Перспективный план на неделю " Посадка рассады цветов"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Вдовина Ольга Владимировна

Данный план предназначен для работы с детьми по программе " Радуга" 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Март 4  неделя.

Тема недели: «Посадка рассады цветов».

Ежедневное проведение «Утреннего круга друзей». Цель: настроить детей на предстоящую деятельность.

Понедельник . 26.03.2018

Физическое развитие

Цель: Закреплять умение передвигаться на ладонях и коленях, на ладонях и ступнях в быстром темпе. Самостоятельно выбирать наиболее быстрый способ передвижения. Закреплять умение при перебрасывании в парах большого мяча двумя руками от груди соблюдать дугообразную траекторию, точное направление, ловить мяч , захватывая его  с боков. В подвижной игре «Куры и цыплята» закреплять умение выполнять спрыгивание со скамьи с поворотом, приземляясь мягко  на две ноги, сохраняя равновесие.                                Способы: Показ воспитателя, задания детям, игровые и словесные методы и приёмы.

Средства: Большие мячи,  гимнастическая скамейка.

Конструирование: Оригами. «Тюльпан»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами, развитие мелкой моторики пальцев рук, закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. Развитие глазомера, воспитание усидчивости, аккуратности.

Предварительная работа: рассматривание альбома цветы, рисование пластилином тюльпан.

Средства: квадрат 10на10 ( красный, оранжевый, желтый) вырезанная заготовка стебелек с листочком, кисточка клей, салфетка, ватман для оформления выставки.

Способы: Образец воспитателя, показ, поощрение, художественное слово. Иллюстрации.                                                                                                          

Н. В. Полтавцева

Н.А. Гордова

Физическая культура. Стр. 176

Конспект воспитателя.

Вторник. 27.03.2018

ФЭМП «Число семь создание числового фриза Цель: Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы, умение сравнивать рядом состоящие числа. Закреплять число и цифру 7.Закрепить представления о пространственных фигурах, умение находить их признаки сходства и отличия. Воспитывать желание работать в коллективе, интерес к получению новых знаний.

СредстваПринц семь и принцесса шесть,семь цветов радуги, картинки где изображенны семь предметов, цветик семицветик.

Способы: Сюрпризный момент, игровые упражнения, подвижная играДид. игра: « Цепочка»                                                                                        Музыкальное развитие:                                                                

Пение «Ходит матушка-весна» Е.Комальковой                                            Цель: Учить петь простые песни напевно, ритмически слаженно, соответствуя характеру и соблюдая темп.                            

Музыкально-дидактические игры: «Зверята поют» А.Соболевой, «Море и ручеек», «Прячем мелодию» С.Мерзляковой.                                                                              Цель: Расширять и обогащать опыт музыкально-слуховых представлений. Учить различать смену темпа музыки, передавая ее в движении. Учить различать высоту звука и петь в разных регистрах.                                                                                                   Музыкально-ритмические движения: «Мишка с куклой пляшут полечку»  М.Качурбиной.                                                                          

Цель: Развивать ритмический слух, внимание, координацию движений, умение начинать и заканчивать движение одновременно с музыкой. При выполнении марша следить за работой рук.

Познавательное развитие математические представления Е.В Соловьева стр 92

Среда 28.03.2018

Физическое развитие

Цель: Упражнять детей в передвижении на ладонях и коленях и на ступнях и ладонях в быстром темпе. Приучать переходить от ползания к бегу. Развивать силу мышц рук при подтягивании на скамейке. В подвижной игре «Самолёты» закреплять умение бегать легко, использовать все пространство, не наталкиваясь друг на друга.                

Способы: Показ воспитателя, задания детям, игровые и словесные методы и приёмы.

Средства: гимнастическая скамья

Художественное творчество                                                                 Рисование нетрадиционное «Красивые весенние цветы которые нам понравились

Цель:Формировать у детей представления о  том, что при изображении цветов они сами могут выбирать изобразительные материалы, а также приемы и способы работы с ними. Побуждать детей к активному эксперементированию с изобразительными материалами, помогать им добиваться наиболее выразительного решения и получать удовлетворение от результата.

Предварительная работа: рассматривание изображений цветов.

Средства: листы бумаги, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки.

Способы:Художественное слово, показ воспитателя, пальчиковая игра

«Физическая культура в дошкольном детстве»

Н.В.Полтавцеа

Н.А.  Гордова стр.178

Т.Н Доронова

Художественное творчество детей 2-8 лет стр 89

Четверг 29.03.2018

Музыкальное развитие:                                                                

Пение «Ходит матушка-весна» Е.Комальковой                                            Цель: Учить петь простые песни напевно, ритмически слаженно, соответствуя характеру и соблюдая темп.                            

Музыкально-дидактические игры: «Зверята поют» А.Соболевой, «Море и ручеек», «Прячем мелодию» С.Мерзляковой.                                                                              Цель: Расширять и обогащать опыт музыкально-слуховых представлений. Учить различать смену темпа музыки, передавая ее в движении. Учить различать высоту звука и петь в разных регистрах.                                                                                                   

Музыкально-ритмические движения: «Мишка с куклой пляшут полечку»  М.Качурбиной.                                                                        

Цель: Развивать ритмический слух, внимание, координацию движений, умение начинать и заканчивать движение одновременно с музыкой. При выполнении марша следить за работой рук.

Речевое развитие Занятие №33 «Загадки описания».                                                                                                                                                      Цель: Упражнять в составлении простых описаний. Закреплять словарь, словарь определений и действий

Средства: Картинка с изображением животных и их детёнышей.                                  Способы: Художественное слово.

Дид. Игра: «Обобщающие понятия»

Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

Познавательное развитие: мир природы: «Посадка рассады цветов».

Цель: Приобщить детей к бережному отношению детей к природе, к выращиванию прекрасного; дать представление о жизни растения; познакомить с некоторыми способами выращивания рассады.

Средства:иллюстрации с изображением цветов, которые будут рассаживать (бархатцы); подготовленные к посеву семена; подготовленная почва, стаканчики для почвы (подписанные для каждого ребенка, леечки с водой.                                                  

Способы: Сюрпризный момент, художественное слово.

Т.И. Гризик  «Речевое развитие детей 4-5 лет» стр.128

Т.И Гризик стр 101

Познавательное развитие детей мир природы мир человека для детей 2-8 лет

Пятница 30.03.2018

Физическое развитие

Цель: Упражнять детей в передвижении на ладонях и коленях и на ступнях и ладонях в быстром темпе. Приучать переходить от ползания к бегу. Развивать силу мышц рук при подтягивании на скамейке. В подвижной игре «Самолёты» закреплять умение бегать легко, использовать все пространство, не наталкиваясь друг на друга.                

Способы: Показ воспитателя, задания детям, игровые и словесные методы и приёмы.

Средства: гимнастическая скамья.

 Лепка декоративная из глины или соленого теста «Курочка и петушок».                                                                                                                           Цель: Продолжать знакомить детей с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства  для обогащения зрительных впечатлений, формирование эстетического вкуса. Создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Закреплять способ лепки птички на основе овоида или цилиндра. Уточнять представление о характерных элементах декора и цветосочетаниях. Развивать воображение. Воспитывать интерес к народному искусству.

Предварительная работа: Беседа о народных промыслах, рассматривание филимоновских игрушек.

 Средства: четыре-пять филимоновских игрушек, глина или слоёное тесто или пластилин, клеёнки стеки салфетки.                                                       Способы: Художественное слово, показ воспитателя. Пальчиковая игра                                                                                                        

Н. В. Полтавцева

Н.А. Гордова

Физическая культура. Стр178

И.А Лыкова изобразительная деятельность стр 116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Посадка рассады цветов"

Цель: Обобщать знания детей об условиях роста, размножения и развития растений.Задачи:1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.2. Упражнять в классификации цветов по способу размножен...

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»

Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...

Презентация "Посадка рассады цветов на участке детского сада"

Посадка рассады на участке детского сада!...

Посадка рассады цветов.

Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание взрослых и детей. На всю жизнь остаётся у челов...