Презентация на тему: « Взаимодействие детского сада и семьи»
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Структура личности ребёнка закладывается в первые годы его жизни. На семью и дошкольное учреждение возлагается особая ответственность по воспитанию личных качеств у подрастающего поколения. Семья и дошкольное учреждение-два важных института социализации детей.
Разработка ФГОС ДО отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, а также обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей ( законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Таким образом, исходя из выше сказанного, выявляется проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития и воспитания, что и является актуальностью данного проекта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель . Повышение компетентности родителей п о вопросам социально- личностного р азвития детей.
Установить партнерские отношения с семьей ребенка; развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; Способствовать улучшению детско-родительских отношений; Задачи
Актуальность проекта Структура личности ребёнка закладывается в первые годы его жизни. На семью и дошкольное учреждение возлагается особая ответственность по воспитанию личных качеств у подрастающего поколения. Семья и дошкольное учреждение-два важных института социализации детей. Разработка ФГОС ДО отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, а также обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей ( законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Таким образом, исходя из выше сказанного, выявляется проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития и воспитания, что и является актуальностью данного проекта.
Только в одном случае процесс воспитания и обучения ребёнка может быть максимально эффективен – когда родители малыша и ДОУ сотрудничают самым тесным образом. В своей работе мы придерживаемся такие принципы взаимодействия с родителями как : 1. Индивидуальный подход. 2. Доброжелательный стиль общения. 3. Сотрудничество, а не наставничество. 4. Динамичность. 5. Открытость.
Через информационные проспекты, наши родители всегда знают чем занимаются дети, что их интересует и увлекает. Н е нашлось равнодушных в участии проекта «Берегите птиц!»
Мастер-класс проводит мама Гаврилова Матвея Алёна Александровна « Символ года 2017» В работе с родителями активно используем нетрадиционные формы работы
Мастер-класс проводит мама Гусейнова Руслана Ольга Олеговна « Снеговик из ватных дисков»
Наши мамочки стали украшением Новогоднего утренника
На рождественские колядки родители подготовили для детей костюмы и угощенья
Вместе с детьми принимали участие в соревнованиях ФОК «Арена»
Наши родители всегда с увлечением откликаются на участие в совместные конкурсах
Скажем спасибо заботливым мамам и бабушкам за зеленые грядки на нашем подоконнике
Мама Вани Кошкина Рада Алексеевна сшила всем мальчикам праздничные бабочки, а девочкам бантики дети подготовили поздравительную стенгазету своим любимым мамочкам
Соревнования « Мама, папа, я- спортивная семья» прошли с активным участие наших мам
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Используя коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные методами общения, заинтересовав родителей нетрадиционными формами работы, мы добились вовлеченности родителей в жизнь детей в ДОО, создали атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки родителями своих детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы на тему "Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей"
В статье раскрывается модель взаимодействия педагогов и родителей по художественному развитию дошкольников....
Обобщенный опыт работы по теме "Взаимодействие детского сада и семьи в процессе социализации ребенка"
Главная роль в обеспечении благоприятной социализации ребенка отводится социально-педагогической деятельности ДОУ. Возникает потребность рассматривать процесс социального воспитания дошкольников в дош...
Программа повышения квалификации педагогов по теме: «Взаимодействие детского сада и семьи как средство гармонизации детско - родительских отношений»
Программа направлена на повышение мотивации участников образовательного процесса....
Консультация для родителей на тему: «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка.»
О воспитании в сотрудничестве с семьей физически развитого, жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни....
консультация для родителей на тему "Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка"
Развитие музыкальных способностей - одна из главных задач музыкального воспитания. Эффективность работы по развитию музыкальных способностей у дошкольников будет зависеть от организации взаимодействия...
Презентация мастер-класса "Взаимодействие детского сада и семьи в процессе правового воспитания дошкольников старшего возраста"
Презентация мастер-класса по работе с семьей воспитанников. Тема: "Взаимодействие детского сада и семьи в процессе правового воспитания дошкольников старшего возраста....
Доклад (обобщение опыта работы по теме самообразования) Тема: «Взаимодействие детского сада и семьи в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников»
Выступление на районном методическом объединении воспитателей ДОО...