Проект - Сказки 2 мл группа
проект (младшая группа) на тему

Сальникова Дарья Сергеевна

Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,

Обожаемые сказки слаще ягоды любой.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,

Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сказки 2 мл группа2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Любимые сказки»

Слайд 2

Вид проекта: Групповой Позновательно – творческий Художественный Р ечевой

Слайд 3

Продолжительность: один месяц Проект любимая сказка осуществляется, как увлекательная игровая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Этот проект реализуется во всех видах деятельности ( игровой,музыкальной,продуктивной,позновательно-исследовательской ,коммуникативной)

Слайд 4

1.Актуальность Одним из современных, инновационных методов обучения является проектная деятельность, которая учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность , дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностнозначимым . Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать , что театральная деятельность является источником развития чувств , глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Слайд 5

2. Постановка проблемы: Последние годы наблюдается резкое снижение речевого развития дошкольников. Стимулом для творческой деятельности ребенка служат театрализованные игры и музыкальное развитие ребенка через разучивание песен , танца, музыкальных потешек , музыкальных пальчиковых игр.

Слайд 6

3. Цель : Развитие интереса к устному народному творчеству, к музыкальным сказкам. Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Слайд 7

4. Задачи Пробуждать интерес к музыкальной деятельности Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности Формировать представления о различных видах театра Развивать речь , воображение и мышление Пробуждать интерес к музыкальным сказкам

Слайд 8

5.Предпологаемый результат Получение дополнительных знаний о сказках Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков Развитие детского художественного творчества

Слайд 9

1 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Репка»с показом иллюстраций. 2. Рассказывание сказки детьми под музыкальное сопровождение с имитацией действий. 3.Дидактическая игра «Мои любимые сказки» 4.Драматизация р.н. сказки «Репка» 5.Пальчиковая игра «Репка» под музыкальное сопровождение. 6.Использование раскрасок сказки «Репка»

Слайд 10

2 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Колобок» с показом иллюстраций. 2.Лепка по р.н. сказке «Колобок» 3.Драматизация р.н. сказке «Колобок» 4.Разучивание песни «Колобок»

Слайд 11

3 неделя 1.Рассказывание р.н. сказки «Курочка ряба» с показом иллюстраций. 2.Подвижная игра «Курочка и цыплята» 3.Знакомство с потешкой «Курица – красавица у меня жила» 4.Использование раскрасок сказки «Курочка ряба»

Слайд 12

4 неделя 1.Чтение р.н. сказки «Теремок» 2.Дидактическая игра «Чей домик» 3.Аппликация по сказке «Теремок» 4.Кукольный театр «Теремок» 5.Музыкальная инсценировка сказки «Теремок»

Слайд 13

Результат реализации проекта: 1. С детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. 2.Повысилась творческая, игровая , социальная активность при организации самостоятельной деятельности . 3.Организованны сюжетно-ролевые игры, музыкальные и подвижные игры , дидактические игры, игры – драматизации. 4.Оформленна консультация в родительском уголке «Значение сказки для развития ребенка»

Слайд 14

Итоговое мероприятие : Развлечение « В гостях у сказки»

Слайд 15

Сказка «Колобок»

Слайд 16

Сказка «Репка»

Слайд 18

Сказка «Репка»

Слайд 19

Путешествие по сказкам.

Слайд 20

Сказка «Репка»

Слайд 21

Сказка «Теремок»

Слайд 22

Раскраска «Колобок»

Слайд 23

Раскраска «Репка»

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"

Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой».

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи,  интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспит...

Проект в средней группе по театрализованной деятельности «Сказка за сказкой»

Проект в средней группе по театрализованной деятельности                                      ...

Культурные практики Развлечение для воспитанников средней группы «Поиграем в сказки?» в рамках нравственно-познавательного проекта «Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»

Создание условий для самостоятельности, активности и коллективной деятельности ребёнка в игровых ситуациях, основанных на русских сказках....

Педагогический проект «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА» по приобщению детей к духовно – нравственным ценностям через сказку. Средняя группа детского сада.

В основе проекта «Чудесный и мудрый мир-СКАЗКА»лежит образовательная область «Чтение художественной литературы», содержание которой направлено на достижение цели...

Методическая разработка. Проект "Сказка за сказкой" в младшей группе

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры...

Проект для подготовительной группы по сказкам А.С. Пушкина "Что за чудо, эти сказки"

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие речи дошкольника.         Поэтому, ког...