Непосредственно образовательная деятельность
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ДЕКАБРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 148.46 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ДЕКАБРЬ
Дни нед | Тема нед. | I неделя | Дни нед. | Тема нед. | II неделя |
Понедельник | ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ | 4.12 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром «О тех кто умеет летать(Птицы)» (Здравствуй мир стр. 259) 2.Речевое развитие. Работа по сюжетной картине. Гербова стр.59 3.Физическая культура | ЗИМУШКА ЗИМА. ПРИМЕТЫ ЗИМЫ | 11.12 1.Познавательное развитие Озн. c окр. миром « Идет волшебница зима» (Здравствуй мир стр. 328) 2.Речевое развитие Составление рассказа по сюжетной картине «Здравствуй гостья - зима»Гербова стр. 55 3.Физическая культура | |
Вторник | 5.12 1. Позн. Разв. ФЭМП Помораева. №1 стр. 67 2.Музыкальное 3.Художественно – эстетическое развитие Рисование | Вторник | 12.12 1. Позн. Разв. ФЭМП Помораева. №3 стр. 71 2.Музыкальное 3.Художественно – эстетическое развитие. Рисование | ||
Среда | 6.12 1.Подготовка к обучению грамоте «Звук Х, Буква Х» Затулина стр. 4 2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование 3.Физическая культура | Среда | 13.12 1.Подготовка к обучению грамоте « Слоговое строение слова» Затулина стр. 27 2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование 3.Физическая культура | ||
7.12 1.Позн.Разв.ФЭМП Помораева. №2 стр.69 3.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром «Зимующие птицы» (Природоведение стр. 68) 3.Музыкальное | Четверг | 14.12 1.Позн. Разв.ФЭМП Помораева. №4стр.73 3.Познавательное развитие. Ознакомление с окр. миром « Поет зима - аукает» ( Природоведение стр.58) 3.Музыкальное | |||
Пятница | 8 .12 1.Речевое развитие Пересказ рассказа В. Бианки «Сова» Гербова стр. 85 2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка « Лебедушка с лебежатами» Лыкова И. А. стр. 54 | Пятница | 15.12 1.Речевое развитие Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» ербов астр. 57 2. Художественно – эстетическое развитие.Лепка « Осенние картины» (Лыкова стр. 50) |
Тема нед. | III неделя | Дни нед. | Тема нед. | IV неделя | |
Понедельник | НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК | 18.12 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром «Зимние явление в природе» Соломенникова стр.57 2.Речевое развитие Зауч. стих С.Есенина « Береза» Гербова стр.64 3.Физическая культура | Понедельник | НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК | 25.12 1.Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром «Что такое Новый год» (Здравствуй мир стр.67 ,Алешина стр.108 ) 2.Речевое развитие Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Гербовастр.45 3.Физическая культура |
В | 19.12 1. Позн. Разв. ФЭМП Помораева. №5 стр. 76 2.Музыкальное 3.Художественно – эстетическое развитие. Рисование | Вторник | 26.12
2.Музыкальное 3.Художественно – эстетическое развитие. Рисование | ||
Среда | 20.12 1.Подготовка к обучению грамоте Варенцова стр. 98 « Звук и буква Э» 2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование 3.Физическая культура | Среда | 27.12 НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК | ||
Четверг | 21.12 1.Позн. Разв. ФЭМП Помораева. №6 стр.71 3.Познавательное развитие. Ознакомление с окр .миром «Новый год у ворот » Конспект 3.Музыкальное | Четверг | 28.12 Викторина «Зимушка- зима» | ||
Пятница | 22.12 1.Речевое развитие. Повторение стих. С. Маршака «Тает месяц молодой» Гербова стр.51 2.Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Комарова стр. 29 | Пятница | 29.12 Рисование «Наша нарядная елка». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: «Идет волшебница зима»
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы продолжать учить самостоятельно находить их.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: пятница Число: 1 декабря | Утро: | Беседа на тему «Идет волшебница зима» Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы продолжать учить самостоятельно находить их. Учить детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, развивать коммуникативные навыки общения. Дидактическая игра: Чего не стало? Цель:Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. индивидуальная беседа(обучающая игра Дидактическая игра подготовка к обученю грамоте : «Телеграф» Цель: Совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить « передавать» слово по слогам.(Игорь С.,Даша) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:«Мой шкафчик». Во время приема детей обращать внимание на их самостоятельность развивать умение быстро раздеваться вешать одежду в определенном порядке.Самостоятельная игровая деятельность Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. |
Прогулка | Наблюдение: снегопад. Цель: помочь детям выявить зависимость характера снега от погоды ( в морозный день при отсутствии ветра снег подает отдельными снежинками , в сильный мороз - снегопад « иголочками» П. И«Карас и щука». Цель: воспитывать внимание и сообразительность. Труд: уборка снега на участке Цель: организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков учить распределять фронт работы подбирать инвентарь. Сюжетно-ролевые игры: «В цирке» Цель: Развивать у детей воображение, память, формировать умения согласовывать свои действия с определенной ролью. | |
Обед: | Чтение художественной литературы . Чтение сказки В.И. Даля « Старик - годовик» Цель: Учитьдетей внимательно слушать, отвечать на вопросы, выделить особенности сказки. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:Закрепить навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу | |
Вечер: | Работа в уголке физического воспитания: игры и упр. С мячом Цель: напомнить детям правила поведения с мячом в помещении .Формировать умение перебрасывать мяч друг другу правой ( левой) рукой. Ловить его двумя руками. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Культурный и вежливый человек» Цель: формировать у детей стремление быть вежливыми с окружающими, использовать в речи вежливые слова. «Работа в книжном уголке». (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: жилые дома в вечернее время Цель: расширять представления детей о многообразии жилых домов ; упражнять в счете в пределах 10 ( считать этажиб определять количество окон, в которых горит свет. П\и. «Сбей кеглю» Цель: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результатам игры. Дид. игра: «Подбери слова» Цель: Развивать образную речь, учить согласовывать прилагательные с существительными. | |
Взаимодействие с родителями. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
Цель- обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы продолжать учить самостоятельно находить их.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: понедельник Число: 4 декабря | Утро: | Беседа: «Зимующие птицы» Дидактическая игра: «Кто больше назовет слов( птиц)» индивидуальная беседа(обучающая игра): «Я считаю до…» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Воспитывать дружеские отношения, умение уступать друг другу. |
Прогулка | Наблюдение: за вороной Цель: учить детей отличать ворону от других птиц по внешнему виду, отметит особенности ее поведения в зимний период. Подвижная игра:« Хитрая лиса» Цель: учить соблюдать правила игры ,следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость. Труд: развешивание кормушек для зимующих птиц Цель: предложить детям рассказать правила размещения кормушек выбрать соответствующие требованиям места. Уточнить и дополнить рассказы о том какие птицы прилетают к кормушкам и чем их нужно кормить. Индивидуальная работа:Спортивная игра « Хоккей». Цель: Воспитывать интерес к игре, физкультуре и спорту. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Мой светофор» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Аккуратный шкафчик» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Шоферы» сюжет «Автобус» Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Найди предмет» Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить заботиться о своей одежде. Настольно печатн. игра: «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за погодой в вечернее время. Индивидуальная работа: Развитие движений. Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад)._________________________________ Подвижная игра: «Подбрось снежок» Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа : подготовительная
Тема Зимующие и перелетные птицы.
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы продолжать учить самостоятельно находить их.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: ВТОРНИК Число: 5 декабрь | Утро: | Беседа на тему «Птицы» Цель: расширять представления детей о жизни птиц в зимний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Дидактическая игра: « Какой рисунок лишний? Обведите его» Цель: развивать умения анализировать и сделать выводы. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. индивидуальная беседа(обучающая игра): Объяснение смысла пословиц: «Человек без Родины – что соловей без песни». «На чужой сторонушке рад своей воронушке?» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. |
Прогулка | Наблюдение: следы птиц на снегу. Цель: Учить детей различать на снегу следы отдельных птиц. (Подвижная игра: «Третий лишний» Цель: Упражнять детей в быстром беге, в соблюдении правил игры, умении действовать по сигналу. Труд: очищаем групповой участок от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа Д.И. «Улетает – не улетает» Цель: активизироватьв речи названия птиц. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: чтение рассказа С.Аксакова « Гнездо» Цель: Продолжать приучать детей слушать рассказы ; развивать память, внимание. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Закреплять умение отрезать ножом кусочек мяса, сосиски. Чтение Н.Литвинова «Королевство столовых приборов | |
Вечер: | Беседа « Сказка ходит рядом!» Цель: напомнить детям отличительные черты жанра «сказка»;Учить отличать сказки от других произведений. Рассказать об истории народных сказок, воспитывать уважение к культурному наследию русского народа. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…». Дидактическая игра: «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. Описание. Играющие сидят по кругу и выполняют движения в соответствии со словами: «земля» — руки вниз, «вода» — вытянуть руки вперед, «воздух» — поднять руки вверх, «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим. Индивидуальная работа по развитию речи: обучение рассказыванию, работа с раздаточными картинками «Зимующие птицы» Цель: учить детей создавать картину и рассказать о ее содержании; развивать творческое мышление. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за снегопадом Цель: уточнить представления детей о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде. Подвижная игра «Гуси – Лебеди» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. | |
Взаимодействие с родителями. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: среда Число: 6 декабря | Утро: | Беседа: «Птицы» Дидактическая игра: «Назови -ласково» Цель: развитие связанной речи. Воспитывать дружеские отношения, умение уступать друг другу. |
Прогулка | Наблюдение: за погодой Цель: Упражнять детей в быстром беге, в соблюдении правил игры, умении действовать по сигналу. Труд: очищаем групповой участок от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Мирослав, Вера) | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Синичкин календарь» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Как называется суп» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Больница» Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Скажи наоборот» Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить заботиться о своей одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослых, следить за порядком в прическе. Воспитывать опрятность и аккуратность. Настольно печатн. игра: «Математическое лото» Цель: Учить детей правильно называть числа от 1 до 15, соотносить число с количеством предметов на карточке. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за погодой в вечернее время. Индивидуальная работа: Заучивание песен к новогоднему празднику Подвижная игра: «Сова» Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: четверг Число: 7 декабря | Утро: | Беседа: «Перелетные птицы» Дидактическая игра: «Отгадай что за птица» Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить , по – дружески ли поступили их участники , как поступают в различных ситуациях настоящие друзья. |
Прогулка | Наблюдение: за признаками зимы. Цель: Упражнять детей в быстром беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, ограничивать свои действия в соответствии с правилами. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа «Заучивание стихотворений к новогоднему празднику » Цель: Развивать память и речь детей. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Серая шейка» Д.Н. Мамин - Сибиряк Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Культура поведения за столом « Когда я ем, я глух и нем» | |
Вечер: | Опыты и эксперименты «Вода прозрачная.У воды нет вкуса. Уводы нет запаха» Цель: Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Живая неделя»
Настольно печатн. игра:Пазлы Цель: Развивать у детей умение собирать единый рисунок, внимание, логическое мышление, усидчивость. | |
Наблюдение:за вечерним небом. Индивидуальная работа: Повторить с детьми слава из песен к Новому году. Подвижная игра: «Луна и солнце» Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , Прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа:подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: пятница Число: 8 декабря | Утро: | Беседа: «Зимующие птицы» Дидактическая игра: «Какое время года» Дежурство по столовой |
Прогулка | Наблюдение: за высотой снежного покрова Цель: Учить детей точно и четко проговаривать слова , действовать по сигналу. Повышать двигательную активность. Труд: очищаем групповой участок от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа: Решение логических задач. Развивать у детей логическое мышление. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Продолжаем читать «Серая шейка» Д.Н. Мамин - Сибиряк Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Аккуратный шкафчик» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Библиотека» Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить заботиться о своей одежде, своевременно забирать домой для того чтобы постирать и выгладить ее. Конструирование: постройки по замыслу ( по теме) | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за звездами. Индивидуальная работа: повторяем Марш снеговиков. Цель: закрепляем последовательность движений в танце. Подвижная игра: «Перебежки» Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 7 декабря | Утро: | Беседа: «Дорожная азбука» Дидактическая игра: «Автомульти» Беседа «Чужой на улице» |
Прогулка | Наблюдение: за вороной . Цель: Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость , быстроту. Труд: очищаем групповой участок от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа «На какой сигнал светофора можно переходить дорогу» Цель: Закреплять знания детей о том что когда для транспорта загорится красный сигнал светофора, нужно подождать когда для пешеходов загорится зеленый сигнал только тогда можно переходить дорогу. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Как ребята переходили улицу» Н. Калинина Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Аккуратный шкафчик» | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра: «Шоферы» сюжет «Автобус» Индивидуальная беседа (обучающая игра): «Живая неделя» Беседа на тему «Учись думать и поступать по – своему» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за погодой. Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимующие и перелетные птицы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 8декабря | Утро: | Беседа: «Зимующие и перелетные птицы» Дидактическая игра: «Кто больше знает птиц» Обсудить с детьми почему люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с воспитателями, прощаться уходя домой. |
Прогулка | Наблюдение: за снежинками. Цель: Повышать речевую и двигательную активность , развивать реакцию на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего. Труд: очищаем групповой участок от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки, учим действовать сообща. Индивидуальная работа «Катание на санках» Цель: обучать детей безопасной технике катания на санках закреплять навыки перевозки товарищей. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Воробьишко» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: «Аккуратный шкафчик» | |
Вечер: | Викторина :«Наши крылатые соседи» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за ветром Самостоятельная двигательная деятельность : Труд:Убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимушка зима. Приметы зимы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 11 декабря | Утро: | Беседа: «Зимушка - зима!» Дидактическая игра: «Назови ласково» Цель: Закреплять умение образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов, развивать ловкость , быстроту реакции. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: |
Прогулка | Наблюдение: за птицами Цель: Учить детей различать птиц по внешнему виду и голосу. Подвижная игра: «Раз, два, три к дереву беги» Цель: Развивать быстроту бега, внимание, умение ориентироваться на участке Цель: Организовать уборку снега там где он мешает(лавочки, малые формы, дорожки) с Машей, Владом.Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:«Встреча зимы» И.С. Никитин | |
Вечер: | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу Цель: учить детей самостоятельно находить способы выполнения заданий на основе освоенных ранее умений. Развивать образное, пространственное мышление, воображение. Сюжетно – ролевая игра: «Почта» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, пользоваться индивидуальной расческой после сна. Настольно – печатная игра: по желанию – учить договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за звездами Индивидуальная работа: беседа « Что такое хорошо и что такое плохо?» (Игорь К.) Подвижная игра: «Не попадись» Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах, развивать ловкость, быстроту реакции. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимушка зима. Приметы зимы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 12 декабря | Утро: | Беседа: «Зимние явления в природе» Дидактическая игра: «Найди противоположное слово» Цель: Учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа индивидуальная беседа(обучающая игра) :« Кто больше подберет?»( Даша, Диана,Влад) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: |
Прогулка | Наблюдение: за прохожими Цель: предложить детям понаблюдать за прохожими и попытаться определить их возраст Подвижная игра: «Мороз – красный нос» Цель: Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую увертываясь от водящего, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности | |
Обед: | Чтение художественной литературы: «Проказы старухи зимы» | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:запогодой Индивидуальная работа: «Скажи наоборот» Помочь закончить предложения.________________________________________________ Подвижная игра: «День-ночь» Цель: Учить детей сохранять равновесие после выполнения прыжков (приседать на носки руки в стороны) Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимушка зима. Приметы зимы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Среда Число: 13 декабря | Утро: | Беседа: «Кому зимой хорошо» Дидактическая игра: «Что бывает зимой?» Цель: Закреплять понятия о зимних явлениях, активизировать словарь по теме. индивидуальная беседа(обучающая игра) :«Зима». Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия каждого времени года. Понаблюдать вместе с ребенком за зимними изменениями в природе. (Вова, Катя) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: |
Прогулка | Наблюдение: за елью зимой Цель: предложить детям составить сравнительное описание ели и одного из лиственных деревьев. Организовать наблюдение, для того чтобы выяснить, зачем на ель прилетают птицы Подвижная игра: «Гуси - лебеди» Цель: Развивать внимание, ловкость, формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Цель: Предложить детям осмотреть групповой участок и сказать где необходимо убрать снег. Организовать уборку снега. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:«На горке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра:»Магазин» социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Самостоятельное художественное творчество: Рисование восковыми мелками. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:зазимним ветром Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: формировать у детей умение соблюдать правила, действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимушка зима. Приметы зимы
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 14 декабря | Утро: | Беседа: «Для чего нужно знать и выполнять Правила Дорожного Движения» Дидактическая игра: «Верно – неверно» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улице и знаки дорожного движения. индивидуальная беседа(обучающая игра) :упр. «Один – много» Цель: учить детей образовать множественное число имен существительных правильно включать слова в словосочетания и предложения.(Давид, Ануш) |
Прогулка | Наблюдение: свойства снега Цель: предложить детям рассмотреть снег, поймать снежинки на ладонь, описать их. Помочь детям составить рассказ о свойствах снега Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал. Цель: Совершенствовать трудовые умениядетей, удовлетворять и стимулировать потребности приносить пользу. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: рассказа В.Бианки Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «На дорогах города» Цель: организовать повторение состава числа от 5 до 10 упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за природными явлениями (снегопад) Подвижная игра: «С кочки на кочку» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах,учить принимать исходное положение, выполнять отталкивание и прыжок, приземляться на две ноги. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Зимушка зима. Приметы зимы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 15 декабря | Утро: | Беседа: «Зимние забавы» Дидактическая игра: «Геометрическая мозаика» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, формировать умение преобразовывать их. Развивать воображение, творческое мышление, учить составлять фигуру ориентируясь на образец и тему недели. (елочка, снеговик, дом Деда Мороза и т.д). индивидуальная работа: по развитию речи (Вера, Виталий) Упражнять детей в изменении слов с помощью разных суффиксов предложить рассказать как меняется смысл слова ( кот – котище- котишка). Обогащать словарный запас. |
Прогулка | Наблюдение: за зимующими птицами Цель: Закреплять знания детей о зимующих птицах, формировать представление о добыче пищи, воспитывать желание заботиться и охранять их. Подвижная игра: «Снежная карусель» Цель: Упражнять в ориентировке на местности. Цель: Обсудить с детьми для чего выполняется данная работа. Предложить детям разделится на группы, каждая возьмется укрыть снегом одно из растений. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:по выбору детей Цель: Развивать самостоятельность, художественный вкус. Поощрять интерес детей к художественной литературе, чтению Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра:«Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Индивидуальная работа Обучение рассказыванию: составление рассказа на тему «Зимушка-зима». Цель:Помочь детям составить план, учить пересказывать, придерживаясь плана. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: приучать при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Дидактическая игра: «Кто больше увидит и назовет» Цель:Учить детей называть и обозначать действия, части и признаки игрушек. Самостоятельная деятельность детей Работа в раскраске "Зима" Формировать умение самостоятельно подбирать цвета, аккуратно закрашивать рисунок. Настольно печатн. игра: «Что за предмет?» Цель: Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал из которого он сделан, рассказывать для чего применяют. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за снежным ковром Индивидуальная работа: Различаем глагол мужского и женского рода в прошедшем времени. (Давид,Ануш) Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 18 декабря | Утро: | Беседа: «Как я провел (а) выходные» Дидактическая игра: «Скажи какой (какая какое)?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные.( снег – какой; снежинка – какая и т.д) индивидуальная работа: с Димой. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: |
Прогулка | Наблюдение: за сезонными изменениями Цель: Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в стихотворениях. Подвижная игра: «Снежная карусель» Цель: Упражнять в ориентировке на местности. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:С. Маршак «Декабрь» Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
| БЕСЕДА: « Что такое праздник?» Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; желание активно участвовать в его подготовке. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за красотой предновогоднего детского сада. Индивидуальная работа: повторяем слова к новогоднему празднику. ( Диана, Федя) Подвижная игра: «День – ночь» Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 19 декабря | Утро: | Беседа: «Новый год у ворот» Дидактическая игра: «Кокой? Какая?» Показать детям картинку с изображением Деда Мороза, Снегурочки , Санты) Цель: Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные в роде и числе. индивидуальная работа:с Дашей, Димой. |
Прогулка | Наблюдение: за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться о птицах Подвижная игра: «Мороз – красный нос» Цель: Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую увертываясь от водящего, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:чт. Произведений Е. Чарушина,рассматривание иллюстраций. Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «В кафе» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за погодой Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: формировать умение соблюдать правила, действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Среда Число: 20 декабря | Утро: | Беседа:о праздновании Нового года (дать представление о праздновании Нового года в семье, как обычно отмечается праздник в семье, какие дарят подарки члены семьи друг другу) Словесная игра: «Какая елочка?» Цель: Учить детей подбирать определения к слову «елочка» индивидуальная работа: ( Ануш, Егор) |
Прогулка | Наблюдение: за состоянием природы Цель: Учить видеть прекрасное и характерные признаки зимы. Подвижная игра: «Встречные перебежки» Цель: Продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарищей. Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело, учить выполнять работу добросовестно. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:С. Маршак « Двенадцать месяцев» Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра:« Мы идем на елку» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за погодой. Индивидуальная работа: повторяем стихотворения к новогоднему празднику. Подвижная игра: «Хоккей» Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новый год Цель- Познакомить с особенностями новогоднего праздника. Прививать любовь и уважение к народным традициям. Развивать воображение
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Четверг Число 21 декабря | Утро: | Беседа: «Пусть елка новогодняя нам радость принесет» Дидактическая игра: «Один- много» Елка – елки ветка – ветки индивидуальная работа: заучивание стихотворений о Новом годе |
Прогулка | Наблюдение: за зимним небом Цель: Предложить детям рассмотреть зимнее небо, рассказать какое оно по виду. Подвижная игра: «» Цель: учить детей бегать, выполнять команды по сигналу воспитателя. Цель: Защитить корни деревьев от мороза. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: Чтение:«Снежная королева».Цель: учить детей выявлять основную идею произведения, отвечать на вопросы по содержанию. | |
Вечер: | Конструирование. Игры со строительным материалом : Строим театр.Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения Развивать воображение учить создавать коллективные постройки. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за зимним вечером. Индивидуальная работа: Марш снеговиков Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений. Учить следить за соблюдением правил игры. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 22 декабря | Утро: | Беседа «Новый год без елки»; Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Индивидуальная работа с по ФЭМП с Аленой, Даней. Д/И «Сосчитай снеговиков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Дидактическая игра: «Сложи елочку»Цель: Продолжать учить правильно выкладывать елку из треугольников. индивидуальная работа: рассказ детьми стихотворений выученных к празднику |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Подвижная игра: «Снежная карусель». Цель: Упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа:с Сережей С.: Развитие движений. Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя | |
Обед: | Чтение художественной литературы:по выбору детей Цель: Развивать самостоятельность, художественный вкус. Поощрять интерес детей к художественной литературе, чтению Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | |
Вечер: | Беседа «Новый год» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за свойствами снега Подвижная игра: самостоятельная деятельность Цель: Учить выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей, пояснять правила игры, следить за их исполнением. Д/и «Сосчитай». Цель: упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Понедельник Число: 25 декабря | Утро: | Беседа: «Как я провел (а) выходные» Дидактическая игра: «В лесу родилась елочка» Цель: уточнять и расширять словарь детей по теме. индивидуальная работа: заучивание стихотворений о Новом годе |
Прогулка | Наблюдение: за погодой. Обратить внимание детей на состояние погоды. Какой сегодня день? (теплый, солнечный) Есть ли ветер? (наблюдения за деревьями) Какой ветер? (легкий, теплый, колючий, резкий, сильный) Как мы с вами одеты? Кто мне скажет, что нас греет, шуба или мы греем шубу? (шуба не греет, а лишь сохраняет тепло нашего тела) Попробуйте, как тепло у нас под шубой и шапкой. Какие теплые руки в варежках. Подвижная игра: «Перелетные птицы»Цель: учить детей бегать, упражняться в прыжках , уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость , ориентировку в пространстве. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:Чтение сказки «Снегурочка» Цель: учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценкуСамостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» Индивидуальная работа с Дашей, Колейоригами «Фонарик»-учить делать поделку на основе цилиндра Настольно печатная игра:познавательное лото «Времена года» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за зимним вечером. Индивидуальная работа: повторить стихотворения к празднику Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений. Учить следить за соблюдением правил игры. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник.
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Вторник Число: 26 декабря | Утро: | Беседа: «Москва новогодняя» Словесная игра: «Что в мешке у Деда Мороза» Учить четко произносить звуки индивидуальная работа:упр. « Слова короткие и длинные» Цель: формировать у детей понимание звуко- слоговой структуры слова учить делить слова на слоги. (Вера, Виталий) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: |
Прогулка | Наблюдение: за зимним небом Цель: Предложить детям рассмотреть зимнее небо, рассказать какое оно по виду. Подвижная игра: «Встречные перебежки» Цель: познакомить детей с правилами игры, выполнять игровые действия, соблюдая правила игры. Развивать ловкость , быстроту реакции, внимание. Цель: Защитить корни деревьев от мороза. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: В. Одоевский « МорозИванович» | |
Вечер: | Индивидуальная работа с Дашей-упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей. Сюжетно – ролевая игра: «В магазин за подарками к Новому году» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство. Строительная игра «Зимний городок» Цель: Развивать конструкторские навыки. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за снегом Индивидуальная работа: продолжать повторить слова стихотворения Подвижная игра: Катание с горки Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , Прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Среда Число: 27 декабря | Утро: | Беседа: «Новый год у ворот» Дидактическая игра: «Назови ласково» Елка – елочкашишка – шишечка индивидуальная работа:продолжать повторять новогодние стихотворения (Даня,Женя) |
Прогулка | Наблюдение: Экспериментирование: измеряем глубину снежного покрова. Обсудить с детьми, когда по их мнению, величина снежного покрова была больше, предложить аргументировать, а затем проверить предположение. Подвижная игра: «Я Мороз красный нос» Цель: Развивать умение одновременно выполнять движения, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа: Спортивная игра хоккей с мячом. Цель: учить детей выступать в роли нападающего, вратаря защитника действовать с соответствии с правилами и тактикой игры. Самостоятельные игры с выносным материалом (санки, лыжи, клюшки, ледянки) Для развития движений: лопаты, метёлки, скребки для сбора снега на участке. | |
Обед: | Чтение художественной литературы:Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев»Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | |
Вечер: | Новогодний праздник. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:заснежным ковром Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений. Учить следить за соблюдением правил игры. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Четверг Число: 28 декабря | Утро: | Беседа: «Подарки к Новому году» Дидактическая игра: «Украсим елку к празднику» индивидуальная работа:составление рассказов по картинкам с последовательно развивающимся действием. «Скоро праздник-Новый год» ( Дима, Илья ) |
Прогулка | Наблюдение: за снежинками Цель: Рассмотреть с детьми снежинки, рассказать что неведомый волшебник старался не повториться , собирал их из мельчайших кристаллов льда. Подвижная игра: «Догони свою пару» Цель: учить детей действовать согласованно, соблюдая правила игры. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: С. Георгиев «Я спас Деда Мороза» | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» «Праздничная прическа» | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за вечером. Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений. Учить следить за соблюдением правил игры. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , прививать любовь к чистоте. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема: Новогодний праздник
Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | |
День недели: Пятница Число: 29 декабря | Утро: | Беседа: «Путешествие в канун Нового года» Дидактическая игра: «Что на елке, а что под елкой?» Закреплять понимание предлогов «на» и «под», активизировать словарь по теме. Художественно – эстетическое развитие : |
Прогулка | Наблюдение: за зимним небом Цель: Предложить детям рассмотреть зимнее небо, рассказать какое оно по виду. Подвижная игра: «Лохматый пес» Цель: учить детей бегать, выполнять команды по сигналу воспитателя. Цель: Защитить корни деревьев от мороза. | |
Обед: | Чтение художественной литературы: В. Сутеев Снеговик Почтовик» | |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: Семья» сюжет «К нам пришли гости»-формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Дидактическая игра: Сделай снеговика | |
Вечер прогулка: | Наблюдение:за зимним вечером. Индивидуальная работа: «Прыг, скок и прыжок» Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений. Учить следить за соблюдением правил игры. Труд:убираем игрушки после игровой деятельности Цель: Воспитывать умение наводить порядок , Прививать любовь к чистоте. |
1 | 12.12.2017г Зимующие и перелетные птицы. | Итоговое мероприятие в подготовительной группе. Тема: Зимующие и перелетные птицы. Викторина :«Наши крылатые соседи» |
2 3. | Тема: Зимушка зима. Приметы зимы. 16.12-20.12 | Спортивное развлечение. Игры – эстафеты Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Создать у детей радостное, бодрое настроение, приучать детей выполнять правила игры, развивать ловкость, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели. |
Тема:Новогодний праздник 27.12.17г. | Тема:Новогодний праздник.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...