Развлечение по правилам дорожного движения с родителями (клубный вариант)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах? На эти вопросы вам ответят ребята и корреспондент-ребёнок, который выступает в роли героя, берущего интервью для программы "Дорожный патруль".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubnyy_variant_s_roditelyami.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ. ПДД.
ЦЕЛЬ – Способствование обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.
ЗАДАЧИ – Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице.
ХОД:
ВЕД – Сегодня мы собрались, чтобы побеседовать на очень важную и актуальную для всех тему: как обеспечить безопасность свою и своих детей на дорогах.
( выходят 3-е детей в наголовниках по цветам светофора )
На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор!
Перед вами все цвета, им представиться пора!
1реб- Загорелся красный свет –
Стой и жди – дороги нет!
2реб – Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
3реб – На зелёный свет – вперёд!
Путь свободен – переход!
( к ним подстраиваются врассыпную остальные дети )
ПЕСНЯ «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ»
( Звучат позывные ФАНФАРЫ )
ВЕД – (ВЕД., изображая телеведущую, садится за столик с экраном , к ней присоединяется Карлсон )
- Здравствуйте, у нас в гостях телепередача «Дорожный патруль».
Сегодня утром житель Швеции, по фамилии Карлсон, переходил улицу на красный свет светофора. Мы сегодня пригласили его в студию. Пожалуйста, Карлсон, расскажите о случившемся на дороге.
КАРЛСОН – Попав в большой и шумный город,
Я растерялся и пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
ВЕД – Ну. что ж, уважаемый Карлсон, сегодня наша передача специально для Вас.
Итак, новости сегодняшнего дня.
(заставка – ФАНФАРКА)
ВЕД – А какие ситуации бывают на дорогах и как с ними справиться рассказала наш
Специальный корреспондент Светлана Разумовская (имя, фамилия ). Светлана, Вам слово!
КОРРЕСП.- (с микрофоном в руке)
(выходит мальчик)
- Ваня всё сидит и плачет,
Рядом смятый грязный мячик.
(Корресп. Подходит ближе к Ване и протягивает к нему микрофон )
- Иван, пожалуйста, небольшое интервью для программы «Дорожный патруль».
ВАНЯ –(в микрофон Как тебе не стыдно, мяч?
Ты зачем помчался вскач?
Ведь чуть-чуть не раздавили
Нас с тобой автомобили!
КОРРЕСП. – (к Ване) Ваня, мячик не причём,
Не играй на мостовой.
( к залу) Футбол – хорошая игра
На стадионе, детвора!
ВЕД – Спасибо, Светлана!
(ФАНФАРКА)
- А мы продолжаем! Следующий участник получил серьёзные травмы и лежит в больнице… Смотрим сюжет!
( Девочка выносит на руках перебентованную собачку)
ДЕВОЧКА – Я любимую бульдожку вывела гулять.
Вдруг бульдог увидел кошку и за ней – бежать.
Он забыл, что в этом месте перехода нет.
И теперь ему в больницу я ношу обед. (девочка уходит)
ВЕД – Здесь, конечно, не до смеха,
Но нельзя щенка винить –
За собакой человеку полагается следить.
Через дорогу собак ты веди не кое-как,
А держи на поводке, от себя невдалеке.
КАРЛСОН – Я понял: Держись дорожных правил строго,
Не торопись, как на пожар,
И помни – транспорту – дорога,
А пешеходу – тротуар!
ВЕД – Абсолютно верно!
Об осторожности помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
На улице – не в комнате,
О том, ребята, помните!
ВЕД – И в заключении программы – реклама «чуда на колёсах» - самого детского автомобиля – «БИБИКИ».
Смотрим!
ТАНЕЦ «БИБИКА».
КАРЛСОН – А у меня для Вас сюрприз!
ВЕД – Интересно!
КАРЛСОН - Смотрите сколько я знаков по дороге насобирал и вам принёс показать!
ВЕД – Карлсон, что же ты наделал? Как же машины будут ездить, а пешеходы переходить дороги?!
КАРЛСОН – Ой, я как-то не подумал… А что же теперь делать?
ВЕД – Сейчас наши ребята и их родители всё исправят, выкладывай свои знаки!
(Карлсон высыпает из рюкзака на ковёр все знаки вперемешку)
ИГРА «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
(Дети с родителями делятся на 2 команды и на скорость, пока звучит музыка, собирают отдельно: одна команда – знаки запрещающие, другая – знаки разрешающие)
ВЕД – И последнее – вашему вниманию предлагается «Блиц-игра». Блиц – значит надо отвечать быстро. Игра для родителей.
БЛИЦ-ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
1.На чём летал Старик Хоттабыч? ( на ковре-самолёте)
2.Какой личный транспорт у Бабы-Яги? (ступа)
3.На чём отправился в Ленинград человек Рассеянный? (на поезде)
4.На чём катался Кай? (на санках)
5.Что подарили родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)
6.Любимый вид транспорта Кота Леопольда? (двухколёсный велосипед)
Вопрос:
1. Какие машины могут ехать на красный свет?
Варианты ответов:
- Папина и мамина.
- Пожарная.
- Полицейская, скорая помощь.
- Все машины не могут.
2. Для чего регулировщику нужен жезл?
- Приветствовать знакомых.
- Отгонять мух.
- Регулировать движение.
3. Только на какой свет можно переходить дорогу?
- Красный.
- Мигающий.
- Зелёный.
4. Сколько колёс у автомобиля?
- Два.
- Четыре.
- Пять (одно запасное)
ВЕД - Мы видим, обе команды справились с заданием, показали отличные знания правил дорожного движения и не только… И теперь можно смело выходить на улицу и закреплять свои знания на практике.
- Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!
КАРЛСОН – Помните и млад и стар,
Выполняйте строго:
Пешеходам –
ВСЕ – ТРОТУАР!
- Транспорту –
ВСЕ – ДОРОГА!
ВЕД – А сейчас мы будем слушать
Развесёлые частушки!
«ЧАСТУШКИ».
ВЕД – Слово предоставляется инспектору ГИБДД……
«ВЫСТУПЛЕНИЕ ГОСТЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЛЕЧЕНИЕ по правилам дорожного движения для родителей и сотрудников ГИБДД в старшей группе «Незнайка в стране дорожных знаков»
Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения, закрепить названия дорожных знаков, цвета сигналов светофора, воспитывать у детей грамотное поведение на улицах города, в...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для средней группы. Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Цель: Формировать знания детей о пр...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Научим Шапокляк правилам дорожного движения» для детей 3-5 лет
Закрепить знания правил дорожного движения: значения светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки....
Сценарий развлечения по Правилам Дорожного Движения (подготовительной к школе группы и родителей) «Правила дорожного движения, нужно выполнять без промедления!»
Цель: закрепление знаний воспитанников по ПДД и умению работать в команде вместе с родителями....
Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения"
повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения....
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...