План Я и моя семья
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Цели: Способствовать самопознанию ребенка, формированию у детей интереса к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитанию уважения к членам семьи, создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Итоговое мероприятие недели: Фотовыставка «Отдыхаем семьей!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ya_i_moya_semya.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
(07.11-11.11.) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я и моя семья»»
Цели: Способствовать самопознанию ребенка, формированию у детей интереса к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитанию уважения к членам семьи, создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Итоговое мероприятие недели: Фотовыставка «Отдыхаем семьей!»
Понедельник07.11
День недели | Режим Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Региональный компонент | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Понедельник 07.11. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро (С, П, Р) (П. р., Ф. р.) (С, П, Р) | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй, детский сад!». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим Чтение и обсуждение стихотворения «Семья» Рассматривание сюжетных картинок. Углублять представление о семье и ее истории Дежурство в уголке природы. Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы. Комплекс утренней гимнастики: Комплекс упражнений «Как у нас в квартире» (см. Приложение 1). (П, Ф) Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения Здоровый образ жизни. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Игровое упражнение: «Скажи ласково» (Вера, Саша, Матвей) Цель: продолжать учить подбирать слова и четко их произносить. Расширять словарный запас по теме «Я и моя семья» Ситуативная беседа. с Василисой, Кириллом, Владом о семье. Цель: продолжать развивать речь как средство общения, формировать знания и представление детей о семье. Индивидуальные напоминания правил поведения во время еды | Сюжетные картинки по теме «Семья» Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки. Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. | Фотовыставка «Отдыхаем семьей!»
| ||||||
ООД П,С,Р,Х, Ф Х,С,Р. | 1.Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00.-9.25. Тема: «Моя семья» Цели : Углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие; закреплять умения подчиняться правилам в групповых играх | ||||||||||
2.Физическое развитие Физическая культура (зал) 12.00-12.25. (Согласно плана инструктора по физической культуре Ивановой А.Э.) | |||||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 15.15.-15.40. Тема: «Семейный портрет». Цель Подводить детей к созданию сюжетных композиций; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов | Бумага, кисти, краски, стаканчики с водой, салфетки | ||||||||||
Прогулка П,С,Ф. | Наблюдение за солнцем Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле Подвижная игра «Затейники» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками Труд на участке – уборка опавших веток и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие | Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. (Варя, Юра, Даня, Саша, Аркадий) | Атрибуты для подвижной игры Ведерки, мешки для сбора мусора. | ||||||||
Обед Подготовка к обеду | Культурно – гигиенические процедуры. Организация работы дежурных. Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами. Развивать у детей навыки трудовой деятельности; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой | ||||||||||
Вечер. Работа в группе Ф,Р,Х,П. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Комплекс упражнений № 2 (см. Приложение 2). Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 15.15.-15.40. Тема:«Семейный портрет» (См. выше) Чтение пословиц и поговорок о семье. Разучивание пальчиковой гимнастики «Как у деда Ермолая» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям | Помощь в выполнении движений Работа по заданию логопеда | Текст песни-распевки . | ||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», «Сделай фигуру». Накопление и обогащение двигательного опыта детей | ||||||||||
Вторник 08. 11. Тема «Я и моя семья»» | |||||||||||
День недели | Режим Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Региональный компонент | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Вторник 08.11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро (П, Р) (П. р., Ф. р.) (С.к.р., П.р). | Прием детей в группе. Беседа на тему «Режим дня». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим. Чтение и обсуждение стихотворения. У меня есть семья – Мама, папа, брат и я. Лучше всех мы живем, Песни громко мы поем. Никому не разрешу Обижать семью свою. Пусть всегда живет семья – Мама, папа, брат и я Цель: углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения Д\игра «Кто кем, кому приходится» Закреплять понятия о родственных отношениях Развивать речь, мышление. Комплекс утренней гимнастики:(См. Понедельник 17 октября) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Хозяйственно-бытовой труд: Наводим порядок в уголках. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. оценивать результаты своего труда. | «Что дальше?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы. Индивидуально с Юрой, Кристиной Контроль осанки детей, осуществление страховочных действий при выполнении упражнений Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.(Матвей, Кристина) | Сюжетные картинки по теме «Семья» Дидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото». Игровые центры, игрушки, конструкторы, настольные игры. Тазик с водой, тряпочки, фартуки | Инд. беседы с родителями о профилактике респираторных заболеваний Ознакомление родителей с темой недели, информирование об образовательных и воспитательных целях недели Советы родителям по развитию у ребенка потребности к познанию | Предложить родителям вместе с детьми принять участие в проекте «Деревья нашего города» Предоставление методических рекомендаций для бесед с детьми дома по теме «Моя семья в истории моего города» | ||||||
ООД Р, С Х П, Р, С | 1. Речевое развитие. Фронтальное логопедическое 9.00.-9.20. Согласно плана учителя-логопеда Самсоновой Е.А. | ||||||||||
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.30-9.55. (Согласно плана музыкального руководителя Ряннель И. Ю..) | |||||||||||
3. Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская и деятельность, конструктивная, продуктивная д- сть 15.15.-15.40. Конструирование гостиной комнаты. Учить создавать разнообразные конструкции; закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций; закреплять умения строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал | Сюжетные картинки на тему «Гостиная для семьи» Наборы конструкторов. | ||||||||||
Прогулка П,С,Ф. | Наблюдение за облаками (осенью они более серые и низкие, часто идут дожди) . Цель закреплять умение наблюдать за неживой природой и сезонными изменениями в природе Подвижные игры: «Перенеси предметы» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща Трудовая деятельность «Наведем порядок». Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы | «Будьте осторожны», напомнить об опасностях, которые подстерегают детей в лесу. (Даня, Василиса) Работа по развитию основных движений совершенствование координации движений (прыжках на одной и двух ногах) Игра «Кто больше». (Вера,Юра) | Коробки с игрушками на веранде, для игр на улице | ||||||||
Обед Подготовка к обеду | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие | ||||||||||
Вечер. Работа в группе Ф,Х,Р,П. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений № 2 (См. Понедельник 07.11) Пальчиковая игра «Семья» Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику Составление предложений о своей семье. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство общения Чтение и обсуждение литературной сказки | Помощь в отработке речевых навыков Оказание помощи в правильном составлении предложений Помощь в понимании прозаического текста | Текст песни-распевки Комплексы гимнастик, зеркала, Тетрадь взаимосвязи с учителем-логопедом Сюжетные картинки по теме «Семья» Иллюстрации к сказке
| ||||||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их |
Среда 09 .11. Тема «Я и моя семья» | ||||||||||
День недели | Режим Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Региональный компонент | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Среда 09.11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро (П, Р) (П. р.,С.к.р..) Ф.р. (С.к.р., П.р). | Встреча детей. Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами Беседа: «Дедули и бабули» Предложить детям рассказать о представителях старшего поколения в их семьях. Акцентировать внимание на том, что дедушки и бабушки являются источником мудрости, опыта, примером терпимости, заботливого отношения к близким. Чтение и обсуждение стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста Д/упражнение «Угадай сказку» Вызвать у детей интерес к игре, развивать память, внимание, речь. Комплекс утренней гимнастики (см. Понедельник 08.11.)). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Дидактическая игра «Найди лишнее» (детям предлагается в предложенной группе предметов найти лишний) Формировать умение удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут (Вера, Влад, Кристина, Кирилл) (детям предлагаются) | Сюжетные картинки на тему «Правила поведения в обществе» Фото дедушек и бабушек. Иллюстрации к сказкам «Курочка ряба», «Колобок», «Снегурочка», «Сказка о золотой рыбке» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях; ориентировать их на формирование у ребенка предпосылок экологического сознания Советы родителям по организации занятий с детьми дома, рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с бережным отношением к природе и ее ресурсам | . | |||||
ООД П, Р, С | 1. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений. Учить считать в пределах 8, показать образование числа8 на основе сравнения двух групп предметов. Продолжать развивать умение двигаться в данном направлении и обозначать его словами вперед, назад, направо, налево. | Счетный материал, наборы матрешек, тетради, карандаши. | ||||||||
2. «Физическое развитие» Физическая культура (зал) 9.35-9.55. (Согласно плана инструктора по физической культуре Ивановой А.Э.) | ||||||||||
Прогулка П,Ф,С. | Познавательно-исследовательская д-сть, Наблюдение за дождем (с приходом осени дожди идут чаще, становиться холодно, дождь мелкий, моросящий) Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умения наблюдать за сезонными изменениями Трудовое поручение «Помощь малышам в уборке веранды» Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда Подвижная игра«Мы веселые ребята». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками | Помощь в формулировании выводов Упражнять Аркадия и Юру в прыжках на двух ногах. Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей Напоминание правил поведения во время прогулки | Картинки с изображением дождливой осенней погоды Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице | |||||||
Обед Подготовка к обеду | Культурно – гигиенические процедуры. Самообслуживание. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться Дежурство по столовой Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. | |||||||||
Вечер. Работа в группе Ф,Р,С. ООД П,Р,С С,Р. | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам. Комплекс упражнений (см. Понедельник17 октября). Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Коммуникативная, игровая. Речевое развитие. Фронтальное логопедическое. Чтение художественной литературы. 15.15-15. 40. (Согласно плана учителя-логопеда Самсоновой Е.А.) Сюжетно-ролевая игра «В деревне у бабушки». Сюжетная линия: внуки приехали в гости к бабушке в деревню и помогают ей по хозяйству (помощь в огороде, по уходу за животными Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей | Помощь в выполнении упражнений Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук Оказание помощи в распределении ролей в игре | Текст песни-распевки . Необходимые атрибуты для организации игры | |||||||
Прогулка | Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Охотники и зайцы», «Мышеловка», «Кто быстрее» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров |
Четверг 10.11. Тема «Я и моя семья» | ||||||||||
День недели | Режим Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Региональный компонент | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг 10.11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро (П, Р) (П, Р, С) (П, Р, С) Ф.р. (С.к.р., П.р). | Прием детей в группе. Основы безопасности собственной жизнедеятельности. Ситуативная беседа о правилах поведения. Закреплять правила поведения в детском саду и на улице Дидактическая игра «Назови имена своих родителей». Воспитатель кидает мяч ребенку, тот должен назвать имена своих дедушек, а затем имена и отчества своих родителей. Углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Комплекс утренней гимнастики: (см Понедельник 07 ноября)). Здоровый образ жизни. Руки с мылом надо мыть, Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать, Руки в рот не надо брать. Всякий раз, когда едим, О здоровье думаем: Мне не нужен жирный крем, Лучше я морковку съем. Продолжать совершенствовать навыки личной гигиены (самостоятельно мыть руки перед едой), культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку | Повторить с Даней и Сашей дорожные знаки Дидактическая игра «Кто больше назовет действий». (Вера, Кирилл, Варя) Развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь. Выполнение задания «Научи своего друга тому, что умеешь сам» (например, завязывать шнурки, строить корабль, выполнять в тетради графические диктанты и т. д.) Совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно. (Таня, Аркадий) | Сюжетные картинки на тему «Правила поведения на улице» Макет улицы Сюжетные картинки на тему «Моя семья» Атрибуты, пособия и материалы по выбору детей Гигиенические принадлежности, столовые приборы, посуда, индивидуальные салфетки | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации для родителей: При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность. Держите ребенка за руку. Ознакомление родителей с художественным творчеством детей, оказание помощи в разрешении возникших проблем Советы родителям по организации занятий с детьми дома, беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребенка | ||||||
ООД П, Р, С | 1. Речевое развитие. Фронтальное логопедическое (9.00-9.20) (Согласно плана учителя-логопеда Самсоновой Е.А.) | |||||||||
2. . Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.35-9.55. (Согласно плана музыкального руководителя ) | ||||||||||
Прогулка П. р., С.к.р., Ф.р. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе (осенью идет не только дождь, но и дождь со снегом); беседа о безопасном поведении во время прогулки закреплять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяет жизнь растений, животных, человека Подвижные игры«Жмурки», «У медведя во бору» Развивать двигательную активность, внимание, умение действовать по сигналу Труд на участке – Уборка участка от опавших веток. Цель: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок на участке | Помощь в формулировании выводов ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх | Сюжетные картинки на тему «Осенние осадки» Атрибуты для подвижных игр. | |||||||
Обед Подготовка к обедуС.к.р., Ф.р. | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа: «Вспоминаем правила вежливости». Продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими. | |||||||||
Вечер. Работа в группе Ф. Р. (Х, С, Р) Х.э.р. , П) (С, Р) | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, ходьба по ребристым дорожкам. Комплекс упражнений № 2 (см. Понедельник07.11). Художественно эстетическое развитие Лепка15.15-15. 40. Тема: « Бабушка рядышком с дедушкой». (Пластилинография) Продолжать развивать навык использования приемов размазывания и примазывания, прорисовки деталей стекой. Способствовать развитию изобразительного творчества детей. Развивать чувство цвета, композиции. Способствовать развитию стремления радовать своих близких. Чтение поэтического произведения Жанны Асс «На рыбалке с дедом» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям | Оказание помощи затрудняющимся детям в лепке мелких деталей Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук Работа с детьми по заданию логопеда | Текст песни-распевки . Листы картона прямоугольной формы ½ листа А4, пластилин, стеки Сборник детских поэтических произведений | |||||||
Прогулка П.Ф. | Подвижные игры с правилами «Хитрая лиса», «Бездомный заяц» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров | |||||||||
Пятница 11.10. Тема «Я и моя семья» | ||||||||||
День недели | Режим Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Региональный компонент | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Пятница 11.11. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро (С,П, Р.) (П, Р, С) Ф.р. (С.к.р., П.р). | Доброжелательная встреча детей. Ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Хозяйственно-бытовая деятельность: протираем и моем игрушки. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим ; продолжать закреплять умение помогать взрослым поддерживать Играем в театр (Пальчиковый) Игра-инсценировка: «Курочка ряба» Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов со взрослым и сверстниками путем вовлечения в игру. Закрепить умение сопровождать речью свои действия. Комплекс утренней гимнастики: № (см. Понедельник 07 ноября). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. «Дом моей бабушки», конструирование из деталей конструктора «КЛИКС» | Дидактическая игра «Собери картинку» (Иллюстрация к сказке «Репка») Закреплять знания детей о сказках о семье Д/у «Посчитай» Упражнять в счете до 7 (Даня, Кристина, Лера, Вера) | Сюжетные картинки на тему «Уборка в детском саду» Пазлы «Репка», «Курочка ряба». Фланелеграф или магнитная доска, геометрические фигуры вырезанные из плотного картона (трапеция, ромб, круги, прямоугольники, треугольники) Атрибуты для инсценировки, пальчиковый театр. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Объяснять родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка Советы родителям по организации домашнего чтения | ||||||
ООД Р, С (Х, С, Р) | 1. Речевое развитие. Фронтальное логопедическое (9.00-9.20) (Согласно плана учителя-логопеда Самсоновой Е.А.) | |||||||||
2. . Художественно-эстетическое развитие Рисование 9.35-9.55. Тема: «Барышня с младенцем» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: Учитьукрашать трафарет элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями, и штрихами). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками | Листы бумаги, , гуашевые краски. Трафареты «Барышня с младенцем» | |||||||||
3. . «Физическое развитие» Физическая культура ( на улице) 11.00.-11.25. (Согласно плана инструктора по физической культуре Ивановой А.Э.) | ||||||||||
Прогулка П,С,Ф. | Целевая прогулка по экологической тропе на территории детского сада и ситуативная беседа о бережном отношении к природе Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе Подвижная игра «Найди себе пару» Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего считалочкой.. Развивать двигательную активность, умение играть сообща Коллективный труд в природе: Сбор опавших листьев. Правила безопасности, взаимодействие, умение договариваться. | Прыжки в длину с разбега-толчок и приземление на две ноги.(Аркадий, Юра, Вера) Игра «Цветы» (водящий бросает мяч поочередно каждому ребенку и описывает цветок. Ребенок должен определить, | Схема экологической тропы Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице | |||||||
Обед Подготовка к обедуС,Ф, | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений. Беседа о бережном отношении к хлебу. | |||||||||
Вечер. Работа в группе Ф. Р. (П С, Р) | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. (см. Понедельник 7 ноября)) Составление рассказов по картинке Закрепить умение составлять рассказ по картинке. Развивать восприятие, мышление, умение делиться впечатлениями об увиденном, развивать связную речь. Совершенствовать знания по теме «Моя семья» Д/у . Пальчиковая гимнастика «Как у деда Ермолая» Цель: развитие мелкой моторики, внимания, речи Драматизация сказки «Репка» Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением. | Индивидуальная работа по заданию логопеда Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук (Василиса, Таня, Вера Игровые упражнения «Обведи и раскрась» Цель: развитие мелкой моторики. (Аркадий, Влад, Матвей) | Текст песни-распевки . Сюжетные картинки по теме «Моя семья» Костюмы для деда, бабки, шапочки животных, репка, дом с огородом (декорации). | |||||||
Прогулка П,Р. | Наблюдение за вечерним небом; запоминание народных примет, разгадывание загадок. Игры-соревнования Подвижные игры с правилами «Кто быстрее», «Сбей мяч», «Эстафета парами». Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно тематический план по теме: "Моя семья"
Примерно-комплексно тематический план по теме: "Моя семья" в который включены все образовательные области. А так же взаимодействие с семьей....
план по самообразованию "Взаимодействие семьи и ДОУ в художественном развитии дошкольников"
Изобразительное искусство – важный аспект семейного воспитания. К нему ребёнок впервые приобщается в семье: именно в семье начинаютформироваться его первичные художественные чувства, вкусы, эсте...
План работы клуба "Моя семья"
Объеденить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах патриотического воспитания детей; предоставить родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом по данной теме...
план работы с неблагополучными семьями
перспективное планирование по работе с неблагополучными родителями...
Перспективный план взаимодействия педагогов с семьями воспитанников
Основная цель взаимодействия педагогов с родителями - развитие взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родит...
Перспективный план работы по теме Семья
наблюдения, экскурсии, развитие речи, изодеятельность, дидактические и обучающие игры....
Перспективный план долгосрочного группового проекта «Семья»
Перспективный план долгосрочного группового проекта «Семья»в подготовительной к школе группе...
- Мне нравится (2)