Рисование по замыслу Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество.25-9.40 (рисование) / Конструирование 10.00-10.15Музыкальная деятельность См.план муз.руководителя 15.30-15.45 Двигательная деятельность См.план физ инструктора | Д/и «Погремушечка» Цель. Игра на различение динамики Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Разучивание поговорок о мае. 2.Игра «Тихий и громкий дождик». Цель: Учить различать и воспроизводить на деревянных кубиках или палочках тихое и громкое звучание. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | С/р игра Игра «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | Побуждать детей рисовать (по собственному желанию) с помощью техники печатанья печатками. Давлатов Далершо Ермакова Вика Яцышен Ярослав | 1.Трудовые поручения. Куколки хотят в свой домик.. Цель: Учить прибирать за собой игрушки. 2.Игра «Найди по описанию» Цель:Развитие внимания,памяти.мышления. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Цветочные фантазии | 18 мая пятница | 1 половина дня | 9.00-9.15 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (лепка / аппликация) Лепка по замыслу Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки. | 1. И/у «Проползи по лавочке». Цель:Развивать ловкость. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1. Д/и «Покажи фигуру» Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник. 2.П/и «Лохматый пес.» Цель: учить действовать согласно словам текста. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Беседа по безопасности. «Как вести себя с чужими.» Цель: Воспитывать безопасное поведение. | «Построим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1.Пальчиковая гимнастика Сладкие домишки Развитие мелкой моторики. 2. Пузырь Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Мониторинг | 21 мая понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская 9.25-9.40 деятельность / ЧХЛ Мониторинг: Выявить умение группировать однородные предметы, выделяет один – много. 9.50-10.05 Музыка См. план муз. руководителя Мониторинг: Выявить умение выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | 1. Д/и «Найди такой же цвет» Цель:Закрепление основных цветов. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Беседа «Книжки наши друзья. Учить бережному отношению к книге. 2.Разучивание поговорок о мае. Цель:Развитие речи детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Чтение худ.литературы «Ёж» (рассказ М. Пришвин) Учить детей внимательно слушать небольшое по объему литературное произведение, следить за его содержанием, осознавать, понимать сюжет рассказа; отвечать на вопросы. Формировать интерес и потребность в чтении книг. | 1. 1.Д/и «Угадай сказку» Цель:Развивать речь детей. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1. «Комнатные растения» Цель: Познакомить детей с названием комнатного растения.Учить ухаживать за растения. 2.Физминутка Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Мониторинг | 22 мая вторник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность См. план физ.инструктора Мониторинг Цель Выявить умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. 9.30-9.45 9.55-10.10Коммуникативная деятельность (развитие речи) Мониторинг Цель: Выявить связанность речи в игровых и бытовых действиях. | Д/и «Для чего это нужно» Цель развивать речь, память, внимание детей.
Дикая Василиса Калабин Глеб Павлов Толя Цибизов Саша | 1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам. 2. Малоподвижные игры. «Пузырь» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Игры детей в центрах активности по желанию.
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1.Игры детей со строительным материалом. Построим теремок для зверят. Цель:Учить строить по образцу. | 2.Д/и «кубики» Цель: Учить составлять картинку из частей. Давлатов Далершо Ермакова Вика Полякова Кристина | 1. Культурно-гигиенические навыки. Рассматривания алгоритма умывания. Цель:Закрепить последовательность действий при умывании. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Мониторинг | 23 мая среда | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность См. план физ.инструктора Мониторинг: Выявить умение брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. 9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность (математическое и сенсорное развитие)
Мониторинг: Выявить знания о диких и домашних животных. Овощах и фруктах(название) | 1.Д/и Чудесный мешочек. Цель Развитие речи и мелкой моторики рук. Далершо Д,Юра Т, Алеша М. | 1.Рассматривание картины «Май..» Цель:Развивать речь,мышление,память детей.Закрепить время года. 2.Словесные игры «Угадай сказку.» Цель:Развитие речи детей. 3.С/р игра «К нам пришли гости,накроем стол» Цель:Развитие социального поведения.Учить накрывать стол.закрепить название посуды. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Просмотр театра Колобок. Беседа по театру. | И\у «С кочки на кочку» Цель:Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Дикая Василиса Калабин Глеб Павлов Толя | Пальчиковая игра Насекомые Цель:Развитие мелкой моторики. И/у «Узнай инструмент» Цель развитие слуха, памяти. |
Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
групповая | индивидуальная | ||||
Мониторинг Вгостях у сказки | 24 мая четверг | 1 половина дня | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование Мониторинг: Выявить умение различать основные формы конструктора. Со взрослым сооружаеть постройки. 10.00-10.15Музыкальная деятельность См.план муз.руководителя Мониторинг:Выявить умение узнавать знакомые мелодии, вместе с взрослым подпеваеть в песне музыкальные фразы. 15.30-15.45 Двигательная деятельность См.план физ инструктора мониторинг :Выявить умение ползать, подлезать под натянутую веревку | Д/и «Тихо и громко» Цель. Игра на различение динамики Дикая Василиса Калабин Глеб Павлов Толя Левченко Денис | 1.Разучивание стихов о мае. 2.Игра «Где мои детки?» Цель. Игра для развития звуковысотного слуха Игры детей в центрах активности по желанию. |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | |||||
2 половина | С/р игра Игра "испечем пирог для дедушки и бабушки." Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). | Побуждать детей рисовать по замыслу. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1.Трудовые поручения. Сложим посудку на место. Цель: Учить прибирать за собой игрушки. 2.Игра «Найди по описанию» Цель:Развитие внимания,памяти.мышления. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Мониторинг | 25 мая пятница | 1 половина дня | 9.00-9.15 9.25-9.40 Изобразительная деятельность (лепка / аппликация) Мониторинг :Выявить умение знать о назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина. | 1. И/у «Пройди через ручеек». Цель:Развивать ловкость. Гущин Тимофей Сапогов Костя Скорынина Маша Михаленко Вероника | 1. Д/и «Покажи фигуру» Цель: Закрепить название геометрических фигур круг, квадрат, треугольник. 2.П/и Лохматый пес Цель: упражнять в беге по прямой. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1. Хороводная игра «Малыши карандаши» Цель: Учить действовать по тексту. | Колобок. Закрепить умение лепить предметы приемом округлой формы из пластилина. Ковальчук Иван Полякова К. Давлатов Д. Ермакова В. | 1. Пальчиковая гимнастика цветы Цель:Развитие мелкой моторики детей. 2.Беседа «На прогулке» Учить детей безопасному поведению на прогулке. Рассказать об опасных предметах и ситуациях и правилах безопасного поведения. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Здравствуй лето | 28 мая понедельник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Познавательно-исследовательская 9.25-9.40 деятельность / ЧХЛ «Путаница» (К. Чуковский) Учить детей эмоционально и внимательно воспринимать поэтические произведения; понимать содержание; представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; формировать интонационную выразительность речи детей. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. 9.50-10.05 Музыка См. план муз.руководителя | 1. Д/и ««Что еще бывает квадратным». Цель: развивать умение сравнивать. Закрепление форм. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Беседа на тему Лето,лето к нам пришло. Цель: Закрепить безопасное поведение детей на детской площадке. 2.Разучивание стихов о лете. Цель:Развитие речь детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Игра драматизация «Репка» Цель: Развивать речь детей. | 1. Расскажи по картинке. Цель:Развивать речь детей. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1. Рассматривание предметов и объектов природы. Цветы на клумбе. Цель Продолжать знакомство с растениями. 2.Физминутка Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Здравствуй лето | 29 мая вторник | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность. См.план физ.инструктора 9.30-9.45 9.55-10.10Коммуникативная деятельность (развитие речи) Лето в чудесном лесу Формировать элементарные представления о растениях родного края, познакомить детей с ромашкой. Закрепить знания детей о характерных особенностях времени года – лета. Формирование любви к родному краю. Формировать и обогащать словарный запас детей, эмоционально и выразительно читать стихи. | Д/и «Расскажи сказку по картинке» Цель развивать речь, память, внимание детей.
Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Рассматривание алгоритма складывания одежды в шкафчик. Цель: Учить аккуратному отношению к личным вещам. 2. Малоподвижные игры. . «Проползи – не задень». Цель: упражнять в умении подлезать под натянутым шнуром. Игры детей в центрах активности по желанию.
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | 1.Игры детей со строительным материалом. Построим дом для кукол. Цель:Учить строить самостоятельно по замыслу. | Д\и «Назови насекомых» Цель: Закрепить название насекомых. Развивать речь детей. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1. Культурно-гигиенические навыки. Рассматривания алгоритма умывания. Цель:Закрепить последовательность действий при умывании. 2.Игра «мозаика» Развитие мелкой моторики рук. Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Здравствуй лето | 30 мая среда | 1 половина дня | 9.00-9.15 Двигательная деятельность См.план физ.инструктора 9.25-9.40. Познавательно-исследовательская 9.50-10.05.деятельность (математическое и сенсорное развитие) «Числовой ряд». Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространственных ситуациях. Поиск за-кономерности. Закреплять счет в пределах 5-и и знание цифр». | 1. Игра «чистоговорки» Ла-ла-ла – девочка спала. Ло-ло-ло – у сосны дупло. Лу-лу-лу – дайте мне пилу. Лы-лы-лы – чистые полы. Цель развитие речи детей. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Рассматривание картины «Ранняя весна» Цель:Развивать речь,мышление,память детей. 2.Словесные игры «Кто как кричит?» Цель: Развитие речи детей. Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | Игры с мыльными пузырями. Цель:Доставить радость детям. | И/у «Перешагни препятствие .» Цель: Развитие равновесия. Папко Гоша Цибизов Саша Чеботарева Ева | 1.Пальчиковая игра Хороший денек Цель:Развитие мелкой моторики. 2.И/у «Громко,тихо.» Цель развитие слуха, памяти. . Игры детей в центрах активности по желанию. |
Тематика недели | Образовательная область | День недели, число | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая | индивидуальная | |||||
Здравствуй лето | 31 мая четверг | 1 половина дня | 9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 (рисование) / Конструирование «Светит солнышко» . Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество.10.00-10.15Музыкальная деятельность См.план муз.руководителя 15.30-15.45 Двигательная деятельность См.план физ инструктора | Д/и «Музыкальные картинки». Цель: Учить детей звукоподражанию на музыкальных инструментах. Денисова Полина Редько Артем Морозов Алеша Терехин Юра | 1.Разучивание поговорок о мае. 2.Игра«Ножки шагают и бегают». Задача: Учить детей различать ритм шага ( q q ) и бега ( eeee). Игры детей в центрах активности по желанию. | |
Образовательная деятельность в режимных моментах вечернее время. | ||||||
2 половина | С/р Игра "Семья" Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Побуждать детей рисовать (по собственному желанию) с помощью техники печатанья печатками. Давлатов Далершо Ермакова Вика Яцышен Ярослав | 1.Трудовые поручения. Куколки хотят в свой домик.. Цель: Учить прибирать за собой игрушки. 2.Игра «Найди по описанию» Цель:Развитие внимания,памяти.мышления. Игры детей в центрах активности по желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Рабочий план. I младшая группа.
Представлена концепция программы "Кроха"....
Рабочий план. I младшая группа.
Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи
Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...
План проект в группе детей 2 младшей группы.
Краткосрочный проект "День народных подвижных игр"....
Рабочая программа для старшей группы.Перспективный план для старшей группы.
Годовые задачи,сетка занятий....
План Самообразования старшая группа группа
План самообразования...