Главные вкладки
Максимова Оксана Владимировна
"За детскую улыбку все отдам"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.Прикладное творчество (декупаж,аппликация)
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: Частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №233 ОАО «РЖД»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-oksana-vladimirovna-0«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви».
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чём смысл твоей деятельности. Главное в моей работе - понимать, ради чего ты каждый день идёшь к детям.
О себе
Живу и работаю в г. Улан-Удэ. С июня 2016 года началась моя трудовая педагогическая деятельность в ЧДОУ "«Детский сад №233 ОАО «РЖД».У меня в группе 24 ребенка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки. Помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свои мироощущения. Знания, которыми владею – дарю детям. Учу детей общаться, радоваться, дружить,
пробуждаю в детях чувства добрые к людям и окружающему нас миру.
" Если ты что - нибудь делаешь - делай это хорошо. Если не можешь, или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию и взгляды.Эти мудрые проводники показывают нам дорогу к знаниям - практическим и духовным...
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.А.Амонашвили "Баллада о воспитании", "Здравствуйте, дети"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Поэзия: М. Цветаева, С. Есенин, А. Ахматова
Мой взгляд на мир
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
У мудреца спросили:
- Сколько видов дружбы существует?
- Четыре — ответил он.
Есть друзья, как еда — каждый день ты нуждаешься в них.
Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо.
Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя.
Но есть друзья, как воздух — их не видно, но они всегда с тобой.
Я желаю всем нам иметь ТАКИХ Друзей, как воздух.
Что для этого нужно?
Стать… самим такими. Самим давать людям то, что хотим получить.
С кем надо, с тем судьба сведет снова!
Моё портфолио
Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.