план работы с неблагополучными семьями
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Просцова Юлия Николаевна

перспективное планирование по работе с неблагополучными родителями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_neblagopoluchnye_semi.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

Работы с неблагополучной семьёй Беловых

Старшая группа  2014 г.

месяц

Форма работы

январь 2014 г.

Изучение индивидуальных особенностей семьи, ее воспитательных возможностей.  Консультация «Роль родителей в адаптации детей в детском саду».

Февраль

2014

Выявить причины неблагополучия семей. Индивидуальные беседы с родителями из неблагополучных семей (понимают ли они, что их семья нуждается, какие видят пути выхода из создавшейся ситуации). Консультация для родителей: «Обязанности и права родителей по воспитанию детей».

Март

2014

Консультация для родителей: «Ругать можно, а хвалить нужно», «Права и обязанности родителей».

Апрель

2014

Консультация на тему: «Учим ребёнка общаться с детьми». Беседа «Если ребенка воспитывает одна мама».
Тематическая встреча: «Быть матерью не так просто, как обычно думают».

Май

2014

Родительское собрание. Знакомство с планом работы детского сада в летний период. Задачи родителей.
«Как организовать отдых ребенка летом». Советы педагога. «Опасные ситуации в жизни детей. Первая помощь при несчастных случаях».

Июнь

2014

Консультация на тему: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки. 

Июль

2014

Консультация на тему: «Формы специальных закаливающих процедур в летний оздоровительный период».

Август

2014

Консультация для родителей на тему: «Секреты воспитания»

Один раз в месяц - посещение неблагополучных семей.

ПЛАН

 Индивидуальной работы с детьми старшей группы

2 полугодие 2014 г.

дата

Фамилия, имя ребёнка

Форма работы

Цели и задачи

Я   н   в   а   р   ь   –   м   а   й      2   0   1   4

ФИЗКУЛЬТУРА

Шишкалов Максим, Джафарова Сабина,

Тарасова Софья

п/и «Подпрыгни до воздушного шара», «Угости белку ореш ком», «Добеги и прыг ни», «Прыгни через шнур», «Прыгни в об руч», «Кто скорей по до рожке», «Через ручеек», «Прыгай до флажка», «Прыгуны», «По ровнень кой дорожке», «Вокруг обруча», «Не задень», «С кочки на кочку», «скачут зайки», «Лягушки в болоте».

Продолжать учить отталки ваться двумя ногами, подпрыгивать в высоту и длину

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Пешехонцев Данил,

Шишкалов Максим,

Белова Люда,

Джафарова Сабина

П/И Море волнуется раз..., Сосны, елочки, пенечки, День и ночь, Веселые кузнечики, Живые бусы, Тихо и громко.

Игровые ситуации: Кто пришел? Какая оценка? Изобрази эмоции, Как меня зовут, Хорошие слова, Комплименты, Розовые очки, Дорога хорошего настроения, Смешилки, Дождик и ромашки.

Научить детей при помощи игры изображать различные предметы, развивать внима тельность, умение управлять своим поведением; развивать быстроту и ловкость детей, научить свободно выражать свои эмоции, способствовать сближению детей, и налажива нию дружеских отношений в детском коллективе, научить детей доверительному отноше нию друг к другу, развивать раскрепощенность в выраже нии эмоций,   снятие эмоцио нального напряжения, научить детей попеременно изменять ритм движений по указанию педагога.

КОММУНИКАЦИЯ

Ужастова Снежана, Шишкалов Максим, Купреева Маша,

Тарасова Софья, Морозова Арина, Деревянченко Лёша

Упражнения для свистящих звуков[с], [с ], [з], [з ], [ц]: Загнать мяч в ворота, управляй непо слушным язычком, широ кий язычок – блинчик, кто дальше загонит мяч, почистим зубки.

Д/И: Хлопки, эхо, угадай что свистит, путаница, хвосты, собери в лукошко, сумка и сетка, иди сюда.

Упражнения для правиль ного произношения зву ков [р], [р ]: улыбка, гармошка, комарик, вкус ное варенье, художник, снежинка, футбол.

Упражнения для правиль ного произношения зву ков [л], [л ]: губки улыбаются, кораблики, качели, лошадка.

Чистоговорки на произ ношение свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Учить направлять длинную направленную струю воздуха, удерживать язык широким и расслабленным,  удерживать язык в спокойном расслабленном состоянии, удерживать кончик языка за нижними зубами,

Учить ритмично опускать и поднимать к нижней и верхней десне узкий кончик языка, поднимать язык кверху широкой чашечкой так, чтобы его кончик уперся в верхние резцы, продолжать закреплять умение не смыкать  боковые зубы, чтобы образовалась щель по бокам языка, через которую будет выходить воздух, учить выдыхать умеренную струю по бокам языка так, что при прикосновении пальцами к щекам ощущается «булька нье» воздуха.

ПОЗНАНИЕ

Джафарова Сабина,

Ужастова Снежана,

Белова Люда.

Упражнения: "Определи, какая из фигур в этом наборе лишняя, Оставшиеся круги раздели на две группы, Что на кругах означает число 2?, : "Найди среди своих фигур похожую на яблоко" и т.д.

Д/и: чудесный мешочек, собери снеговика, составь геометрические фигуры, Помоги Чебурашке найти и справить ошибку, найди только одно свойство, найди и назови, назови число, сложи квадрат

Закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её, закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, развивать цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых, развивать умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки, учить детей узнавать предметы по характерным признакам (величине), продолжать закреплять знание количественного и порядкового счёта, закреплять состав чисел, соотносить цифру и количество предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с неблагополучными семьями

План работы с родителями и детьми из неблагополучных семей,диагностика,коррекция,профилактика...

План работы с неблагополучными семьями

Представлен план работы с родителями неблагополучных семей....

План работы с неблагополучными семьями

План работы с неблагополучными семьями...

План работы с неблагополучными семьями

План  работы с неблагополучными семьями...

План по работе с неблагополучными семьями

План по работе с неблагополучными семьями в ДОУ в старшей разновозрастной группе....

18.09.2024г.План работы с неблагополучными семьями педагога - психолога

План работы с неблагополучными семьями педагога -психолога...