Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
циклограмма восп-образов деят-ти | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности II группы раннего возраста
Часть суток | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||
1 – я половина дня | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (утро) 700 - 800 – Приём детей 815 - 820 – Утренняя гимнастика 830 - 845 - Завтрак | ||||||
1.Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми «Семья» 2. М/моторика с чтением потешки. 3.КГН/формирование навыков самообслуживания. 4.Индивидуальная работа сенсорному воспитанию (развитие ощущений, восприятия). | 1.Д/и по сенсорике. 2. Упражнения на звукоподражания. 3. Хороводные м/п игры. 4.Строительные игры (по замыслу; на тему, предложенную воспитателем). | 1. Игры с предметами (дидактические игрушками, кубиками, пирамидками, разрезные картинки). 2. КНГ/общественно-полезный труд. 3. Индивидуальная работа по изо деятельности (рисование). | 1. Д/и по ознакомлению с окружающим. 2. Игры с музыкальными инструментами. 3. М/моторика (шнуровки, пирамидки, втулки и т.д.). | 1. Знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры. 2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 3.Сюжетно-ролевые игры. 4.Игры-забавы. | |||
В течение недели (ежедневно):
| |||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (утро) В течение недели: создание условий для самообслуживания; игр малой подвижности, театрализованных, строительных, конструктивных игр; занятий по интересам в центрах (природы, книги, художественного творчества и др.) | |||||||
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (утро) 900 – 910 – I подгруппа 915-920 –II подгруппа | |||||||
Познавательное развитие ФЦКМ | Музыка | Физическая Культура (на прогулке) | Музыка | Рисование | |||
ПРОГУЛКА (утро) 1000-1100 | |||||||
1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2.П/и (бег, бросание и ловля). 3.Разучивание коротких потешек, прибауток. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры). 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений. | 1.Наблюдение за сезонными изменениями (отмечать характер особенностей времён года). 2.Чтение стихотворений, потешек о природных явлениях. 3.П/и (бросание, ловля, катание, прыжки). 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.Инд работа по развитию речи (обогащения словаря). | 1.Наблюдения за живой природой (животный мир). 2.Чтение потешек, песенок, закличек. 3.П/и (бег, перешагивание, ходьба). 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры). 5.Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию. | 1.Наблюдения за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом). 2.Народные игры. 3.П/и (метание) 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.Индивидуальная работа по ознакомлению с природой. | 1.Наблюдения за неживой природой. 2.Индивидуальные беседы «Наш детский сад». 3.П/и (бег, прыжки). 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5.Индивидуальная работа по развитию основных движений. | |||
В течении недели на прогулке (ежедневно):
| |||||||
После возвращения с прогулки (ежедневно): - гигиенические процедуры (совершенствование навыков умывания); - ситуативные разговоры о правилах приёма пищи, культуре поведения за столом и др.; - самостоятельная деятельность детей в центрах активности; - чтение художественной литературы перед сном. | |||||||
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 1100 - 1115-подготовка к обеду 1120 – 1150 – обед 1150 – 1200 – подготовка ко сну 1200 – 1500 - сон | |||||||
2 – я половина дня | В течение недели после сна (ежедневно): 1500-1510 - комплексные закаливающие процедуры в сочетании с физическими, дыхательными упражнениями; гигиенические процедуры;
- чтение художественной литературы. | ||||||
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (вечер) 1600 -1610 - I подгруппа 1615-1625 - II подгруппа | |||||||
Физическая культура | Развитие речи (коммуникация) | Лепка | Развитие речи (Художественная литература) | Физическая культура | |||
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (вечер) | |||||||
1.Строительные игры (групповые, совместные постройки воспитателя и детей). 2. Знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры. 3.Индивидуальная работа по изо деятельности (лепка). 4.Настольно-печатные игры по ознакомлению с неживой природой. 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций. | 1.Настольно-печатные игры, д/и о живой природе. 2.Теарализованная игра (показ педагогом). 3.Заучивание стихов, потешек. 4.Индивидуальная работа по физическому развитию. | 1.Чтение художественной литературы. 2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 3.КГН/формирование навыков самообслуживания. 4.Индивидуальная работа по конструированию. | 1.Сюжетно-ролевые игры. 2.Игры в уголке ряженья. 3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями). 4.Индивидуальная работа сенсорному воспитанию (форма, величина, цвет). | 1.Развлечения, досуги. 2.Чтение сказок, потешек. 3.Общественно-полезный труд. 4.Пальчиковые игры, упражнения на развитие мелкой моторики. | |||
В течение недели (ежедневно): - раз в 2 недели – развлечение (вечер досуга); - индивидуальная работа с детьми; - чтение художественной литературы; - работа с родителями. | |||||||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (вечер) 1630 - 1700 1800 - 1900 В течение недели: создание условий для самообслуживания; игр малой подвижности, театрализованных, строительных, конструктивных игр; занятий по интересам в центрах (природы, книги, художественного творчества и др.) | |||||||
ПРОГУЛКА (вечер) 1700 -1800 | |||||||
1.Наблюдение. 2.Подвижные игры (2-3). 3.Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающей природой. 4.Выносной материал (по сезону). | 1.Наблюдение. 2.Подвижные игры (2-3). 3.Д/и по сенсорному воспитанию. 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 5.Выносной материал (по сезону). | 1.Наблюдение. 2.Подвижные игры (2-3). 3.Д/и с природным материалом (деревьями, листьями и т.д.). 4.Индивидуальная работа по развитию речи. 5.Выносной материал (по сезону). | 1.Наблюдение. 2. Подвижные игры (2-3). 3.Д/и по развитию речи. 4.Индивидуальная работа по развитию основных движений. 5.Выносной материал (по сезону). | 1.Наблюдение. 2.Игры – забавы. 3. Выносной материал (по сезону). | |||
В течении недели на прогулке (ежедневно):
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе...
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....
циклограмма воспитательно - образовательной деятельности
Циклограмма воспитательно- образовательной деятельности в 1 и 2 младших группах, а так же в средней и старшей группах на все дни недели....
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели
Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (младшая группа) (без учета НОД)
Циклограмма составлена без учета Непосредственно образовательной деятельности...