Перспективное планирование в режиме дня в разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая, старшая группа) на тему
Перспективное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе в режиме дня по ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование в режиме дня в разновозрастной группе | 202.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | 09.01.18г.-12.01.18г.(2) | Обогащение развивающей предметно-пространственной среды | 1 половина дня | Прогулка | 2 половина дня | Работа с родителями |
1. | Социально-коммуникативное развитие | |||||
1.1 | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Репродукция картины А. Дейнеки «Хоккеисты». | Рассматривание картины А. Дейнеки «Хоккеисты» Учить составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы о действиях хоккеистов ,их форме, атрибутов, игры. | Учить заботится о младших, помогать им, воспитывать скромность, оценивать свои поступки. | ||
1.2. | Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | Работа с календарём погоды. Правила дорожного движения. | СОЗ «О зиме, о птицах и животных». | Учить «Кто зимует под снегом». | Вставки на тему «Наша деревня зимой». | |
1.3. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | ДР по занятиям. Учит малышей правильно держать ложки. | Украшение цветов водой построек на территории детского сада. | ПУ Мой внешний вид. | ||
1.4. | Формирование основ безопасности | Правила поведения в столовой. | Правила поведения на прогулке. | Просмотр мультфильма «Опасный сосульки». | ||
2. | Познавательное развитие | |||||
2.1. | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | 2 конфорки, 2 кусочка льда, 2 кружка (синий, красный). | «Морозко» с. 20 Н.Е. Веракса. | Д/И «На кого похожи?». | ||
2.2. | Наблюдение | За птицами, строение снежинок, превращение воды в лёд. | ||||
3. | Речевое развитие | |||||
3.1. | Развитие речи | Учить детей правильно произносить вука [Р]. | Пересказ произведения «Художник мороз». | |||
3.2. | Художественная литература | В. Веденский «О девочке Маше, собачке, петушке и о кошке ниточке» | Я. Ямин «Покормите птиц зимой» р.н.с. «Морозко», «Три медведя» |
4. | Художественно- эстетическое развитие | |||||
4.1. | Приобщение к искусству | Клей, цветная бумага, ножницы, пластилин | Аппликация «Подарок к 8 марта». Учить детей аккуратно пользоваться ножницами и клеем. | Лепка из пластилина «Угощение для мамы»(посуда) | Выставка рисунков «Красавица-зима» | |
4.2. | Конструктивно-модельная деятельность | Игры со строительным материалом «Мы волшебники» | Настольно печатные игры «Лото», «Домино» . | |||
4.3. | Музыкальная деятельность | Игра с пением песенки А. Филипенко «На мосточке» | «Ловушка», «Гори, гори ясно!» | Сл. «Пляска птиц», муз. Н. Римского-Корсакова | ||
5. | Физическое развитие | |||||
5.1. | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Чтение сказки «Птичка Тари» (по сюжетным картинкам) | Игра-эстафета «Точно в цель» | Беседа : «Польза и вред жевательной резинки» Познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки, рассказать о жизненных ситуациях. | ||
5.2. | Физическая культура | «Караси и щука», «Парный бег» | П/И «Мы весёлые ребята». Развивать мышцы ног и выносливость. | |||
6. | Развитие игровой деятельности | |||||
6.1. | Сюжетно-ролевые игры | Д/И «Накормим наших кукол» | «Автобус и пассажиры» «Д/сад» Учить детей распределять роли, выбирать активные ,интересные формы проведения. | |||
6.2. | Театрализованные игры | «Крошечка Хаврошечка» , «Три поросёнка». Учить детей мл. п. внимательно следить за развитием действия. Развивать творческое воображение, выразительность речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями в разновозрастной группе на2014-2015 учебный год
Планирование поможет своевременно и комплексно организовать педагогическую работу с родителями по вопросам воспитания детей....
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр в разновозрастной группе ( 4 до 6 лет)
В эом материале вы найдете полное планирование сюжетно-ролевых игр на год....
Перспективное планирование по развитию речи в разновозрастной группе
Постоянное развитие и совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем, поэтому формирование связной р...