Социо - игровая технология логопедическая группа
презентация на тему
Из опыта работы. Социо - игровая технологи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsio_igrovye_tehnologii_logopedicheskaya_gruppa.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения . Социо - игровые технологии
Цель Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игр различной направленности .
Классификация игр социо-игровой технологии Игры для рабочего настроя Игры-разминки (разрядки) Игры социо-игрового приобщения к делу Игры творческого самоутверждения Игры вольные (на воле) главные задача игр – пробудить интерес детей друг к другу, поставить участников игры в какие-то зависимости друг от друга, обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. принцип всеобщей доступности, элемент соревнования смешного, несерьезного выигрыша; дадут детям возможность размяться могут использоваться в процессе усвоения или закрепления учебного материала; если дети учатся что-то различать, запоминать, систематизировать и т.п., то они научатся этому в процессе выполнения игровых заданий при их выполнении учитывается художественно-исполнительский результат действия игры, выполнение которых требует простора и свободы передвижения, т.е. их не всегда можно выполнять в комнате
Задачи социо - игровой технологии. Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя.
Формы организации Коллективные дела, работа в малых группах. Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности. Решение проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.
Правила и условия организации игры 1.Использование работы малыми группами
2. « Смена лидерства». 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.
4. Смена темпа и ритма.
5.Наличие интеграции всех видов деятельности.
Ожидаемые результаты применения социо – игровой технологии - Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; - У детей развито речевое взаимодействие; - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; - У детей нет чувства страха за ошиб ку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе с элементами социо-игровых подходов в организации коррекционной деятельности.
Знакомство с буквой И.Четкое произнесение звука. Анализ звукового ряда из трех гласных. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. Развитие внимания, памяти, графомоторных навыковРазвитие со...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе.
Здесь вы найдёте конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной группе...
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте с использованием социо-игровых технологий в подготовительной к школе группе. «Школа актёрского мастерства».
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте с использованием социо-игровых технологий в подготовительной к школе группе. «Школа актёрского мастерства»....
Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....
«Влияние социо-игровых технологий в образовательном процессе на социо-личностное развитие детей дошкольного возраста».
мастер-класс для педагогов...
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....