ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
презентация на тему
Как развивать гендерные особенности в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gendernye_osobennosti_avtosohranennyy.pptx | 890.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д/И «Мальчик или девочка» Цель. Игра учит детей различать мальчиков и девочек по внешности и действиям (поведению).
П/И «Цветы и пчелки» Цель. Игра учит детей выразительным движениям, соответствующим представлению о женском и мужском поле.
Беседа «С кем бы я хотел дружить» - С кем вы хотите дружить? Почему иногда происходят ссоры? Каким должен быть мальчик с которым вы хотели бы дружить? ( Мальчики могут ответить, с какими девочками они хотели бы играть и дружить, что им нравится в девочках. Так же и девочки.) Ответы мальчиков . Девочки должны быть добрыми, аккуратными. Мальчики не хотят дружить с девочкой, которая врёт и ленится. Ответы девочек . Мальчик должен быть умным, сильным. Он не должен обижать девочек, а наоборот, их защищать. Уступать девочкам и помогать. Цель. Беседа формирует у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек; формирует представление о дружбе между мальчиками и девочками.
Упражнение «Приглашение на танец»
Рисование «О мальчиках и девочках». Цель. Занятие развивает у детей воображение, творческую фантазию, закрепляет навык определения характерных внешних признаков мальчиков и девочек.
Спасибо, за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Учёт гендерных особенностей развития одарённости дошкольников в создании педагогичесих условий в образовательном процессе ДОУ"
В период дошкольного детства у всех детей , живущих в разных странах мира, происходит формирование гендерной идентичности. именно гендерные различия могут оказаться особенно з...
ГМО. Учёт гендерных особенностей детей в процессе физ. воспитания в ДОУ.
Сегодня наиболее актуальной с одной стороны и наименее разработанной – с другой, является вопрос учета пола ребенка на физкультурных занятиях. Интерес педагогов к этой проблеме позволил спроектировать...
К вопросу о гендерных особенностях детей старшего дошкольного возраста
Проблема гендерного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна как никогда. Дело в том, что именно в период раннего и дошкольного детства у всех малышей, независимо от мес...
«Возрастные и гендерные особенности игровой деятельности детей в младшем и старшем дошкольном возрасте ».
Гендерные особенности игры у мальчиков и девочек дошкольного возраста....
"Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольников".
Все дети любят рисовать - это чудесная возможность выраэить языком красок свой восторг перед окружающим миром или показать неприятие его....
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...