Конспект НОД по освоению ОО «Познавательное развитие» во 2 младшей группе с использованием инновационных технологий
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект НОД
по освоению ОО «Познавательное развитие» во 2 младшей группе с использованием инновационных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zolotaya_osen_4_1_-_kopiya.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «Жемчужинка»
Конспект НОД
по освоению ОО «Познавательное развитие» во 2 младшей группе с использованием инновационных технологий.
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие
Используемые современные образовательные технологии:
ИКТ
Игровая
Составила Воспитатель:
Аджиева Зумруд Ибрагимовна
Провела:18 декабря 2017 года
Санкт-Петербург
Тема: «В зоопарке»
Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей о животных - обитателях зоопарка, их внешнем виде, повадках, чем питаются.
Развивающие:
Развивать речь детей, память,мышление.
Воспитательные: воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
-воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание;
-воспитывать положительную установку на участие в занятии;
-прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.
Интеграция областей:социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Демонстрационный материал: игрушки животных белка, заяц, медведь, птица, обезьяна.
Раздаточный материал:карточки с изображением отличительных особенностей строения животных, карточки – символы продуктов питания.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о животных.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: - Ребята, мне сегодня подарили вот такую красивую книгу про зоопарк, посмотрите. (Показывает книгу «Детки в клетке».) Скажите, а вы знаете, кто живёт в зоопарке? (Ответы детей.) А вы хотели бы отправиться в зоопарк? Но в зоопарк мы пойдём не с пустыми руками, мы понесём животным угощение, они любят, когда их угощают. Посмотрите, сколько у меня гостинцев. (Карточки со схематичным изображением овощей и фруктов.) (Дети идут по дорожке и подходят к столу.)
Воспитатель: - Ой, ребята, как хорошо в зоопарке. Здесь красиво и уютно.
Ребята, кто это? (Показывает на птичек.) А как птицы поют?
А какие птицы по размеру: большие или маленькие?
Послушайте, как птички красиво поют. Ребята, а что птички любят кушать? (семечки, зёрнышки).
Ребята, давайте птичек угостим. Найдите у меня в корзинке угощение для птичек. (Дети находят карточки с изображением семечек, зёрнышек.)
Ребята, а почему это семечки, как вы догадались? (они маленькие, чёрненькие). Молодцы угостили птичек. Пойдём дальше.
(Дети подходят к столу на котором сидит заяц.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто здесь в зоопарке живёт? (зайка).
А какой зайка? (белый, пушистый) А какие ушки у зайца? (Длинные.) А как прыгает зайчик, покажите? Ребята, а кто знает стихотворение про зайчика?
(дети рассказывают стихи.)
Около завалинки
Скачет зайка маленький. Быстро скачет зайка.
Ты его поймай-ка.
Зайка по лесу гулял.
А в берлоге Мишка спал.
Ближе зайка подбежал
И зайчат к себе позвал.
Услыхал медведь и давай реветь:
- Кто тут смел так шуметь?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: - А теперь, ребята, зайку нужно угостить. Что любит кушать
зайка? (Капусту, морковку.) Найдите у меня в корзинке угощение для зайки. Это что (морковка)? Какая морковка по цвету (оранжевая)? А капуста (большая зелёная)? Давайте угостим зайку.
(Дети идут дальше к столу, где сидит белка.)
Воспитатель: Ребята, а это кто? (Белочка) Посмотрите какой красивый хвост
у белочки, большой, рыжий, пушистый. Он служит ей рулём, помогает прыгать с ветки на ветку, и укрывает в холода от мороза. А кто знает стихотворение про белочку?
Рыженькие белочки
Скачут по ветвям
Пушистенькие хвостики
Мелькают тут и там.
Маленькие белочки замёрзли
Как согреть им лапочки? Да очень просто.
Лапка лапку ударяет
Быстро, быстро согревает.
Прыг да скок, прыг да скок,
И свернулись все в клубок.
Воспитатель: - Ребята, а что любит кушать белочка? (орешки, грибы)
Найдите в корзинке угощение для белочки.
А теперь пойдем дальше. Ребята, а кто это? (обезьянка). Посмотрите, какой у неё длинный хвостик, он помогает ей цепляться за ветки. А что любит кушать обезьянка (бананы, яблоки). Найдите угощение в корзинке для обезьянки. Банан какого цвета (жёлтый).
Угостили обезьянку, пойдём дальше. Посмотрите, кто это (мишка)? А какой мишка? (большой, косолапый) Как ходит мишка, покажите. А кто знает про Мишку стихотворение?
Физкультминутка:
Мишка, ты нас не пугай.
Вместе с нами поиграй.
Лапочками хлоп-хлоп.
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках.
Ручками машем.
Весело пляшем.
Воспитатель: - Ребята, а что любит медведь (мёд)? Найдите в корзинке угощение для Мишки. Ну вот мы с вами всех угостили пойдём теперь в группу. Скажите, а вам понравилось, сегодня в зоопарке?
Заключительная часть:
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: - Ой, кто-то к нам пришёл, стучится.
Вносит куклу Катю.
Да это кукла Катя к нам пришла. Ребята, давайте расскажем Кате, где мы были. (В зоопарке.) Кого там видели, давайте Кате покажем книгу и расскажем о животных, которых видели. Это кто? Чем мы угощали зайку? И так далее вспомнить с детьми всех животных. Вот какие молодцы наши ребята, Катя. Они вели себя хорошо в зоопарке. Кормили животных, рассказывали им стихи? Если вам понравилось, то возьмите на память о посещении зоопарка вот такие билетики, цветные, а если нет, то белые Ребята, давайте Катю возьмём с собой на улицу, раз она в зоопарк не попала. Пойдёмте одеваться на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича.
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результата сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.Учить находить много предметов в специально созданной...
конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: "Где прячется здоровье?"
Методическая разработка: конспект нод по познавательному развитию в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: "Где прячется здоровье?"...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием современных технологий. Игровая технология. «Овощи».
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через ре...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием игровых технологий. Тема "Спасение Осени"
Цель игровой технологии - дать ребёнку возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого, при этом не менять ребёнка и н...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Моя Калмыкия
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группес использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича.
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результата сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.Учить находить много предметов в специально созданной...