Календарно-тематическое планирование Январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование Январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9._09.01-12.01.docx | 55.82 КБ |
10._22.01-26.01.docx | 70.03 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
09.01.2018 Вторник
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 18 Беседа: «Народные праздники, зимние забавы» Цели: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождеством, Святками), объяснить их происхождение и назначение. Расширить представление детей о том, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года. Пальчиковая игра: «Снежный ком», «Зимние забавы». Коммуникативная игра: Д/и: «А кто приносит подарки?». Труд: Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле с одеждой». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | С Дианой, Димой П., Максимом Л., Полиной З., Полиной Г., Валей - развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки. | Ситуативный разговор: Интервью «Занимаетесь ли вы спортом…» Дидакт. игра: «Снегоуборочные машины» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. творчество (Аппликация/ Лепка) 9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||
Музыка 9.25-9.40 | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдаем и подкармливаем птиц. Цель: Учить узнавать и называть птиц. Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Малоподвижная игра: «Медведь» Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке. Развивать навыки основных движений. | Коммуникативная культурная практика. Ждут воробьи У кормушки кормёжки, Принёс им Маркушка в кармашке морошки. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Русской народной сказки «Три медведя»
| |||||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Дикие животные» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. Театрализованная игра: «Морозные деньки». Цель: Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы. Вовлечь в игровую ситуацию. Побуждать к импровизации. | С Катей, Викой Н., Мишей, Рома З., Глебом, Саяном - рассматривание картины, отвечать на вопросы воспитателя; упражняться в умении вести диалог. | Ситуативный разговор: «Как мы играем на улице зимой» Цель: Закрепить представления об улице, проезжей части и тротуаре. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдаем и подкармливаем птиц. Цель: Учить узнавать и называть птиц. Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю, по гимнастической скамейке. Развивать навыки основных движений. | Ситуативный разговор На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними. Синица подвижна, имеет красивое оперенье. Ворона и голубь ходят важно, медленно. Воробьи и синички прыгают, быстро машут крыльями. Как клюют зёрнышки… | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
10.01.2018 Среда
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 18 Беседа: «Народные праздники, зимние забавы» Цели: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождеством, Святками), объяснить их происхождение и назначение. Расширить представление детей о том, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года. Пальчиковая игра: «Снежный ком», «Зимние забавы». Коммуникативная игра: Д/и: «Определи на ощупь», Труд: Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. | С Димой Р., Амиром, Ромой К., Амином, Лёшей, Ясминой - формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе. | Ситуативный разговор: «Спорт – это жизнь» Дидакт. игра: «Кому это принадлежит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (Ознак. с окр. миром)9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||
Физическая культура 9.25-9.40 | Тема: Цель и задачи: | |||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдение за трудом взрослых (дворника). Цель: В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. Малоподвижная игра: «Зайка серый умывается» Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. | Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м ) с приставлением пятки одной ноги к носку другой. | Коммуникативная культурная практика. Зимний – теремок. Лопаткой копаю, копаю снежок. Построю из снега домок-теремок И дверь, и окошко я вырублю в нём Расчищу дорожки, посыплю песком Я зайке скажу: «Приходи ко мне жить. С тобою зайчишка мы будем дружить Мы волка не пустим к себе в теремок и снежные двери запрём на замок». | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать снимать и складывать одежду. Чтение: Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» | |||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Части тела» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Театрализованная игра: «Ёлочки в лесу». Цель: Побуждать к решению проблемных ситуаций. Вовлечь в двигательную импровизацию. Побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы. | С Ариной, Викой М., Серёжей, Джамилёй, Дашей, Аланом - объяснить моральные нормы поведения на примерах поступков героев прочитанных произведений. | Ситуативный разговор: «Что я видел на прогулке?». Цель: Дать представления о том, чем отличается проезжая часть от тротуара. Знакомить с правилами поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдение за трудом взрослых (дворника). Цель: В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу. Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м ) с приставлением пятки одной ноги к носку другой. | Ситуативный разговор Дети вышли на прогулку оглянулись а кругом много снега намела зимушка-зима, не проехать не пройти. Рассказать о необходимости работы дворника. В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, как дворник убирает дорожки в детском саду, чистит снег. Предложить детям помочь дворнику. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11.12.2018 Четверг
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 18 Беседа: «Народные праздники, зимние забавы» Цели: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождеством, Святками), объяснить их происхождение и назначение. Расширить представление детей о том, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года. Пальчиковая игра: «Снежный ком», «Зимние забавы». Коммуникативная игра: Д/и: «Из какого материала» Труд: Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. | С Ариной, Викой М., Серёжей, Джамилёй, Дашей, Аланом – закреплять умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умения: сравнивать два предмета по длине; находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Ситуативный разговор: «Спорт - это здоровье» Дидакт. игра: «Спортивная мозаика» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка 9.00-9.15 | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) 9.25-9.40 | Тема: Цель и задачи: | |||||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдение за самолётом в небе. Цель: Познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки. Подвижные игры: «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Малоподвижная игра: «Узнай по голосу» Цель: Учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества. Труд: Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. | Коммуникативная культурная практика. Над дремучими лесами, над просторными полями, Над лужайкой, над рекой Самолёт летит большой: «У-у-у…». Он похож на чудо-птицу, он огнями весь искрится, Сердце сильное стучит, беспрестанно говорит: «У-у-у…».Мне приснился сон однажды, будто я пилот отважный, по бескрайним небесам самолёт веду я сам. «У-у-у…». | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок» | |||||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Зайка шел». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Сюжетно-ролевая игра: «Кукла». Цель: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Театрализованная игра: «Ледок». Цель: Побуждать к решению проблемы. Развивать воображение. Проявлять себя в индивидуальной и групповой роли. | С Максимом Ш., Варей, Миланой, Сабитом, Ваней, Юлей – совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные. Развивать моторику речевого двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. | Ситуативный разговор: «Птицы зимой». Цель: Расширять представления о птицах: голубях, воробьях, воронах, синицах. Закрепить умения узнавать птиц по внешнему виду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Наблюдение за самолётом в небе. Цель: Познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки. Подвижные игры: «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. | Ситуативный разговор Наблюдаем, как самолёт летит в небе оставляя следы и как шумит мотор. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
12.01.2018 Пятница
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 18 Беседа: «Народные праздники, зимние забавы» Цели: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождеством, Святками), объяснить их происхождение и назначение. Расширить представление детей о том, что в каждой стране есть свои обычаи встречи Нового года. Пальчиковая игра: «Снежный ком», «Зимние забавы». Коммуникативная игра: Кукольный театр «Катюшины игрушки» Труд: Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле с одеждой». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | С Катей, Викой Н., Мишей, Рома З., Глебом, Саяном – закрепить умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображение по всему листу бумаги; рисовать крупно, во весь лист. | Ситуативный разговор: «Да здравствует спорт!» Дидакт. игра: «Спортивный калейдоскоп» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (Рисование) 9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||
Физическая культура (на прогулке) | Тема: Цель и задачи: | |||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Холодная зима. Цель: Продолжать формировать у детей связанные представления об этом времени года. Подвижная игра: «Великаны - карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Малоподвижная игра: «Воздушный шар» Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи. Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | Коммуникативная культурная практика. Пусть зима морозит нас, Мы погреемся сейчас; Ручками похлопаем, Ножками потопаем. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Раздувайся, пузырь!». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Сюжетно-ролевая игра: «Шофер». Цель: Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Театрализованная игра: «Новогоднее представление». Цель: Приобщать к традиции празднования Нового года. Побуждать к использованию знакомого художественного материала, самостоятельности в ролевой игре. | С Дианой, Димой П., Максимом Л., Полиной З., Полиной Г., Валей – закреплять понимание и употребление в совей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические качества (хитрый, добрый). | Ситуативный разговор: «В декабре, в декабре, много снега во дворе…» Цель: замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Холодная зима. Цель: Продолжать формировать у детей связанные представления об этом времени года. Подвижная игра: «Великаны - карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | Ситуативный разговор. Обратить внимание детей на свою одежду, почему мы тепло одеваемся? Потому что на улице очень холодно, морозно, зима. Одеваемся теплей. На прогулке обратить внимание как одеты прохожие. Птицы попрятались от холода. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
22.01.2018 Понедельник
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 20 Беседа: «По страницам любимых сказок» Цели: Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнять и обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. Пальчиковая игра: «Сколько обуви у нас» Коммуникативная игра: Д/и: «Узнай героев», «Вспомни название сказки», «Найти себе пару» Труд: Самообслуживание в процессе умывания. Д/ и «Помоги кукле Кате умыться». Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | С Ваней, Полиной З., Ромой К., Викой Н., Ариной, Аланом Формировать навык образной и связной речи, используя пословицы, поговорки, сравнительные обороты. | Ситуативный разговор: «Любимые сказки» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Дидакт. игра: «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (Развитие речи) 9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||||||
Физическая культура 9.25-9.40 | Тема: Цель и задачи: | ||||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Снегопад. Цель: Познакомить детей с сезонным явлением. Подвижные игры: «Дед Мороз». Цель: Прививать детям умение выполнять характерные движения. Двигаться, не мешая друг другу. Малоподвижная игра: «Море волнуется» Цель: развивать внимание, учить действовать по правилам. Труд: Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега. | Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания. | Коммуникативная культурная практика. Звёздочка малютка. Вот так! Белая узорная звёздочка-малютка, ты слети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» | ||||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: Птицы и автомобиль Цель игры. Развивать у детей слуховое внимание, двигаться в соответствии со словами стихотворения. Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача» Цель: продолжать учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Театрализованная игра: «Прятки» Цель: развивать навык звукоподражания. | С Миланой, Димой П., Димой Р., Ясминой, Глебом, Джамилёй «Рассказ об игрушке» - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога. | Ситуативный разговор: «Осторожно, зимняя дорога». Цель: Закрепить представления о работе шофёра и о том как правильно вести машину. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | |||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Снегопад. Цель: Познакомить детей с сезонным явлением. Подвижные игры: «Дед Мороз». Цель: Прививать детям умение выполнять характерные движения. Двигаться, не мешая друг другу. | Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания. | Ситуативный разговор Дети выходят на прогулку и видят, что идёт снег. Много снега насыпало кругом настоящий «Снегопад». Медленно кружатся снежинки в воздухе и падают везде. Посмотрите у Вики на шубке, у Саше на шапке. Дети внимательно осматривают себя. Рассмотреть снежинки (пушистая, белая, лёгкая, красивая, похожа на звёздочку…). | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
23.01.2018 Вторник
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 20 Беседа: «По страницам любимых сказок» Цели: Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнять и обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. Пальчиковая игра: «Сколько обуви у нас» Коммуникативная игра: Д/и: «Узнай героев», «Вспомни название сказки», «Найти себе пару» Труд: Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле с одеждой». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | С Максимом Ш., Юлей, Полиной Г., Амином, Мишей, Викой М. Закрепить приёмы лепки, умение аккуратно обращаться с материалами, развивать воображение и творчество. | Ситуативный разговор: «Путешествие в сказку». Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, развивать творческие способности, воспитывать любовь к художественной литературе. Дидакт. игра: «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. творчество (Аппликация/ Лепка) 9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||
Музыка 9.25-9.40 | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Птицы зимой. Цель: Продолжать формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. Малоподвижная игра: «Парк аттракционов» Цель: развивать память, мышление. Труд: Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега. | Метание снежков. Развивать навыки в метании снежков. | Коммуникативная культурная практика. На суку сижу, «Кар! Кар!» - кричу. Чик-чирик! С ветки прыг. Клюй, не робей! Кто это? – дети отвечают. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Е. Чарушин рассказ «Волчишко»
| |||||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Вороны» Цель игры. Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо. Сюжетно-ролевая игра: «День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь. Театрализованная игра: «Пришел Мишка с прогулки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | С Сабитом, Максимом Л., Амиром, Катей, Саяном, Дашей упражненять в классификации овощей и фруктов, в умении называть их. | Ситуативный разговор: «Осторожно, зимняя дорога». Цель: Закрепить знания о правилах поведения в транспорте. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Птицы зимой. Цель: Продолжать формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Метание снежков. Развивать навыки в метании снежков. | Ситуативный разговор На прогулке обратить внимание детей на зимующих птиц и рассказать как им голодно: нет мошек, червячков, только люди могут помочь – покормить их. Дети повторяют за воспитателем: «Здравствуйте, птички- невелички! Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим!» корм положим в кормушку и рассыпаем на дорожке, чтоб птички его увидели, а сами отойдём подальше. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
24.01.2018 Среда
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 20 Беседа: «По страницам любимых сказок» Цели: Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнять и обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. Пальчиковая игра: «Сколько обуви у нас» Коммуникативная игра: Д/и: «Узнай героев», «Вспомни название сказки», «Найти себе пару» Труд: Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. | С Варей, Дианой, Валей, Лёшей, Рома З., Серёжей Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. | Ситуативный разговор: «Путешествие колобка» Цели: Развивать у детей разговорную речь — формировать умения использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде, падеже. Дидакт. игра: «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (Ознак. с окр. миром)9.00- 9.15 | Тема: Цель и задачи: | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||
Физическая культура 9.25-9.40 | Тема: Цель и задачи: | |||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Морозный солнечный денёк. Цель: Рассказать детям о том, как живут звери зимой: стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Подвижные игры: Свободные игры по выбору детей. Цель: Дети играют по выбору, вспоминая игры уже знакомые им. Малоподвижная игра: «Девочки и мальчики» Цель: развивать у детей раскрепощенность, фантазию. Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. | Упражнять детей в ходьбе змейкой. Развивать навык в ходьбе змейкой. | Коммуникативная культурная практика. Сорока-белобока кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, Этому дала, этому дала, А этому не дала: Ты воды не носил, дров не рубил, каши не варил – тебе нет ничего! | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать снимать и складывать одежду. Чтение: Л.Воронкова рассказ «Снег идёт» | |||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Еду-еду» Цель игры. Развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении. Сюжетно-ролевая игра: «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас. Театрализованная игра: «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | С Ваней, Полиной З., Ромой К., Викой Н., Ариной, Аланом. Повторение чистоговорок, развитие артикуляционного аппарата. | Ситуативный разговор: «Осторожно, зимняя дорога». Цель: Закрепить правила поведения на тротуаре и на проезжей части зимой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Морозный солнечный денёк. Цель: Рассказать детям о том, как живут звери зимой: стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Подвижные игры: Свободные игры по выбору детей. Цель: Дети играют по выбору, вспоминая игры уже знакомые им. | Упражнять детей в ходьбе змейкой. Развивать навык в ходьбе змейкой. | Ситуативный разговор Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Вспоминаем с детьми, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! (дети повторяют за воспитателем). А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придёт. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику?» | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
25.01.2018 Четверг
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 20 Беседа: «По страницам любимых сказок» Цели: Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнять и обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. Пальчиковая игра: «Сколько обуви у нас» Коммуникативная игра: Д/и: «Узнай героев», «Вспомни название сказки», «Найти себе пару» Труд: Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. | С Миланой, Димой П., Димой Р., Ясминой, Глебом, Джамилёй Совершенствовать умения сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения. | Ситуативный разговор: «Кто-то в гости к нам пришёл!» Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание. Дидакт. игра: «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка 9.00-9.15 | По плану музыкального руководителя | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||||
Познавательное развитие (ФЭМП) 9.25-9.40 | Тема: Цель и задачи: | |||||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Помощники. Цель: Воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цели: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. Малоподвижная игра: «Молчанка» Цель: игра развивает речь и память с помощью стишков. Труд: Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. | Коммуникативная культурная практика. Пословица: Рабочие руки не знают скуки. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: Русская народная сказка «Лиса и волк» | |||||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Курочка-рябушечка» Цель игры. Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. Сюжетно-ролевая игра: «Куклы на прогулке» Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас. Театрализованная игра: «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | С Максимом Ш., Юлей, Полиной Г., Амином, Мишей, Викой М. Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику. | Ситуативный разговор: «Осторожно, зимняя дорога». Цель: Развивать у детей азы дорожной грамоты | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | Помощники. Цель: Воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цели: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. | Ситуативный разговор Дети вышли на прогулку, оглянулись – кругом высокие сугробы намела зимушка зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезёшь, машины буксуют. С шумом приближается снегоочистительная машина, проехала и всю дорогу вычистила. Дети наблюдают за работой машины. В кабине сидит шофёр, внимательно смотрит по сторонам, ведёт машину ровно. | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
26.01.2018 Пятница
| Утро: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева комплекс № 20 Беседа: «По страницам любимых сказок» Цели: Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнять и обогащать знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок. Пальчиковая игра: «Сколько обуви у нас» Коммуникативная игра: Д/и: «Узнай героев», «Вспомни название сказки», «Найти себе пару» Труд: Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле с одеждой». Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | С Сабитом, Максимом Л., Амиром, Катей, Саяном, Дашей Формировать навык выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятелности. | Ситуативный разговор: «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре. Дидакт. игра: «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями о режимных моментах в саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (Рисование) 9.00- 9.15 | Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель и задачи: Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков). | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||||
Физическая культура (на прогулке) | Тема: Цель и задачи: | |||||||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | В гостях у Ёлочки, Берёзки. Цель: Познакомить детей с берёзой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками. Подвижная игра: «Ёлка, берёза». Цель: Упражнять в пространственной ориентации. Малоподвижная игра: «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление. Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | Коммуникативная культурная практика. Снег-снежок, снег-снежок по дороге стелется, Снег – снежок, снег – снежок – белая метелица. Снег – снежок, снег – снежок – замело дорожки, Снег – снежок, снег – снежок – тает на ладошке. Мы налепим снежков, вместе поиграем И друг в друга снежки весело бросаем! | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать навык раздеваться и складывать одежду. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение: С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | |||||||
Вечер Вечер: | Двигательная; Познавательная; Речевая деятельность; Художественно-эстетическая; Социально- коммуникативная | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке «Здоровья». Словесная игра: «Птички» Цель игры. Упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей. Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных Театрализованная игра: «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей. | С Варей, Дианой, Валей, Лёшей, Рома З., Серёжей. Формирование способности рисовать прямые и волнистые линии. | Ситуативный разговор: «Осторожно, зимняя дорога». Цель: Закрепить представления о работе шофёра и о том, как правильно вести машину. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. | ||
Прогулка: | Физ. Культура; Здоровье Безопасность; Социализация; Труд; Познание; Коммуникация; Чтение худ. Литературы; Худ. творчество | В гостях у Ёлочки, Берёзки. Цель: Познакомить детей с берёзой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками. Подвижная игра: «Ёлка, берёза». Цель: Упражнять в пространственной ориентации. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | Ситуативный разговор. На фоне снега выделяется пушистая зелень ёлки. Воспит.: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна ёлочка зелёная красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите какие у неё колючие иголочки… Ёлочка- красавица, детям очень нравится!» | Выносной материал по сезону, уборочный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...