Перспективное планирование 1 полугодие Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Перспективное планирование сентябрь- декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_1_polugodie.docx | 41.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь. | 1 нед. У осени в гостях | 2 нед. Собираем урожай-фрукты | 3 нед. Собираем урожай-овощи | 4 нед. Лес. В осеннем лесу. | |
Аппликация 1-3 нед | Тема: цветок на клумбе С24 Лыкова Изодеятельность в д\с |
| Тема: зайкин огород зан.21 с.56 Лыкова Изодеятельность в д\с | ||
Лепка 2-4 нед | ТЕМА: вот какой у нас арбуз Зан.13 с.40 Лыкова Изодеятельность в д\с | ТЕМА: мухомор Зан.15 с.44 Лыкова Изодеятельность в д\с | |||
Ручной труд 2-4 нед | Знакомство с природным и бросовым материалом С.32 Лихачева | Зан.7 с.34 Осенние картины Лыкова.худ.труд в д\с. | |||
Конструирование 1-3 нед | С.26 Лыкова дорожки | Лабиринт с кладовкой с.30-31 Лыкова | |||
Познание | Предметный и Рукотворный мир С.18 Любимая игрушка. Дыбина С.6-37 Ефанова | Труд взрослых Собираем урожай-овощи С.90 павленкос.14Каушкаль! | ОБЖ. ЭТИКЕТ. Съедобные и несъедобные грибы, ягоды с.77-81 Авдеева «Безопасность» | КРАЕВЕДЕНИЕ(ПОЛИКУЛЬТУРА) Моя семья с.19 Дыбина С.10-21 Диалог культур | |
Растительный мир Фрукты с.18 каушкаль ! | Животный мир С229 познание мира животных «путешествие в волшебную страну осень»с.94павленко | Я-человек(ЗДОРОВЬЕ, КГН) Я-человек с.9,13 Мосалова | Неживая природа. Экспериментирование. У кого какие детки с.40 Марудова | ||
Речевое развитие | Рассматривание картины «Дети идут в школу» зан.2 с.23 Аджи | Составление рассказа по картине. Осенний лес Самостоят. | Описательный рассказ по предметам Зан.3 с.25 зан.4 с.26 | ЗКР. Зан.1 с.77 Гризик артикуляц. аппарат» Звуки А,У. зан. 1-5 с.22-28 Аджи с.81-84 Гризик | |
Фэмп | Тема: повторение. Цифры и числа 1-5. С.74 игралочка з.1 | Тема: повторение. Цифры и числа 1-5. С.76 игралочка з.2 | Тема: план(карта) с.79 Игралочка з.3 | Тема: ритм. С.82 зан.4 Игралочка | |
Чтение худож.лит-ры | Чтение Как ежик шубку менял с.32 Аджи | рассказывание рнс репка с.36 зан.4 Аджи | Заучивание Н. Егоров «Помидор-помидор» | Пересказ с элементами театрализации РНС Колобок с.34 Аджи |
Тема недели | Деятельность вне занятий. | ||
Чтение худ.литературы | Дидактические игры | Образовательная деятельность в режимные моменты | |
У осени в гостях | *Разучивание «Тучи Дождевые» с.54 * Чтение «осень на пороге» Сладков. |
|
|
Деятельность вне занятий
Литература: комплексные занятия по программе Детство
Комплексно-тематическое планирование «детство» №1.
Тема недели | Деятельность вне занятий. | ||
Чтение худ.литературы | Дидактические игры | Образовательная деятельность в режимные моменты | |
Собираем урожай- овощи. | *речевое упражнение компот с.47 Детство * слушание стих-я «Радость» с154 Карпухина * ю.тувим стихотворение овощи о *рассказ Ушинского Умей обождать. |
|
|
Тема недели | Деятельность вне занятий. | |||
Чтение худ.литературы | Дидактические игры | Образовательная деятельность в режимные моменты | ||
фрукты | ЗАГАДКИ «ЧТО В САДУ ВЫРОСЛО» Мы делили апельсин | д\и узнай по описанию узнай на ощупь найди пару подбери по цвету игра «сорви фрукт» | с\р игра в гости к бабушке в сад. лепка муляжей из теста рисование коллажа «фруктовая корзинка» п\и желтый листочек лети ко мне ситуация помощи «зайка яблочки рассыпал» наблюдение в природе «что выросло в саду»(дерево) |
Тема недели | Деятельность вне занятий. | ||
Чтение худ.литературы | Дидактические игры | Образовательная деятельность в режимные моменты | |
В осеннем лесу | *загадки о грибах и ягодах Разучивание стихотворения хорошо у нас в лесу с.248 ХР. Сутеев «под грибом» Дудочка и кувшинчик Война грибов с ягодами В.Даль |
|
|
окябрь. | 1 нед. Домашние птицы | 2 нед. Домашние животные | 3 нед. Птицы и животные леса | 4 нед. Осень в городе. Труд людей. | |
Аппликация 1-3 нед | Тема: цветной домик для петушкас.30 зан.8 Лыкова |
| Тема: заюшкин огород С.с.56 зан.21 Лыкова | ||
Лепка 2-4 нед | ТЕМА: петя-петушок С.32 Зан.9 Лыкова | ТЕМА: вот какой у нас арбуз С. 40 Зан.13 Лыкова | |||
Ручной труд 2-4 нед | Тема: собачка (оригами) с.74-75 констр. В д\с Лыкова | Тема: закладки для книжек с осенними листьями Зан.4с.28 худож.труд Лыкова | |||
Конструирование 1-3 нед | Тема: дом для петушка С.12 рис.3 констр. В д\с Лыкова | Заюшкин огород с.38 фото 35-36 констр. В д\с Лыкова | |||
Познание | Предметный и Рукотворный мир Мой друг воздушный шарик с.33 Дыбина | Растительный мир Сосновый бор с.31-40 познание мира растений | Труд взрослых Как хлеб собирали, да каравай пекли. (самост.) | КРАЕВЕДЕНИЕ(ПОЛИКУЛЬТУРА) Труд людей осенью (методич. Копилка с учётом ФГОС | |
Животный мир Мама кошка и котята С.123-130 познание мира животных | Я-человек(ЗДОРОВЬЕ, КГН) Игрушки заболели с.21-22 Мосалова | ОБЖ. ЭТИКЕТ. Берегите природу. С.70-77 Безопасность Авдеева | Неживая природа. Экспериментирование. Вода и почва с.49 окружающий мир. Костюченко | ||
Речевое развитие | Рассматривание картины Куры с.87 Ушакова | Составление рассказа по картине. Кошка с котятами. С.110 Ушакова | Описательный рассказ по предметам Зан.4 с.91гризик | ЗКР. Звук «И» зан.3 с.89 гризик | |
Фэмп | Тема: цилиндр. Зан.5 с.85 Петерсон | Тема: конус. Зан.6 с.89 Петерсон | Тема: призма и пирамида.зан.7 с.90 Петерсон | Тема: геометрические тела зан.8 с.92 Петерсон | |
Чтение худож.лит-ры | Чтение Р.н.с. жихарка с.69 Карпухина | Рассказывание е.Чарушин Лисята, про тюпу с.50-54 Карпухина | Заучивание А. Майков «Кроет уж лист золотой ..» | Пересказ с элементами театрализации Курочка-ряба зан.5 с.38 Аджи |
тема недели | деятельность вне занятий. | ||
чтение худ.литературы | дидактические игры | образовательная деятельность в режимные моменты | |
домашние животные | *сказка кот, петух и лиса толстой –рассказы о животных загадки о животных потешки: барашенька, как у нашего кота |
|
|
тема недели | деятельность вне занятий. | ||
чтение худ.литературы | дидактические игры | образовательная деятельность в режимные моменты | |
птицы и животные нашего леса | * три медведя лиса и волк загадки о животных потешка «заинька» путаница. У вари был чиж Лиса и журавль |
|
|
тема недели | деятельность вне занятий. | ||
чтение худ.литературы | дидактические игры | образовательная деятельность в режимные моменты | |
домашние птицы | * гуси-лебеди петушок и бобовое зернышко загадки о птицах потешки: курочка по сенечкам, петушок. |
|
|
Труд Людей осенью |
|
|
|
ноябрь. | 1 нед. Россия-родина моя | 2 нед. Одежда | 3 нед. Обувь | 4 нед. Милая мама моя | 5 нед. Транспорт. Машины помощники. | |
Аппликация 1-3 нед | Тучи по небу бежали Зан.18 Лыкова изо в д\с. |
| Коврик вытирать ножки Зан.24 Лыкова изо в д\с. | Поезд мчится тук,тук Зан 4 Лыкова изо в д\с. | ||
Лепка 2-4 нед | Ежик-колючая шубка С.52 зан.19 Лыкова изо в д\с. | Ушастые пирамидки Зан.7с.28 изо в д\с. | ||||
Ручной труд 2-4 нед | Украшаем варежку С.102 констр. В д\с Лыкова | Платочек для мамочки зан.6 с.32 Лыкова художтруд. | ||||
Конструирование 1-3 нед | Русская печь с.60 Лыкова Конструирование | Колодец С.58 Лыкова констр-е | С.92 зан.23 Машинка(из бумаги) С.58 Лыкова констр-е | |||
Познание | Предметный и Рукотворный мир Одежда для девочек и мальчиков с.38-47 Ефанова познание предметного мира | Труд взрослых Скорая помощь и милиция С.63-64 Безопасность Авдеева | ОБЖ. ЭТИКЕТ. Что бы нам не болеть. Как одеваться в холода. С51 безопасность дошкольников (мет. Копилка) | КРАЕВЕДЕНИЕ(ПОЛИКУЛЬТУРА) С.27 Зеленова 45-54 диалог | КРАЕВЕДЕНИЕ(ПОЛИКУЛЬТУРА) с.69-74 Зеленова. 64-65 диалог культур | |
Растительный мир Деревья Каушкаль с.25 |
Животный мир Животные мамы и их детки (чей малыш) С.97-104 Каушкаль! | Я-человек(ЗДОРОВЬЕ, КГН) Как устроено тело человека с.84 безопасность Авдеева С.13 Мосалова | Неживая природа. Экспериментирование. Растворение веществ в воде с.43 Марудова | Предметный и Рукотворный мир Русские игрушки с.74-77 Зеленова | ||
Речевое развитие | Рассматривание картины Домашние питомцы(на выбор)зан.4 с.115 Ушакова гласные звуки | Составление рассказа по картине. Не боимся мороза сч.144 Ушакова | Описательный рассказ по предметам Учись отгадывать загадки. Зан. 3 с.48 Аджи Звуки п-пь | ЗКР. Звук м-мь | Зкр звук м с.102 Гризик | |
Фэмп | Тема: Число 6. Цифра 6 зан.9 с.95 Петерсон | Тема: Числа и Цифры 1-6 зан.10 с 98 Петерсон | Тема: Сравнение по длине зан.11 с.100 Петерсон | Тема: Число 7. Цифра 7 зан.12 с.104 Петерсон | Тема: Числа и Цифры 1-7 зан.13 с.107 Петерсон | |
Чтение худож.лит-ры | Чтение О чем плачет синичка зан.5 Аджи с.51 | Рассказывание 3 поросенка с.102 Карпухина | Пересказ Пузырь соломинка и лапоть С.120 Ушакова | Заучивание О.Дриз «Правая левая» | Чтение Зан.7 с.54 Аджи |
Деятельность вне занятий
Тема недели | Деятельность вне занятий. | ||
Чтение худ.литературы | Дидактические игры | Образовательная деятельность в режимные моменты | |
Россия родина моя | Н.Носов «бабушкн садик» Сестрица аленушка и братец Иванушка Чтение рнс по выборукак | Как у нашего соседа(реч) Домино по рнс Логоритмика барашеньки лото | Рассказ воспитателя «Россией можно гордится» Коллективное рисование «Русская березка Театр «Сестрица Аленушка и братец Иванушка Слушание гимна России п\и Прятки с\р игра «русская изба» просмотр м\ф «русские сказки» презентация «льется песня над россией» |
Одежда | Рукавичка
| д\и кто что носит, чья шапка
| Беседа «держи обувь и одежду в чистоте» Игровое упражнение «почистим кукле пальто» с\р игра «стираем кукле платье» игровое упражнение «оденем куклу на прогулку рассматривание одежды с орнаментом с\р игра магазин одежды
рисование«Домики для зайчика»( лисички), «Шубки для кукол» (ап.). |
Обувь | |||
Мамочка милая моя |
Рассказ «Мама» Ю.Яковлева. |
Д\и «Мамины бусы», «Играем в слова», «Умею –не умею» (251) |
Цветок их пуговиц для мамы. |
транспорт | ЗАГАДКИ ПРО ТРАНСПОРТ МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ,ЕДЕМ МАШИНА С.64 ДЕТСТВО С.68 ДЕТСТВО С.262 ХР. КАК Я ЕХАЛ. С.445 ЕДЕТ ПОЕЗД ХР. ПЛЫВЕТ КОРАБЛИК… СУТЕЕВ КОРАБЛИК. |
|
М\Ф ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО |
декабрь. | 1 нед. Пришла зима | 2 нед. Зимующие птицы | 3 нед. Зимние забавы и развлечения | 4 нед. Встречаем новый год | |
Аппликация 1-3 нед | Перчатки Зан.25. с.64 Лыкова |
| Праздничная елочка Зан.29 с.72 Лыкова | ||
Лепка 2-4 нед | Птичка зан.42 с.55 Комарова | Снегурочка Лыкова Зан.27 с.68 | |||
Ручной труд 2-4 нед | Новогодние игрушки С.52 зан.15 Худож.труд в д\с. Лыкова | Новогодняя гирлянда Зан.14 с.51 Худож.труд в д\с Лыкова | |||
Конструирование 1-3 нед | Гараж для машины Зан.с 27 Литвинова | Дом для деда мороза С.50 Литвинова | |||
Познание | Предметный и Рукотворный мир нет краше одежды нашей с.67. зимняя одежда с.48 Дыбина. С56-58 Ефанова | Труд взрослых Профессия прачка в детском саду.(самост) | ОБЖ. ЭТИКЕТ. Опасные предметы С56-61 Авдеева | КРАЕВЕДЕНИЕ(ПОЛИКУЛЬТУРА) Кто такой дед мороз С.56 Каушкаль | |
Растительный мир Елочка С.24 Каушкаль познание мира растений | Животный мир Зимующие птицы С.50 Каушкаль с.26 Костюченко | Я-человек (ЗДОРОВЬЕ, КГН) С.35-36 здоровье. Знакомимся с организмом Мосалова | Неживая природа Зима с.48 Каушкаль Зима в лесу с.53 Зеленова | ||
Речевое развитие | Рассматривание картины Зима в природезан.5 с.69 Аджи Звуки б-бь | Составление рассказа по картине. Зан.13 с.47 Ушакова Катаемся на санках звуки п-б | Описательный рассказ по предметам Новогодние игрушки(самост) Обр. с.61 Ушакова звуки в-вь. | ЗКР. Звуки ф-фь | |
Фэмп | Тема: Сравнение по толщине и ширине зан.14 с.110 Петерсон | Тема: Число и цифра 8 зан.15 с 112 Петерсон | Тема: Сравнение по высоте. зан.16 с.115 Петерсон | Тема: Измерение длины зан.17с.118 Петерсон | |
Чтение худож.лит-ры | Чтение Стихи русских поэтов о зиме С.120-124 Карпухина | Рассказывание Зимняя сказка с.131 Карпухина | Заучивание Я. Якимом «Первый снег» | Пересказ Козлята и волк с.77 Ушакова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...