Конспект коррекционного комплексного занятия Тема: «Подарок для киски»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект комплексного занятия по развитию мелкой моторики с ребенком с ОВЗ.
Цель занятия:Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и не традиционные методы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 414.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ДТСЗН ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЯК»
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
(ГКУ ЦССВ «Маяк»)
Открытое шоссе, д. 29, корп. 12, Москва, 107143; тел.: 8 (499) 167-84-71, e-mail: sdr19@dszn.ru
ОКПО 05008549 ОГРН 1037739529970 ИНН/КПП 7718229174/771801001
Конспект коррекционного комплексного занятия
Тема: «Подарок для киски»
Подготовил воспитатель Масленникова Е.Ф.
Москва 2018
Конспект коррекционного комплексного занятия
Тема: «Подарок для киски»
Цель: Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и не традиционные методы.
Задачи:
Образовательные:
- учить различать основные цвета;
- закреплять понятия большой- маленький;
- развивать мелкую моторику кистей рук, силу и ловкость рук, координацию, ориентировку в пространстве;
- развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, речи;
- Обогащать пассивный словарь используя прилагательные: синий, красный, желтый, мягкая, пушистая.
- упражнять в работе с прищепками , красками.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально;
- умение доводить начатое дело до конца;
Развивающие:
- развивать правильное дыхание;
- развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения;
- развивать наблюдательность, любознательность:
Подготовительная работа:
Рассматривание картинки «Кошка»; обучение основным цветам,
работа с красками.
Методы: словесный, игровой, наглядный, практический.
Приемы: речевое сопровождение деятельности, похвала, указание, наводящие вопросы, показ, уточняющие вопросы, художественное слово, сравнение, сличение, рассматривание.
Ход занятия:
Организационный момент:
Для ума зарядка – хитрая загадка. Догадайтесь, кто к нам в гости пришел? Мягкие лапки, а в лапках царвпки. Кто это? Воспитатель показывает ребенку Кошку. «Посмотри кто к нам в гости пришел. Сегодня мы с тобой будем с кошечкой заниматься».
Дыхательная гимнастика:
В.«Посмотри на улице зима и дует ветер, давай попробуем сделать ветерок». Воспитатель предлагает ребенку подуть на султанчик, обращая внимание на его движения.
Пальчиковая гимнастика «Паучок»:
Паучок
Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. | (Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.) |
Дождик с неба вдруг полил, | (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.) |
Паучков на землю смыл. | (Хлопок ладонями по столу/коленям.) |
Солнце стало пригревать, | (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - солнышко светит.) |
Паучок ползёт опять, | (Делаем движения такие же, как и в самом начале.) |
А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. | ("Паучки" ползают по голове.) |
Д\и «Разноцветная паутинка» (игра с прищепками):
В: «Посмотри, что нам паучок принес, это разноцветная паутинка, мы к ней будем крепить наши палочки - прищепки, посмотри как я это делаю, потом ты» (воспитатель дает образец)
Д\и «Сортировка по цвету»:
В:» Наша кошечка любит играть в мячики, она поиграла и они раскатились, кошечка любит порядок когда они в коробочке, давай поможем кошечке навести порядок.
Д\и - поручение: «Найди такой»:
В: «Пойдем поищем игрушки такого цвета. Посмотри какая коробочка, дай мне такую.»
Д\у « Клубочки для киски» (рисование):
В: Наша киска захотела поиграть, посмотри у меня синий большой клубочек, а мы нарисуем для киски маленький. ( Рисование клубка )
Подведение итога занятия:
В: Какой ты молодец, мы сегодня с тобой поиграли с кошечкой, помогли ей убрать мячики и сделали ей клубочек для игры. Давай попрощаемся с кошечкой. До свидания , приходи к нам в гости».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия порисованию с использованием ИКТ на тему: "Подарок для мышонка"
Программные задачи: продолжать учить технике пальчикового рисования; закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы; - Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику); - Развив...
Конспект интегрированного занятия по образовательной области "Познание". Тема: «Подарок для Незнайки»
Цели:1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами, их детенышами : повадки животных, ос...
Занятие по пришиванию пуговиц (старшая группа). (ручной труд) Тема: «Подарок кукле Тане» Воспитатель: Вишнякова Елена Викторовна.
Конспект занятиия по ручному труду (старшая группа)Тема: «Подарок кукле Тане» Воспитатель: Вишнякова Елена Викторовна....
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе по теме: подарок «Божья коровка для мамы"
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по художественному творчеству для детей старшей группы, изготовление подарка на «День матери». Тема: «Божья коровка для мамы». ...
НОД в 1-ой мл. группе Тема: «Колбаска для киски»
Цели:1. Формировать умения различать и правильно называть цвет, форму и величину предмета. Продолжать учить соотносить предметы по размеру (большие мячи - в большую корзину, маленькие- в маленькую кор...
Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе раннего возраста. тема: " клубочки для киски"
Тема: Клубочки для кискиПрограммное содержание:Познакомить детей с кошкой, дать представление о том, что у кошки есть голова, уши, глаза, нос, лапы, хвост. Кошка пушистая, мягкая, играет, лакает молок...
Лучший подарок — подарок своими руками. Занятие делаем подарок ко Дню соседа.
Лучший подарок — подарок своими руками. Занятие делаем подарок ко Дню соседа.27 мая отмечается праздник, посвященный всем соседям. Этот праздник считается одним из самых необычных, и о нем ...