Проект "Путешествие волшебной капельки"
проект (средняя группа) на тему
изучяем различные состояния воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_volshebnoy_kapelki_boynova_alena.pptx | 870.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: изучить различные состояния воды. Гипотеза: Вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета. Вода хороший растворитель. Задачи: - изучить различные источники и свойствах воды в природе; - доказать с помощью экспериментов, что вода переходит из одного состояния в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода – хороший растворитель.
Здравствуйте, меня зовут Алёна. Недавно мне захотелось узнать больше о воде и я попросила Маму с Папой помочь мне узнать о ней. Оказалось, что вода окружает нас везде: снег, дождь, туман и пар – это всё вода. Давайте я продемонстрирую несколько исследования. Мне понадобится прозрачный сосуд с чистой водой. Мы можем наблюдать, что вода прозрачная, понюхов её, понимаем, что запаха у неё нет. Давайте добавим немножко красок. Наблюдаем, что вода начала закрашиваться и появился цвет. Значит вода является растворителем, но не для всех веществ: если добавить в воду щепотку песка, то мы видим, что песок не растворяется. Давайте добавим в воду капельку масла с запахом, теперь, понюхав воду, почувствуем, что у неё появляется запах. Вода также не имеет вкуса, можно попробовать – добавим немножко сахара, пробуем – появился вкус. Вода может становиться льдом. Дома мы с папой проводили такой опыт. Набрали в миску воды и поставили в холодильник замораживаться. Пока она замораживалась, я с папой и мамой проводил предыдущие опыты. Через некоторое время мы достали миску, и там был лёд!
Я изучаю воду
Какие формы принимает вода 1.Пар- 2.Туман- 3. Дождь - 4. Снег -
Вода прозрачная жидкость Вода течет, движется. Это ее свойство называется текучесть Набираю водичку, и наблюдаю, как вода льётся и течёт.
Вода не имеет запаха Понюхала воду и не поняла, почему у воды нет запаха.
Вода не имеет вкуса Попробовала на вкус и поняла, что и вкуса у воды нет.
Вода является растворителем Налитая вода прозрачная и чистая Начинаем закрашивать красками Вода вся закрасилась
Проведём эксперимент по замораживанию воды Налила воду в формочку, ставлю замораживать Время вышло, пора доставать Вот и получился у нас лёд
Выводы Изучив свойства воды, я много узнала о ней: Вода очень интересная и необычная. Вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета. Вода – это хороший растворитель. Выдвинутая гипотеза подтвердилась . Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходимо для жизни: ты сама жизнь. Ты исполняешь нас с радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. По твоей милости в нас вновь начинают бурлить высохшие родники нашего сердца. (А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексное занятие :"Волшебная капелька"
закрепить свойства воды с помощью эксперимента. Развивать диалогическуюречь, умение отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к водезакрепить умение склеивать полоску в виде капельки....
Презентация проекта "Волшебные капельки".
Расширить знания детей о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире....
"Волшебная капелька"
Исследовательский проект...
Проект "Волшебная капелька"
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого о...
Проект "Волшебная капелька"
Процесс познания маленького ребенка, отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, малыши эмоциями. Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего детства. Одним из п...
Развлечение «Волшебные капельки воды»
Цель:• Закреплять знания детей о воде, её свойствах.• Развивать поэтический слух.• Подводить детей к осознанию и пониманию образных выражений.• Воспитывать доброе отношение к воде.Материалы:Плоскостны...