Социо - игровая технология логопедическая группа
презентация на тему
Из опыта работы. Социо - игровая технологи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения . Социо - игровые технологии
Цель Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игр различной направленности .
Классификация игр социо-игровой технологии Игры для рабочего настроя Игры-разминки (разрядки) Игры социо-игрового приобщения к делу Игры творческого самоутверждения Игры вольные (на воле) главные задача игр – пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. принцип всеобщей доступности, элемент соревнования смешного, несерьезного выигрыша; дадут детям возможность размяться могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий при их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате
Задачи социо - игровой технологии. Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя.
Формы организации Коллективные дела, работа в малых группах. Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности. Решение проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.
Правила и условия организации игры 1.Использование работы малыми группами
2. « Смена лидерства». 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.
4. Смена темпа и ритма.
5.Наличие интеграции всех видов деятельности.
Ожидаемые результаты применения социо – игровой технологии - Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; - У детей развито речевое взаимодействие; - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; - У детей нет чувства страха за ошиб ку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе с элементами социо-игровых подходов в организации коррекционной деятельности.
Знакомство с буквой И.Четкое произнесение звука. Анализ звукового ряда из трех гласных. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. Развитие внимания, памяти, графомоторных навыковРазвитие со...

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....

«Влияние социо-игровых технологий в образовательном процессе на социо-личностное развитие детей дошкольного возраста».
мастер-класс для педагогов...

«Социо-игровая педагогическая технология», с использованием нетрадиционной методики « Игровой Парашют ».
Цель:1. Повышение профессионального мастерства педагогов.2. Ознакомление педагогов с технологией использования игрового парашюта. 3. Освоение и последующее активное применение технологии в практи...

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....

Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)
Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». (средняя группа)Материал предназначен для воспитателей детских садов, чтобы осуществлять в своей педагогическ...