Конспект НОД
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
конспекты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи. (комплексно- тематическое)
Тема: Инсценировка потешки « Тили-бом! Тили-бом!»
II группа раннего возраста «Гномик».
Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное ,познавательное, художественно - эстетическое.
Программное содержание: побуждать детей к драматизации: учить выразительно обыгрывать роль: самостоятельно действовать в роли.
Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, сооружать постройку по собственному замыслу.
Материал: Атрибуты и декорации к сценке про кошкин дом ( дом, ведро, лист, фонарь, предметы- заместители, пожарная машина, строительный материал ( крупный) .
Ход: Воспитатель привозит пожарную машину и ударяет в колокол: «Тили- бом! Тили- бом! Что случилось? Это приехала пожарная машина, она бывает там, где пожар. Что горит? Это горит дом! Давайте спасать дом и хозяев!»
Дети выступают в роли пожарных и героев русской народной потешки.
Воспитатель в роли ведущего.
Ведущий: Тили-бом! Тили- бом!
(ребенок- пожарный бьет в колокол)
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
(выбегает кошка с вещами) Кошка выскочила
Глаза выпучила.
(выбегает курочка с ведром) Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом.
(выбегает лошадка с фонарем)
А лошадка с фонарем.
(выбегает зайка с листом) Серый заюшка с листом.
(все участники гасят пожар: дуют на огонь, льют воду). Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!
По окончанию инсценировки воспитатель хвалит пожарных за работу, и предлагает детям помочь несчастной кошке – погорелице построить новый дом.
Игра- разминка. «Постройка дома.»
Воспитатель: Был у кошки старый дом,
Хорошо ей было в нем
(дети водят хоровод)
Дом сгорел, и мы готовы
Кошке дом построить новый.
(Дети строят из крупного строителя кошке дом).
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (познание).
Тема: « В гостях у бабушки»
Воспитатель: Вовченко А.С.
II группа раннего возраста «Гномик».
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное.
Программное задание: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. Учить узнавать и называть животных по признакам внешнего вида, издаваемым звукам. Развивать внимание, мышление, речь. Формировать заботливое отношение к домашним животным.
Ход:
- Сегодня мы поедем в гости к бабушке, она нас ждет дожидается, а вместе с ней поджидают домашние животные.
Лады, лады, ладушки
Едем в гости к бабушке
К нашей милой бабушке
Бабушке-забавушке
Едут к ней ребятушки
Малые внучатушки.
Воспитатель надевает платок и « превращается» в бабушку .
- Ребята, я бабушка, а вы – мои животные.
- Здравствуйте кошечки (мяу – мяу). - Здравствуйте собачки (гав – гав). -Здравствуйте поросятки ( хрю – хрю). - Здравствуйте курочки (ко – ко).
- Здравствуйте уточки! - Здравствуйте гуси. Здравствуйте лошадки.
- Вот , ребята, сколько у бабушки домашних животных и бабушка всех любит, заботится о них.
Игра «Кто у кого?»
- У животных есть детеныши. Давайте поможем мамам отыскать своих деток.
Мамы по двору гуляли
Своих деток созывали
Воспитатель показывает детям картинки, просит найти детенышей для мам
У кошки – маленькие котята
У собаки – маленькие щенята и т.д.
Молодцы, ребята, помогли мамам отыскать своих деток.
Ваши пальчики хотят поиграть?
Пальчиковая игра «Кошка»
Расскажу про кошку,
Будем пальчики считать?
Будем пальчики считать!
1, 2, 3, 4, 5
Вот кулак, а вот ладошка
На ладошку села кошка
И крадется потихоньку
И крадется потихоньку
Видно, мышка там живет.
Ребята, а где живут домашние животные? (в доме).
Давайте построим им домики.
Тук – тук, тук – тук
Раздается звонкий стук
Мы построим дом, дом
Чтобы жили в нем, в нем
Кошке с котятами
Собачке с щенятами
Коровке с телятами,
А козочке с козлятами.
Молодцы, ребятушки, построили домики для домашних животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....