План ЛОП
календарно-тематическое планирование на тему
План работы на летний оздоровительный период 2015 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_lop_2015_god.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Яйская оош №3»
___________Т.В.Чеботарева
приказ №______ от «__»______2015г.
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
МБОУ «Яйская основная общеобразовательная школа №3»
дошкольной группы «Малышок»
Принят на педагогическом совете
МБОУ «Яйская оош №3»
протокол №__ от «__» _____2015г.
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
Цели:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
- удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1.1. | Утверждение плана летней оздоровительной работы на 2015 год | май | директор |
1.2. | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
| май | Директор Фельдшер Зам.директора по БОП |
1.3. | Комплектация аптечки в группе | май | фельдшер |
1.4. | Проведение инструктажа с воспитанниками:
| май | воспитатели группы |
1.5. | Составление отчёта за летний период о выполнении намеченного плана работы | август | Воспитатели группы, музыкальный руководитель |
2. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
2.1. | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям | май | воспитатели группы |
2.2. | Переход на летний режим пребывания детей | с 15 июня по 31 августа 2015 года | |
2.3. | Организуется проведение спортивных и подвижных игр, развлечений, досугов | Июнь - август | |
2.4. | Работа с детьми по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения | ||
2.5. | Начало экологического воспитания детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на огороде, цветнике | ||
3. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |||
3.1. | Праздник «Здравствуй, лето!» | июнь | музыкальный руководитель |
3.2. | Экологическая акция «ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА!» | июль | воспитатели |
3.3. | Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок» | июль | музыкальный руководитель, воспитатели |
3.4. | Литературно-музыкальный досуг «Угадай мелодию» | август | музыкальный руководитель |
4. КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ФОЙЕ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ | |||
4.1. | Выставки творческих работ детей по темам:
| июнь июль август | воспитатели |
5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
5.1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения). | в течение ЛОП | воспитатели |
5.2. | Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке | ||
5.3. | Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой. | ||
5.4. | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков при наличии финансирования | В течение ЛОП | администрация |
5.5. | Организация водно-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, одноразовых стаканчиков для соблюдения питьёвого режим на прогулках | младшие воспитатели, фельдшер | |
5.6. | Оформление уголка «Здоровья» следующей тематикой:
| фельдшер | |
6. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ | |||
Неделя классической музыки (15 – 19 июня) | |||
6.1. | 1.Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях П.И.Чайковского» 2. Музыкальная гостиная «Композиторы-классики – для детей!» 3. Беседа о творчестве известного композитора (по программе, на выбор). 4. Рисование по замыслу «Рисуем музыку». 5. Слушание классических произведений в группах. | ||
Олимпийская неделя (22 - 26 июня) | |||
6.2. |
| ||
Недели безопасности дорожного движения (29 июня - 3 июля) | |||
6.3. |
| ||
Неделя юных экологов (6 – 10 июля) | |||
6.4. | 1. Труд на огороде. 2. Экспериментальная деятельность. 3. Рисование «Природа разных климатических зон». 4. Беседа «Особенности жизни человека в разных климатических зонах». 5. Развлечение «Кругосветное путешествие». 6. Экологическая акция «ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ ПРОТИВ МУСОРА!» - всё лето! | ||
Неделя изобразительного искусства (13 - 17 июля) | |||
6.5. |
| ||
Неделя безопасного общения (20 – 24 июля) | |||
6.6. |
| ||
Неделя за здоровый образ жизни (17 - 31 июля) | |||
6.7. |
| ||
Неделя поэзии (3 - 7 августа) | |||
6.8. |
| ||
Неделя патриотического воспитания (10 – 14 августа) | |||
6.9. | 1. Тематические беседы «Моя Россия». 2. Беседы о символики России. 3. Рисование на асфальте Российского флага (коллективная работа) 4. Заучивание стихов о России и родине. | ||
Неделя путешественников (17 – 21 августа) | |||
6.10 | Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего совместно с родителями | ||
Неделя презентаций (24 - 31 августа) | |||
6.11. |
| ||
7. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО | |||
7.1. | Подготовка группы к новому учебному году | август | директор |
7.3 | Текущий контроль:
| июнь - август | Воспитатели Зам.диретора по БОП |
8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) | |||
8.1. | Консультация «Улицы поселка» (профилактика травматизма) | июнь | воспитатели |
8.2. | Памятка «Экспериментальная деятельности в летний период» | июль | воспитатели |
9. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ | |||
9.1. | Оформление клумб и цветников | лето | Сотрудники дошкольной группы |
9.2. | Работа в огороде | ||
9.3. | Покраска игровых построек и малых архитектурных форм |
Режим работы
МБОУ «Яйская оош №3»
дошкольной группы «Малышок»
в летний оздоровительный период
Прием детей и игры на свежем воздухе Утренняя гимнастика на свежем воздухе Подготовка к завтраку Завтрак Организованная образовательная деятельность Второй завтрак Прогулка (наблюдения, игры, оздоровительные мероприятия. самостоятельная деятельность) Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры Подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные и водные процедуры, оздоровительный комплекс Подготовка к полднику полдник Подготовка к прогулке Прогулка, игры, самостоятельная деятельность Уход домой | 7.30-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30 8.30-9.00 9.00 – 10.00 10.10-10.30 10.30 – 11.45 11.45 – 12.00 12.00 – 12.15 12.15 – 12.45 12.45 – 15.30 15.30 – 16.00 16.00-16.15 16.15- 16.30 16.30. – 17.00 17.00 – 19.30 19.30 |
Расписание НОД
в летний оздоровительной период
Дни недели | Вторая младшая группа | Подготовительная группа |
Понедельник | конструирование | рисование |
ФИЗО | ||
Вторник | рисование | Лепка/аппликация |
ФИЗО | ||
Среда | рисование | |
МУЗО | ||
Четверг | Лепка/аппликация | |
ФИЗО | ||
Пятница | конструирование | |
МУЗО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...