Проект - Сказки 2 мл группа
проект (младшая группа) на тему
Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказки 2 мл группа | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: Групповой Позновательно – творческий Художественный Р ечевой
Продолжительность: один месяц Проект любимая сказка осуществляется, как увлекательная игровая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Этот проект реализуется во всех видах деятельности ( игровой,музыкальной,продуктивной,позновательно-исследовательской ,коммуникативной)
1.Актуальность Одним из современных, инновационных методов обучения является проектная деятельность, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность , дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностнозначимым . Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать , что театральная деятельность является источником развития чувств , глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
2. Постановка проблемы: Последние годы наблюдается резкое снижение речевого развития дошкольников. Стимулом для творческой деятельности ребенка служат театрализованные игры и музыкальное развитие ребенка через разучивание песен , танца, музыкальных потешек , музыкальных пальчиковых игр.
3. Цель : Развитие интереса к устному народному творчеству, к музыкальным сказкам. Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.
4. Задачи Пробуждать интерес к музыкальной деятельности Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности Формировать представления о различных видах театра Развивать речь , воображение и мышление Пробуждать интерес к музыкальным сказкам
5.Предпологаемый результат Получение дополнительных знаний о сказках Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков Развитие детского художественного творчества
1 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Репка»с показом иллюстраций. 2. Рассказывание сказки детьми под музыкальное сопровождение с имитацией действий. 3.Дидактическая игра «Мои любимые сказки» 4.Драматизация р.н. сказки «Репка» 5.Пальчиковая игра «Репка» под музыкальное сопровождение. 6.Использование раскрасок сказки «Репка»
2 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Колобок» с показом иллюстраций. 2.Лепка по р.н. сказке «Колобок» 3.Драматизация р.н. сказке «Колобок» 4.Разучивание песни «Колобок»
3 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Курочка ряба» с показом иллюстраций. 2.Подвижная игра «Курочка и цыплята» 3.Знакомство с потешкой «Курица – красавица у меня жила» 4.Использование раскрасок сказки «Курочка ряба»
4 неделя 1.Чтение р.н. сказки «Теремок» 2.Дидактическая игра «Чей домик» 3.Аппликация по сказке «Теремок» 4.Кукольный театр «Теремок» 5.Музыкальная инсценировка сказки «Теремок»
Результат реализации проекта: 1. С детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 2.Повысилась творческая, игровая , социальная активность при организации самостоятельной деятельности . 3.Организованны сюжетно-ролевые игры, музыкальные и подвижные игры , дидактические игры, игры – драматизации. 4.Оформленна консультация в родительском уголке «Значение сказки для развития ребенка»
Итоговое мероприятие : Развлечение « В гостях у сказки»
Сказка «Колобок»
Сказка «Репка»
Сказка «Репка»
Путешествие по сказкам.
Сказка «Репка»
Сказка «Теремок»
Раскраска «Колобок»
Раскраска «Репка»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"
Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...
Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой».
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспит...
Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой»
Проект в средней группе по театрализованной деятельности ...
Культурные практики Развлечение для воспитанников средней группы «Поиграем в сказки?» в рамках нравственно-познавательного проекта «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»
Создание условий для самостоятельности, активности и коллективной деятельности ребёнка в игровых ситуациях, основанных на русских сказках....
Педагогический проект «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА» по приобщению детей к духовно – нравственным ценностям через сказку. Средняя группа детского сада.
В основе проекта «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА»лежит образовательная область «Чтение художественной литературы», содержание которой направлено на достижение цели...
Методическая разработка. Проект "Сказка за сказкой" в младшей группе
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...
Проект для подготовительной группы по сказкам А.С. Пушкина "Что за чудо, эти сказки"
Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие речи дошкольника. Поэтому, ког...