Перспективное планирование для детей 2-3 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сентябрь 2017 года | |||||
1 неделя. Тема «Здравствуй, детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада. познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.); - познакомить с детьми, воспитателем; - способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 4.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Печенье для кота. | 1. 2. Познакомить детей со свойствами пластилина. | 1. 2. стр. 7 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 5.09 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Построим мишке домик. 2. Знакомство с бумагой и клеем. | 1. Помочь детям дифференцировать понятия «большой – маленький» | 1. стр. 20 компл- е |
Среда. | 6.09 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Мишка -Топтыжка знакомится с ребятами.
| 1. Формировать умение называть сверстников по именам. 2. Учить детей начинать ходьбу по сигналу воспитателя. | 1. стр. 5 Г. И. Винникова 2. ксерокс |
Четверг. | 7.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Путешествие по группе и территории детского сада. | 1. 2. Учить детей слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. | 1. 2. стр. 28 В. В. Гербова |
Пятница. | 8.09 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Знакомство с карандашами. Волшебные палочки. 2. Занятие 2. | 1. Познакомить детей с карандашами. Уметь слушать взрослого.
| 1. стр. 8 О. В. Павлова 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Цель: Продолжать адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомить с помещениями детского сада и оборудованием группы. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 11.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Крошки для птичек. | 1. 2. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. | 1. 2. стр. 73 О. В. Павлова |
Вторник. | 12.09 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Сложим шар из разрезных картинок. 2. Кроватка для неваляшки. | 1. Учить складывать картинку из двух, четырёх частей. 2. Развивать умение различать и называть основные формы строительного материала. | 1. стр. 30 компл- е 2. стр. 40 компл- е |
Среда. | 13.09 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Кто нам помогает? 2. Занятие 3 | 1. формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважение к нему. 2. Учить детей ходить и бегать по сигналу. | 1. стр. 54 компл-е.
|
Четверг. | 14.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко.» | 2. Познакомить детей с содержанием стихотворения, обогащать словарь. | 2. стр. 7 компл-е |
Пятница. | 15.09 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Знакомство с красками. Мой любимый дождик. | 1. Познакомить детей с красками. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками. 2. Развивать умение детей ползать. | 1. 2. ксерокс |
3 неделя. Тема «Мои любимые игрушки.» Цель: знакомить детей с игрушками в группе; закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место; учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры; развивать фантазию детей. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 18.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Мяч для Тани. | 1. 2. Учить детей разминать пластилин в руках и скатывать из него шар. | 1. 2. стр. 80 О. В. Павлова |
Вторник. | 19.09 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Большая и маленькая неваляшки. 2. Мячики. | 1. Активизировать в речи слова «большой», «маленький», «поменьше». 2. Учить детей наносить клей на готовую форму и правильно прикладывать её к основе. | 1. стр. 40 компл- е 2. стр. 29 Е. А. Янушко |
Среда. | 20.09 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Игрушка мишка. Рассматривание большого и маленького мишки. 2. Занятие 5. | 1. Познакомить детей с предметами ближнего окружения. Учить описывать игрушку. 2. Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. | 1. стр. 18 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 21.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки». | 1. 2. Вызвать у детей симпатию к сверстникам. Познакомить детей с произведениями. | 2. 29 В. В. Гербова |
Пятница. | 22.09 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Мяч 2. Занятие 6. | 1. Учить детей работать с кистью и красками. 2. Приучать детей бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. | 1. стр. 39 Д.Н.Колдина 2. ксерокс |
4 неделя. Тема «Неделя доброты.» Цель: формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения; воспитывать и формировать умение правильно обращаться с животными; дать представление о некоторых трудовых действиях; устанавливать положительные взаимоотношения с людьми. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 25.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Зёрнышки для мышат. | 1. 2. Закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина. | 1. 2. стр. 76 О. В. Павлова |
Вторник. | 26.09 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Дидактическая игра «Найди миску для кошки и котёнка.» 2. Заборчик для уточки. | 1. Учить сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету). 2. Учить конструировать несложные сооружения, развивать моторику рук. | 1. стр. 50 компл- е 2. стр. 47 компл- е |
Среда. | 27.09 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Листопад, листопад, листья жёлтые летят.(экология) 2. Занятие 7. | Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. 2. Учить детей ходить по ограниченной поверхности. | 1. стр. 8, О. А. 2. ксерокс |
Четверг. | 28.09 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Русская народная песенка «Пошёл котик на торжок…» | 1. 2. Познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя. | |
Пятница. | 29.09 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Лучики для солнышка. 2. Занятие 8 | 1. Познакомить детей с жёлтым цветом. Учить проводить нужным карандашом прямые линии разной длины. 2. Учить бросать мячик на дальнее расстояние. | 1. стр. 10 О. В. Павлова 2. ксерокс |
Октябрь 2017 года | |||||
1 неделя. Тема «Осень, осень, в гости просим» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 2.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Съешь моего яблочка. | 1. 2. Познакомить детей с техникой «налеп из пластилина». | 1. 2. стр. 8 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 3.10 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Найди по описанию. 2. Листопад. | 1. Учить детей находить нужный предмет по цвету, по величине. 2. Продолжать учить детей простейшим навыкам при работе с клеем и бумагой. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. | 1. стр. 95 компл- е 2. стр.32 Е. А. Янушко |
Среда. | 4.10 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Осень золотая. 2. Занятие 9 | 1. расширять представления детей об окружающей природе. 2. Развивать чувство равновесия. | 1. стр. 42 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 5.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз». | 1. 2. Поощрять попытки детей осуществлять действия с предметами. Помочь детям понять значение слов «вверх – вниз». | 1. 2. 33 В.В.Гербова |
Пятница. | 6.10 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Осени живая красота.
| 1. Познакомить с зелёным и красным цветами. Учить детей закрашивать пространство в нужный цвет. 2. Учить детей ползать, катать мячик по полу. | 1. стр. 13 О. В. Павлова 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: Во саду ли, в огороде. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 9.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Подсолнух. | 1. 2. Продолжать учить детей работать в технике «налеп из пластилина» | 1. 2. стр. 9 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 10.10 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Собираем мячики. (по цвету и размеру). 2. Дидактическая игра «Овощи- в банку, фрукты – в кастрюлю». | 1. Учить детей подбирать предметы по нескольким признакам. 2. Закрепить простейшее умение работать с бумагой и клеем. Учить детей различать фрукты от овощей. | 1. стр. 16 О. Е. Громова 2. тематическая папка. |
Среда. | 11.10 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Морковка от зайчика. (экология) 2. Занятие 11 | 1. Развивать представления детей об овощах. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. 2. Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах. | 1. Стр. 7 О.А. 2. ксерокс |
Четверг. | 12.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактические упражнения «Ко что ест?», «Скажи «а».» Повторение сказки «Репка» | 1. 2. Активизировать в речи детей глаголы. Напомнить знакомую сказку; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем. | 2. стр. 33 В.В.Гербова |
Пятница. | 13.10 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Домашнее консервирование. 2. Занятие 12 | 1. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченной поверхности. 2. Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке. | 1. стр.33 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
3 неделя. Тема «Домашние животные и птицы» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 16.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Червячки для цыплёнка. | 1. 2. Учить детей раскатывать колбаску из пластилина на картоне прямыми движениями. | 1. 2. стр. 11 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 17.10 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Что бывает круглым? 2. Построим будку для собачки. | 1. Учить распознавать предметы круглой формы. 2. Учить детей строить из кубиков простейшие сооружения. | 1. стр. 115 компл- е 2. стр. 53 компл- е |
Среда. | 18.10 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Петушок с семьёй. Лошадь с жеребёнком. 2. Занятие 13 | 1. Знакомить детей с животными и птицами, живущими у человека. 2. Продолжать учить детей прыгать в длину с места. | 1. стр. 48, 72 компл-е.
|
Четверг. | 19.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Русская народная песенка «Вышла курочка гулять…» | 1. 2. Познакомить детей с содержанием русской народной песенки. | 1. 2. стр. 7 комп-е |
Пятница. | 20.10 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Зёрнышки для цыплят. 2. Занятие 14 | 1. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. 2. Учить детей ходить парами в определённом направлении. | 1. стр. 32 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
4 неделя. Дикие животные. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 23.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Маленькие змейки. | 1. 2. Закреплять умение раскатывать колбаску из пластилина. | 1. 2. стр. 10 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 24.10 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Большой и маленькие зайчики. 2. Спрячь зайку. | 1. Учить различать предметы по величине. 2. Побуждать детей к конструированию, учить строить стену из различных фигур. | 1. стр. 89 компл- е 2. стр. 89 компл- е |
Среда. | 25.10 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Волк в гостях у ребят. Знакомство с волком. 2. Занятие 15 | 1. Знакомить детей с животными леса. 2. Упражнять детей в метании мяча на дальность от груди. | 1. стр. 123 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 26.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». | 1. 2. Учить детей дослушивать до конца; различать действия, противоположные по значению. | 2. 35, В.В.Гербова |
Пятница. | 27.10 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Спрячем зайку. 2. Занятие 16 | 1. Продолжать учить детей рисовать пальчиками. 2. Учить детей бросать и ловить мяч. | 1. стр. 36 О. В. Павлова 2. ксерокс |
Ноябрь 2017 года | |||||
1 неделя. «В гостях у сказки.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 30.10 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Крошки для золотой рыбки. | 1. 2. Совершенствовать умение отщипывать кусочки пластилина. | 1. 2. стр. 93 О. В. Павлова |
Вторник. | 31.10 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Дидактическая игра «Найди пару.» 2. Поможем вылечить медвежат. | 1. Учить детей искать парные предметы. 2. Развивать у детей интерес к аппликации. | 1. стр. 20 О. Е. Громова 2. стр. 99 Е. В. Полозова |
Среда. | 1.11 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Дидактическая игра «Угадай по звуку.», «Громко -тихо.» 2. Занятие 17 | 1. Познакомить детей с различными звуками, которые могут издавать предметы, которые нас окружают. 2. Учить детей бросать в даль мешочки с песком. | 1. стр. 40 Г. И. Винникова 2. ксерокс |
Четверг. | 2.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше». Рассматривание сюжетной картины. | 1. 2. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; учить детей рассматривать сюжетную картину. | 1. 2. 36 В. В. Гербова |
Пятница. | 3.11 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Съедобный грибок положи в кузовок. 2. Занятие 18 | 1. Закрепить знание основных цветов. 2. Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. | 1. стр. 43 О. В. Павлова 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: «В гостях у Мойдодыра.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 6.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Лечим чашку. | 1. 2. Закреплять умение детей лепить толстые колбаски (валики). | 1. 2. стр. 84 О. В. Павлова |
Вторник. | 7.11 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Мяч наверху – внизу. 2. Строим дорожку для Мойдодыра. | 1. Познакомить ребёнка с понятиями «наверху- внизу». 2. Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу. | 1. стр. 27 О. Е. Громова 2. стр. 66 компл- е |
Среда. | 8.11 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.)
| 1. Знакомство с туалетными принадлежностями. 2. Занятие 19 | 1. Выявить знания детей о предназначении мыла, расчёски и т.д. Дать детям первоначальные представления о правилах здоровье сберегающего поведения. | 1. Тематическая папка. 2. ксерокс |
Четверг. | 9.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры». | 1. 2. Закрепить правильное произношение звука у. | 37, В. В. Гербова |
Пятница. | 10.11 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Здравствуй, мыло душистое! 2. Занятие 20 | 1. Продолжать учить детей закрашивать нарисованные предметы. 2. Развивать ловкость и координацию движения. | 1. тем-я папка 2. ксерокс |
3 неделя. Тема: «Этот удивительный писатель С. Я. Маршак.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 13.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. У ежа иголки. | 1. 2. Показать детям, что поделку из пластилина можно дополнить природным материалом. | 1. 2. стр. 11 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 14.11 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Зайка гуляет по квартире. 2. Конфеты – горошки. | 1. Формировать у детей устойчивое понимание речевой инструкции с простыми предлогами «в», «на», «за». 2. Закрепить у детей практические навыки аппликации. | 1. стр. 29 О. Е. Громова 2. стр. 34 Е. А. Янушко |
Среда. | 15.11 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.)
| 1. Дидактическое упражнение «Что поможет нам быть здоровым?» 2. Занятие 21 | 1. Закрепить у детей навыки здоровье сберегающего поведения. 2. Закрепить ползание, броски мяча, ходьбу по кругу, взявшись за руки. | 1. Тематическая папка. 2. ксерокс |
Четверг. | 16.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение отрывка из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций в книге. | 2. Познакомить детей с произведением. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину. | 2. Тематическая папка |
Пятница. | 17.11 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Самовар. 2. Занятие 22 | 1. Продолжать учить детей закрашивать мелкие изображения. 2. Учить детей катать мяч друг другу. | 1. Тематическая папка. 2. ксерокс |
4 неделя. Тема: «Дом и мебель в нём» Цель: расширять знания детей о доме и мебели; дать детям знания о предметах мебели; учить делать постройки для сказочных персонажей; знакомить с назначением, строением и особенностями использования предметов мебели (шкаф, стол, стул, кровать); учить находить предметы по указанным свойствам; развивать активный словарь детей; воспитывать трудолюбие и бережное отношение к предметам ближайшего окружения. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 20.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Баранки. | 1. 2. Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Учить сворачивать колбаску в колечко. | 1. 2. стр. 12 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 21.11 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Дидактическая игра «Найди на ощупь». 2. Мебель для трёх медведей. | 1. Учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы. 2. Формировать умение сооружать постройки по образцу. Учить пользоваться сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек. | 1. стр. 152 компл- е 2. стр. 75 Е. В. Полозова |
Среда. | 22.11 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. У кормушки. (экология) 2. Занятие 23 | 1. Познакомить детей с домиком для птиц. Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. 2. Воспитывать умение слушать сигналы воспитателя и реагировать на них. | 1. 11, О.А. 2. ксерокс |
Четверг. | 23.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату.» Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь. | 1. 2. Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. | 62, В.В.Гербова |
Пятница. | 24.11 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Ступеньки для лесенки. 2. Занятие 24 | 1. Учить детей рисовать прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. 2. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. | 1. стр. 52 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
5 неделя. Тема: «Посуда, Продукты питания.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 27.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Тарелка для каши. | 1. 2. Учить детей делать шар из пластилина и расплющивать его пальцами. | 1. 2. стр.82 О. В. Павлова |
Вторник. | 28.11 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Дидактическая игра «Что бывает квадратным?» 2. Салфетки. | 1. Учить различать предметы, имеющие квадратную форму. 2. Развивать интерес к аппликации. Совершенствовать умение детей наклеивать готовые силуэты в нужном месте. | 1. стр. 162 компл- е 2. стр. 71 Е. В. Полозова |
Среда. | 29.11 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Посуда. Куклы у нас в гостях. 2. Занятие 25 | 1. Расширять представления детей о посуде.
| 1. стр. 61 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 30.11 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч». | 2. Продолжать учить детей понимать, что изображено на картине. | 2. 38, В.В.Гербова |
Пятница. | 1.12 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Тарелки. 2. Занятие 26 | 1. Познакомить детей с техникой печатания. Учить детей рисовать круги. 2. Закрепить навык хождения по наклонной доске. | 1. стр. 42 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
Декабрь 2017 года | |||||
1 неделя. Тема: «Наша дружная семья.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 4.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Лукошко. | 1. 2. Закрепить умение скатывать шар из пластилина и расплющивать его пальцами рук. | 1. 2. стр. 87 О. В. Павлова |
Вторник. | 5.12 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Дидактическое упражнение «Пойди туда, я скажу куда. 2. Домик для куклы. | 1. Учить ориентироваться на словесную инструкцию с предлогом «под» и слова «вперёд», «назад». 2. Формировать умение ставить кубик на кубик. Закрепить представление о величине (понятие «Узкий») | 1. стр. 30 О. Е. Громова 2. стр. 105 Е. В. Полозова |
Среда. | 6.12 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Дружная семья. 2. Занятие 27 | 1. Знакомить детей с понятием «Семья». 2. Учить детей ходить друг за другом со сменой направления. | 1. стр. 35, компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 7.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Русская народная песенка «Как у нашего кота…». Рассматривание игрушки (кот) и картинок с изображение кота. | 1. 2. Познакомить с содержанием русской народной песенки. Учить детей рассматривать игрушки и картинки с изображением животного. | 1. 2. стр. 36 комп-е |
Пятница. | 8.12 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Вырастим цветочки. 2. Занятие 28 | 1. Учить детей проводить прямые линии, не выходя за границы ограничительных линий. 2. Развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. | 1. стр. 26 О. В. Павлова 2. ксерокс |
2 неделя. Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима»; познакомить детей с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой; развивать познавательную активность, чувственность, наблюдательность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 11.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Ягоды рябины. | 1. 2. Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и лепить его в определённом месте. | 1. 2. стр. 100 О. В. Павлова |
Вторник. | 12.12 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Дидактическая игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлочки.» 2. Сугробы. | 1. Учить детей находить нужную фигуру или нужный предмет. 2. Развивать мелкую моторику рук. | 1. стр. 129 компл- е 2. стр. 111 Е. В. Полозова |
Среда. | 13.12 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Ознакомление детей с качеством и свойствами предметов. 2. Занятие 29 | 1. Учить различать и называть качества предметов и их свойства. 2. Совершенствовать прыжки в длину с места. | 1. стр. 150 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 14.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Беседа о зиме. Рассматривание сюжетной картины «Зима». Дидактическая игра «Это зима?» | 2. Привлечь детей к рассказыванию о зиме, зимних забавах. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину. | 2. Накопительная папка |
Пятница. | 15.12 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. С чем приходит к нам зима? (рисование белым карандашом на чёрном листе бумаги). | 1. Познакомить детей с белым цветом. 2. Закрепить умение ползать и подлезать под верёвку. | 1. стр. 34 О. В. Павлова 2. ксерокс |
3 неделя. Тема: «Ёлочка – красавица – всем нам очень нравится.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 18.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Новогодняя ёлка. | 1. 2. Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина и лепить его на силуэт ёлочки. | 1. 2. стр. 13 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 19.12 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Дидактическая игра «Выкладывание ёлочек из треугольников.» 2. Игрушки для новогодней ёлки. | 1. Познакомить детей с геометрической фигурой «треугольник». Развивать мелкую моторику рук. 2. Формировать умение располагать круги на нарисованной ёлке. | 1. стр. 126 компл- е 2. стр. 112 Е. В. Полозова |
Среда. | 20.12 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Снеговичок и ёлочка. (экология) 2. Занятие 31 | 1. Расширять представления детей о деревьях. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. 2. Учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя. | 1. стр. 13, О.А.
|
Четверг. | 21.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Русская народная сказка «Козлятки и волк.» Рассматривание ёлки, украшенной игрушками. | Познакомить с содержанием сказки. Вызвать желание рассматривать рисунки – иллюстрации. Привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь. | 2. стр. 62, комплексные |
Пятница. | 22.12 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Ёлочка. 2. Занятие 32 | 1. Учить детей закрашивать нарисованные силуэты. 2. Учить детей катать мяч друг другу. | 1. стр. 37 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
4 неделя. Тема: «Новогодний праздник.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 25.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Нос для снеговика. | 1. 2. Продолжать учить детей основным способам лепки. | 1. 2. стр. 15 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 26.12 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Собери ёлочный шар. 2. Игры с геометрическими фигурами | 1. Продолжать учить детей собирать разрезанную на части картинку. 2. Научить детей создавать изображения при помощи геометрических фигур.(сделать ёлочку из треугольников.) | 1. Тем- я папка. 2. Тем- я папка |
Среда. | 27.12 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Скоро новогодний праздник. 2. Занятие 33 | 1. Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем празднике. 2. Закрепить умение бросать в горизонтальную цель. Приучать соблюдать направление при катании мяча. | 1. стр.116 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 28.12 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание картины «Дед Мороз». Чтение произведений о празднике «Новый год». | 1. 2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Познакомить детей с произведениями о празднике. | 57, В.В.Гербова |
Пятница. | 29.12 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Новогодний шар. 2. Занятие 34 | 1. Учить детей мазками в одном направлении закрашивать вырезанный силуэт. 2. Учить детей ходить и бегать в колонне по одному. | 1. тематическая папка. 2. ксерокс |
Январь 2018 года | |||||
1 неделя. Тема: Педагогическая диагностика. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 8.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Вкусный пирог. | 1. 2. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепёшки. | 1. 2. стр. 16 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 9.01 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Подбери предметы по цвету. 2. Утята. | 1. Учить детей различать предметы по цветам и величине. 2. Формировать пространственные представления через простейшие навыки аппликации. | 1. стр. 168 компл- е 2. стр. 35 Е. А. Янушко |
Среда. | 10.01 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Зимние забавы родителей и малышей. 2. Занятие 34 | 1. Уточнить представления детей о зимних играх. Учить рассматривать сюжетную картинку. 2. Способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. | 1. стр. 102 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 11.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | 1. 2. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками. | 41, В.В.Гербова |
Пятница. | 12.01 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Падающий снег. 2. Занятие 35 | 1. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. 2. Учить детей прыгать с высоты. | 1. стр. 36 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: «Музыкальные инструменты.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 15.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Погремушка. | 1. 2. Учить детей лепке, используя дополнительный материал (контейнер от киндер -сюрприза) в своей работе. | 1. 2. стр. 28 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 16.01 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Стучим молоточком. 2. Дидактическая игра «Найди барабан нужного цвета». | 1. Учить детей на слух различать звуки «один – много». 2. Учить детей находить барабан нужного цвета и приклеивать его под барабанными палочками, расположенными на готовом поле. | 1. стр. 29 О. Е. Громова 2. Тем-я папка |
Среда. | 17.01 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Воздух вокруг нас. (экология). 2. Занятие 36 | 1. Познакомить детей с понятием «воздух». 2. Совершенствовать бросание мяча на дальность из-за головы. | 1. Накопительная папка.
|
Четверг. | 18.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?». Дидактическое упражнение «Маленькие музыканты.» | 2. Познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают детские музыкальные инструменты. | 42, В.В.Гербова 9, Е.А. Янушко |
Пятница. | 19.01 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Раскрась музыкальный инструмент. 2. Занятие 37 | 1. Продолжать учить детей закрашивать вырезанные силуэты. 2. Учить детей катать мяч в цель. | 1. накопительная папка 2. ксерокс |
3 неделя. Тема: «Труд взрослых. Знакомство с профессиями работников детского сада.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 22.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Пирожки для Машеньки. | 1. 2. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки от пластилина и расплющивать их на ограниченной поверхности. | 1. 2. стр. 17 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 23.01 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Сериация картинок по величине. 2. Поможем построить теремок. | 1. Учить детей выкладывать картинки, ориентируясь на размер изображения. (маленький, средний, большой). 2. Упражнять в умении строить домик, делая перекрытия. | 1. стр. 175 компл- е 2. стр. 122 комп- е |
Среда. | 24.01 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Дидактическая игра «Кто что делает?» 2. Занятие 38 | 1. Познакомить детей с профессиями и их инструментами. 2. Продолжать учить детей бросать и ловить мяч, ходить по ограниченной поверхности, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости, умению дружно играть. | 1. стр. 189 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 25.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки.» | 2. Напомнить детям хорошо знакомые произведения. | 43, В.В.Гербова |
Пятница. | 26.01 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Колёса поезда. 2. Занятие 39 | 1. Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. | 1. стр. 41 Д. Н. Колдина |
4 неделя. Тема «Сезонная одежда, обувь, головной убор.» Цель: Познакомить детей с многообразием одежды. формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 29.01 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Укрась одежду. | 1. 2. Продолжать учить детей украшать силуэт. (делать горошинки и лепить на одежду) | 1. 2. тематическая папка |
Вторник. | 30.01 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Разноцветная одежда. 2. Украсим шарфик узором. | 1. Учить классифицировать и группировать предметы по цвету. 2. Воспитывать интерес к аппликации, закреплять знания цветов, развивать чувство ритма, глазомер. | 1. стр. 92 компл-е 2. стр. 66 Е. В. Полозова |
Среда. | 31.01 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Одевание куклы на прогулку. Какая бывает обувь. 2. Занятие 40. | 1. Уточнить представления об одежде, о назначении вещей. Учить детей различать обувь по внешнему виду. 2. Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё. | 1. стр. 109 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 1.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Стихотворение П. Воронько «Обновки». | 1. 2. Познакомить с произведением. Помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды. | 135 комплексные |
Пятница. | 2.02 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Платье в горошек. 2. Занятие 41 | 1. Учить детей рисовать горошины красного цвета по всех поверхности. Учит детей не выходить за пределы нарисованного предмета. 2. Продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал. | 1. стр. 32 О. В. Павлова 2. ксерокс |
Февраль 2018 года | |||||
1 неделя. Тема : «Я одеваюсь сам.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 5.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Конфеты | 1. 2. Продолжать учить детей скатывать шар. Учить оформлять поделку. | 1. 2. стр. 18 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 6.02 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Широкий и узкий шарф. 2. Полочка для кукольной обуви. | 1. Познакомить детей с понятием «широкий – узкий». Учить различать предметы по этому признаку. 2. Упражнять в умении строить полочку из строительного материала, делать перекрытия. | 1. стр. 179 компл- е 2. стр. 137 компл-е. |
Среда. | 7.02 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Тепло оденем куклу. 2. Занятие 42 | 1. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. 2. Учить детей катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | 1. стр. 96 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 8.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание игрушек. | 1. 2. Учить детей рассматривать предметы, выделяя их детали, различать предметы по величине. | 1. 2. стр. 24 Г. И. Винникова |
Пятница. | 9.02 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Рукавички. 2. Занятие 43 | 1. Учить детей рисовать, комбинируя два приёма: рисовать линии кисточкой и делать отпечатки пальчиками. 2. Учить детей ходить парами. Развивать чувство равновесия. | 1. стр. 38 О. В. Павлова |
2 неделя. Тема: «Целый мир открывает нам книга.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 12.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Колобок. | 1. 2. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. | 1. 2. стр. 21 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 13.02 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Свеча горела… 2. Воздушные шарики. | 1. Упражнять детей в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми предметами. | 1. стр. 35 О. Е. Громова |
Среда. | 14.02 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Сказочные герои пришли к нам в гости. 2. Занятие 44 | 1. Закрепить знания детей о сказочных героях, их характере, повадках. Помочь детям вспомнить, в каких сказках они живут. 2. Учить детей становиться в круг, взявшись за руки. | 1. Тематическая папка. 2. ксерокс |
Четверг. | 15.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Настольный театр по любимым сказкам. | 1. 2. Познакомить детей с настольным театром. Учить эмоционально откликаться на воспринимаемое. | 1. 2. стр. 33 Г. И. Винникова |
Пятница. | 16.02 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Колобок.
| 1. Учить детей рисовать волнистые линии. 2. Повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений. | 1. стр. 61 О. В. Павлова 2. ксерокс |
3 неделя. Тема «Папин день» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 19.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Машина едет легковая. | 1. 2. Закрепить умение лепить шар и расплющивать его на картоне (изображать колесо). | 1. 2. стр. 88 О. В. Павлова |
Вторник. | 20.02 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Покатаем зверей (один-много). 2. Кораблики. | 1. Продолжать знакомить детей с понятием «один-много». Формировать общую моторику. 2. Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. | 1. стр. 108 компл- е 2. стр. 37 Е. А. Янушко |
Среда. | 21.02 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Знакомство с транспортом. 2. Занятие 46 | 1. Выявить первоначальные знания детей о транспорте: его частях, предназначении. 2. Учить детей прыгать с высоты. | 1. стр. 34 З. А. Ефанова 2. ксерокс |
Четверг. | 22.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическая игра «Тук – тук.» | 1. 2. Обучать детей громкому и тихому, быстрому и медленному произношению. | 1. 2. стр. 43 Г. И. Винникова |
4 неделя. Тема «Волшебница вода.» Цель: формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование. начальное формирование экологической культуры ребенка; дать представление какую роль играет вода в жизни человека; развитие у детей навыков экспериментирования и исследовании. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 26.02 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Мыльные пузыри. | 1. 2. Учить детей наносить пластилин на картон и делать оттиски на пластилине колпачком от фломастера. | 1. 2. стр. 22 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 27.02 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Сравнение аквариума по форме и величине. 2. Камышки в воде. | 1. Продолжать учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине). 2. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы и приклеивать их к основе. | 1. стр. 188 компл- е 2. стр. 44 Е. А. Янушко |
Среда. | 28.02 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Маленькие эксперементаторы (свойства снега и воды) (экология) 2. Занятие 47 | 1. Развивать познавательную деятельность. 2. Закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке. | 1. Накопительная папка 2. ксерокс |
Четверг. | 1.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение потешки «Из – за леса, из-за гор едет дедушка Егор.» | 1. 2. Познакомить детей с новой потешкой. | 1. 2. стр. 65 Г. И. Винникова |
Пятница. | 2.03 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Волны. 2. Занятие 48 | 1. Продолжать учить детей рисовать волнистые линии карандашом и кисточкой. 2. Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель. | 1. стр. 51 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
Март 2018 года | |||||
1 неделя. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 5.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Пряники для мамы. | 1. 2. Закреплять умение делать лепёшку из пластилинового шара. | 1. 2. стр. 106 О. В. Павлова |
Вторник. | 6.03 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Строим башню. 2. Широкая красная дорожка. | 1. Проверить сформированность понимания ребёнком слов «один», «ещё один», «большой», «маленький». 2. Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань, закрепить знание красного цвета, способствовать различению построек по величине. | 1. стр. 38 О. Е. Громова 2. стр. 175 комп-е |
Среда. | 7.03 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Мамины помощники. Игра «Угадай и назови». 2. Занятие 49 | 1. Учить группировать предметы по способу использования. 2. Закреплять у детей умение катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера. | 1. стр. 215 компл-е. 2. ксерокс. |
Четверг. | 8.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка.» Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» | 1. 2. Рассказать детям о том, как лучше встретить маму вечером. | 45, 65 В. В. Гербова |
Пятница. | 9.03 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Цветок для мамочки. 2. Занятие 50 | 1. Приготовить для мамы поздравительную открытку. 2. Учить детей бросать мяч вверх и вперёд. | 1. стр.40 О. В. Павлова 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: «Весна пришла» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 12.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Весна -красна пришла. | 1. 2. Учить детей лепить палочки определённого цвета (зелёного) | 1. 2. стр. 133 О. В. Павлова |
Вторник. | 13.03 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Дидактическая игра «Собери одинаковые цветы» 2. Букет. | 1. Продолжать учить детей выбирать предметы по заданным признакам.
| 1. тематическая папка 2. стр. 40 Е. А. Янушко |
Среда. | 14.03 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Признаки весны. 2. Занятие 51 | 1. Учить детей различать и называть признаки сезонов. 2. Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места. | 1. стр. 202 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 15.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе.» Рассматривание тематических картин на тему «Весна.» | 2. Упражнять детей в определении местоположения объекта. Продолжать учить детей рассматривать картину и отвечать на вопросы воспитателя. | 2. стр. 49, В. В. Гербова |
Пятница. | 16.03 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Весенняя капель. 2. Занятие 52 | 1. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию. 2. Упражнять детей в прыжках с высоты. | 1. стр. 44 Д. Н. Колдина 2. ксерокс |
3 неделя. Тема: «В гости к нам пришли матрешки.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 19.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Неваляшка. | 1. 2. Учить детей создавать образ игрушки из нескольких частей. | 1. 2. стр. 29 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 20.03 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Складывание матрёшки из трёх элементов. 2. Строим домик для матрёшки. | 1. Обогащать сенсорный опыт малышей с величиной. 2. Учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой. | 1. стр. 83 компл- е 2. стр. 83 компл- е |
Среда. | 21.03 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют. 2. Занятие 53 | 1. Вызвать интерес к новой игрушке. Учить детей правильно складывать матрёшку. 2. Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке. | 1. стр. 84 компл-е. 2. ксерокс |
Четверг. | 22.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание матрёшки. | 1. 2. Вызвать интерес к новой игрушке, учить детей сравнивать матрешки по нескольким признакам. | 84, комплексные |
Пятница. | 23.03 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Закрашивание силуэта матрёшки. 2. Занятие 54 | 1. Совершенствовать умение детей закрашивать вырезанный из бумаги силуэт. 2. Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель. | 1. Накопительная папка 2. ксерокс |
4 неделя. Тема: «Фольклорные произведения.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 26.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Блюдце для кошки. | 1. 2. Закрепить умение детей скатывать шар из пластилина и расплющивать его между ладоней. | 1. 2. стр. 118 О. В. Павлова |
Вторник. | 27.03 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Дидактическая игра «Покажи предмет». | 1. Учить выбирать один предмет из множества, ориентируясь на определённый признак. | 1. стр. 192 компл- е |
Среда. | 28.03 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Котёнок Пушок (экология) 2. Занятие 55 | 1. Знакомить детей с русским бытом и фольклорными произведениями. Формировать доброе отношение к животным. 2. Учить детей согласовывать свои действия с действиями других детей. | 1. стр. 14, О.А. 2. ксерокс |
Четверг. | 29.03 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Повторение русских народных песенок и потешек. | 1. 2. Помочь детям вспомнить прочитанные произведения. | 1. стр. 84, В.В.Гербова |
Пятница. | 30.03 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Мыльные пузыри. 2. Занятие 56 | 1. Закреплять умение детей рисовать карандашом округлые предметы. 2. Совершенствовать умение детей бросать на дальность одной рукой. | 1. стр. 49 О. В. Павлова 2. ксерокс |
Апрель 2018 года | |||||
1 неделя. Тема: «Пасхальные традиции » | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 2.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Пасхальное яйцо. | 1. 2. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность и украшать полученную поделку дополнительным материалом. | 1. 2. тематическая папка. |
Вторник. | 3.04 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Дидактическая игра «Подбери пасхальное яйцо.» 2. Широкая и узкая дорожки. | 1. Продолжать учить детей находить парный предмет. 2. Учить детей конструировать несложные конструкции. Учить понимать значение слов «широкая» и «узкая». | 1. Тематическая папка. 2. стр. 181 компл-е |
Среда. | 4.04 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко. (экология) 2. Занятие 57 | Дать детям представления о весенних изменениях в природе. 2. Совершенствовать ходьбу по ограниченной поверхности. | 1. стр. 18, О.А.
|
Четверг. | 5.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактические игры на произношение звуков м- мь, п- пь, б- бь.» Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | 1. 2. Формировать умение чётко произносить звуки в словосочетаниях. Познакомить детей с новым произведением. | 2. стр. 52, В.В.Гербова |
Пятница. | 6.04 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Яйцо. 2. Занятие 58 | 1. Учить детей самостоятельно выбирать цвет карандаша для выполнения своей работы. 2. Продолжать учить детей прыжкам в длину с места. | 1. Накопительная папка 2. ксерокс |
2 неделя. Тема: «Неделя Радуги» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 9.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Цветные карандаши. | 1. 2. Учить детей раскатывать столбики из пластилина. | 1. 2. стр. 23 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 10.04 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Дидактическая игра «Покажи предмет нужной формы.» 2. Радуга. | 1. Учить различать предметы круглой и квадратной формы. Развивать сенсорные возможности детей. 2. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки бумаги и наклеивать их в нужном месте. | 1. стр. 195 компл- е 2. тем-я папка |
Среда. | 11.04 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Любимые предметы. Дидактическая игра «Угадай по описанию.» 2. Спортивно -развивающий комплекс «Колобок». | 1. Учить детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. 2. Развивать у детей умение имитировать повадки животных. | 1. стр. 243 компл-е. 2. стр. 31 И. В. Померанцева |
Четверг. | 12.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Дидактические упражнения на произношения звука ф. Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?. | 1. 2. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф. | 54, В.В.Гербова |
Пятница. | 13.04 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Радуга – дуга. 2. Занятие 59 | 1. Учить детей закрашивать округлые предметы, не выходя за границы. 2. Продолжать учить детей бросать мяч. | 1. Накоп-я папка. 2. ксерокс |
3 неделя. Тема: «Геометрические фигуры.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 16.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Окно для петушка. | 1. 2. Учить детей раскатывать приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. | 1. 2. стр. 25 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 17.04 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. "В гости к зайке" 2. Игры с геометрическими фигурами. | 1. Закрепить знание детей геометрических фигур. 2. Учить детей повторять за воспитателем узор из геометрических фигур. | 1. Тем-я папка 2. тем-я папка |
Среда. | 18.04 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.)
| 1. Дидактическая игра «Найди предмет, похожий на квадрат, круг, треугольник.» 2. Спортивно – развивающий комплекс «Теремок» | 1. Учить детей простейшему сравнению предмета с геометрической фигурой. 2. Вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных. | 1. Тематическая папка. 2. стр. 37 И. В. Померанцева |
Четверг. | 19.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя.» Игра «Кто позвал?» | 1. 2. Познакомить детей с произведением. Учить детей на слух различать звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. | 31, В.В.Гербова |
Пятница. | 20.04 | 1. Художественное развитие: рисование.
| 1. Закрась геометрическую фигуру. 2. Занятие 60 | 1. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать картинку и цветной карандаш для закрашивания. 2. Закреплять умение катать мяч друг другу. | 1. Накопительная папка. 2. ксерокс |
4 неделя. Тема: Насекомые. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 23.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Гусеница. | 1. 2. Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина круговыми движениями. | 1. 2. стр. 26 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 24.04 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Дидактическая игра «Листики листочки.» 2. Скамеечка для куклы. | 1. Учить детей различать предметы по признакам «Узкий – широкий», «длинный- короткий». 2. Учить детей различать предметы круглой и квадратной формы. | 1. стр. 198 компл- е 2. стр. 195 комп-е |
Среда. | 25.04 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Жук летит. 2. Спортивно -развивающий комплекс «Игрушки» | 1. Знакомить детей с насекомыми. Развивать познавательную сферу детей. 2. Закрепить полученные навыки. | 1. Тематическая папка. |
Четверг. | 26.04 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь.» | 1. 2. Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | 37, В. В. Гербова |
Пятница. | 27.04 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Бабочки – красавицы. 2. Занятие 61 | 1. Учить детей закрашивать в нарисованной картинке только определённые места. 2. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё. | 1. стр. 63 О. В. Павлова 2. ксерокс |
Май 2018 года | |||||
1 неделя: Тема «День Победы» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Четверг. | 3.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание тематической картины «Салют». | 1. 2. Продолжать учить детей рассматривать тематическую картину. Отвечать на вопросы воспитателя. | 1. 2. накопительная папка. |
Пятница. | 4.05 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Праздничный салют. 2. Спортивно – развивающий комплекс «Игрушки». | 1. Учить детей рисовать кистью методом промакивания. 2. Закрепить упражнения с мячом. | 1. стр. 46 Д. Н. Колдина 2. стр. 52 И. В. Померанцева |
Понедельник. | 7.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Салют. | 1. 2. Закрепить умение детей наносить пластилин на ограниченную поверхность. | 1. 2. Тематическая папка |
Вторник. | 8.05 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: аппликация. | 1. Разложи картинки по величине. (сериация) 2. Салют | 1. Закрепить умение детей раскладывать картинки по величине (от большого к маленькому). 2. Закрепить умение детей приклеивать готовые формы в нужном месте. | 1. Тематическая папка. 2. Тем-я папка. |
Четверг. | 10.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Дидактическая игра «Чья картинка.» | 1. 2. Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. | 72, В. В. Гербова |
Пятница. | 11.05 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Закрась звёздочку. 2. см. 4.05 | 1. Закрепить умение детей закрашивать нарисованный силуэт. 2. | 1. Тем-я папка 2. |
2 неделя. Тема: «Кто живет в аквариуме?» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 14.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Коллективная работа «Рыбки в аквариуме.» | 1. 2. Закрепить умение детей наносить пластилин на вырезанный силуэт. Дать возможность самостоятельно выбрать цвет пластилина. | 1. 2. тематическая папка. |
Вторник. | 15.05 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Маленький рыболов. 2. Рыбки в аквариуме. | 1. Формировать умение выполнять речевую инструкцию со словами «один», «ещё один», «всё», «ни одного». 2. Закрепить умение детей аккуратно работать с клеем и цветной бумагой. | 1. стр. 33 О. Е. Громова
|
Среда. | 16.05 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) | 1. Рыбка плавает в воде. (экология) 2. Спортивно -развивающий комплекс «Потешки» | 1. Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. 2. Повысить двигательную активность детей. | Стр. 10, О. А. 2. стр. 58 И. В. Померанцева |
Четверг. | 17.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение сказки «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке. | 1. 2. Познакомить детей с произведением. Вместе с детьми рассмотреть иллюстрации к сказке. Попытаться найти нужную картинку к определённому эпизоду сказки. | 1. 2. 80, В. В. Гербова |
Пятница. | 18.05 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Рыбки в аквариуме. 2. см. 16.05 | 1. Учить детей закрашивать силуэты красками. | 1. Тематическая папка. |
3 неделя. Тема: «Цветики – цветочки.» | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 21.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Цветочки. | 1. 2. Учить детей создавать образ из различных частей. (из маленьких шариков делать цветок) | 1. 2. тематическая папка |
Вторник. | 22.05 | 1. Познание: сенсорное развитие. 2. Художественное развитие: конструирование. | 1. Дидактическая игра «Разноцветные кубики». | 1. Закрепить у детей знания геометрических форм и знание цветов. 2. Учить детей строить башню из кубиков по образцу (словесному) | 1. стр. 205 комп-е 2. стр. 205 комп-е |
Среда. | 23.05 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) 2. Физическое развитие. | 1. Там и тут, там и тут одуванчики цветут… (экология). 2. Спортивно -развивающий комплекс «Чудо -дерево». | 1. Формировать у детей представления о одуванчике. Учить выделять его характерные особенности. 2. Закрепить двигательные навыки детей. | Стр. 1. 20, О.А. 2. стр. 65 И. В. Померанцева |
Четверг. | 24.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят.» Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок.» | 1. 2. Продолжать учить детей рассматривать картину и отвечать на вопросы воспитателя. Познакомить детей с произведением. | Стр. 86, В. В. Гербова |
Пятница. | 25.05 | 1. Художественное развитие: рисование. 2. Физическое развитие. | 1. Спрятались в траве. 2. см. 23.05 | 1. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. | Стр. 48 Д. Н. Колдина |
4 неделя. Тема «Вот и стали мы на год взрослее.» Цель: формировать понятие, что дети растут, изменяются. Педагогическая диагностика. | |||||
День недели | Дата | О.О.Д. | Тема О.О.Д. | Программные задачи: | Стр, литература |
Понедельник. | 28.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Художественное творчество: лепка. | 1. 2. Баранки. | 1. 2. Закрепить умение детей скатывать колбаски и скреплять их в круг. | 1. 2. стр. 12 Д. Н. Колдина |
Вторник. | 29.05 | 1. Познание: сенсорное развитие.
| 1. Сложи матрёшку. 2. Построй такую же башню. | 1. Учить детей складывать пятиместную матрёшку. 2. Учить детей создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия. | 1. тематическая папка 2. стр. 207 комп-е |
Среда. | 30.05 | 1. Социализация: Ознакомление с окружающим миром. / основы экологической культуры. (1 раз в месяц.) | 1. Куда что положить? | 1. Учить детей обобщать и группировать предметы по названию.
| 1. стр. 108 компл-е.
|
Четверг. | 31.05 | 1. Музыкальное воспитание. 2. Коммуникация: Развитие речи, ознакомление с художественной литературой. | 1. 2. Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок.» | 1. 2. познакомить детей с произведением, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. | 1. 2. стр. 89, В. В. Гербова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование "Знакомство детей с устным народным творчеством"
Годовая перспектива "Народное творчество"...
Перспективное планирование для детей 1мл.гр.по развитию речи,программа "Детство"
Перспективное планирование по развитию речи .Можно использовать в своей работе с детьми 1 мл.гр....
Примерное перспективное планирование «Обучение детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи составлению загадок на основе приемов ТРИЗ»
Побор загадок по ТРИЗ....
Перспективное планирование для детей с ОНР IV уровня
перспективное планирование на 2012-2013 уч. год (подготовительная к школе группа)...
"Перспективное планирование для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".
Перспективное планирование логопедических занятий для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего и подготовительного дошкольного возраста....
Перспективное планирование для детей старшей группы по ознакомлению с окружающей природой (зима)
Планирование для воспитателей...
«ВОСПИТЫВАЕМ МАЛЕНЬКОГО ГРАЖДАНИНА»(перспективное планирование для детей старшего дошкольного возраста)
Дошкольный возраст, как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, ценностного отношения к Родине, воспитание основ гражданств...