Игры и упражнения для формирования дружеских отношений и гуманных чувств у детей дошкольного возраста" Школа дружбы"
картотека по теме
Игры способствуют осознанию ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений; расширению представлений детей о различных способах коммуникации с окружающим.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_004.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_005.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_006.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_013.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_014.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_015.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_002_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_003_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_004_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_005_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_006_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_007_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_007_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_008.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_009.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_010_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_011_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_012_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_013_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_014_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_015_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_016.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_017.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_020.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_021.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_022.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_023.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_024.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_002_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_003_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_004_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_005_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_006_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_007_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_008_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_009_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_010_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_011_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_012_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_013_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_014_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_015_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_016_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_017_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_018_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_019_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_020_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_021_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_022_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_023_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_024_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_025.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_026.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_027.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_028.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_029.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_030.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_031.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_032.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_033.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/2016-12-23_034.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/wp_20161222_023.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/wp_20161222_024.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/wp_20161222_036.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/21/wp_20161222_038.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-354014-1518191065.jpg)
«Моделирование сказочных историй с применением карт В.Я. Проппа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Материал очень интересен и полезен....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-1067682-1565038738.jpg)
Консультация для родителей Тема: «Сюжетно - ролевая игра, как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Сюжетно-ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-1067682-1565038738.jpg)
«Сюжетно – ролевая игра как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что активные преобразования в дошкольной педагогике, поиск методов гуманизации воспитания дошкольников, построения новых способов взаимоотношений педагога ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-1067682-1565038738.jpg)
«Сюжетно – ролевая игра как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что активные преобразования в дошкольной педагогике, поиск методов гуманизации воспитания дошкольников, построения новых способов взаимоотношений педагога ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/24/picture-1281175-1603538740.jpg)
Психологические упражнения на формирование дружеских отношений между детьми и сплочение детского коллектива.
Основной целью при создании памятки:развивать открытость,умение выражать интерес к друг к другу и свое отношение к другим;развивать каммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты.развива...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/04/picture-1262815-1599237213.jpg)
Дидактические игры и упражнения в формировании положительного отношения дошкольников к труду (для детей 4 – 5 лет)
закрепление представлений детей о предметах и их использования в трудовой деятельности. Знакомить детей с профессиями;расширение и обогащение представлений детей о трудовых действиях...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/04/picture-1368095-1699083938.jpg)
Игровые приемы, методы и упражнения направленные на снижение тревожности, агрессивности и формирования дружеских отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста
Игровые приемы, методы и упражнения направленные на снижение тревожности, агрессивности и формирования дружеских отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста...