Перспективный план в первой младшей группе по ПДД (2017– 2018 учебный год)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспективный план в первой младшей группепо ПДД (2017– 2018 учебный год)
Сроки
| Программное содержание | Совместная деятельность | Работа с родителями | Развивающая среда
|
Сентябрь | Тема: Легковой автомобиль 1. Познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). 2. Развивать зрительное и слуховое внимание. 3. Воспитание внимательности. | 1. Рассматривание автомобиля 2. П/и «Воробушки и автомобиль» 3.Конструирование «Дорога для автомобиля»
| Консультация «Учим ребёнка правилам безопасности»
| 1.Легковой автомобиль для рассматривания 2. Оборудование для игры «Воробушки и автомобиль» |
Октябрь | Тема: Грузовой автомобиль 1. Познакомить детей с грузовым автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). 2. Развивать умение сравнивать. 3. Воспитывать умение слушать информацию и отвечать на вопросы. | 1.Рассматривание грузового автомобиля 2. Чтение худ. литературы (А. Барто «Грузовик») 3. Д/и «Цветные автомобили» 4. Рисование «Дорога для автомобиля» | Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» | 1. Грузовой автомобиль для рассматривания 2. Выставка детских рисунков «Дорога для автомобиля» 3. Оборудование для игры «Цветные автомобили» |
Ноябрь | Тема: Водитель 1. Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). 2. Продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. 3. Воспитание наблюдательности. | 1. Беседа «Кто такой водитель?» 2. Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» 3. П/и «Мы – водители» 4. Раскрашивание силуэтов автомобилей. | Беседа с родителями «Пример выполнения правил дорожного движения– один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице» | 1. Оборудование для игры «Мы – водители» 2. Силуэты автомобилей |
Декабрь | Тема: Светофор 1. Изучения сигналов светофора. 2. Закрепить знания об основных цветах. 3. Развивать память и речь
| 1. Рассматривание картины «Светофор» 2. Д/и «Светофор» 3. Работа с мозаикой «Выложи светофор» 4. Лепка «Мой веселый светофор» | Информация для родителей « Внимание гололёд! » | 1. Картина «Светофор» 2.Мозаика 3. Оборудование для игры «Светофор» 4. Выставка детских работ «Мой веселый светофор» |
Январь | Тема: Наша улица 1.Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней. 2. Уточнить представления об улице, дороге, тротуаре. 3. Развивать память и речь. | 1. Беседа «Мы знакомимся с улицей» 2. Показ мультипликационного фильма «Смешарики. Азбука безопасности» 3. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 4. Конструирование из песка «Улица» | Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города» | 1.Песочница и песочный набор |
Февраль | Тема: Дорога 1.Ознакомление детей с дорогой. 2. Развитие умения ориентироваться в пространстве. 3. Формирование навыков поведения детей на дорогах. | 1. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода» 2. Д/и «Помоги Мишке перейти дорогу» 3. Чтение худ. литературы (С. Маршак «Мяч») 4. Рисование «Нарисуй пешеходный переход» | Консультация «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых» | 1.»Азбука маленького пешехода» 2. Оборудование для игры «Помоги Мишке перейти дорогу» 3. Выставка детских рисунков «Нарисуй пешеходный переход» |
Март | Тема: Автобус 1.Познакомить детей с понятием «автобус» как видом транспортного средства. 2. Продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. 3. Познакомить с правилами поведения в маршрутных транспортных средствах. | 1. Наблюдение за автобусом 2. Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты» 3. П/и «Водители автобусов» 4. Аппликация «Починим автобус» | Конкурс «Папины руки» из бросового материала
| 1.Выставка детских работ «Починим автобус» 2. Оборудование для игры «Водители автобусов» |
Апрель | Тема: «Путешествие в разноцветную страну» 1. Закрепить представления о зеленом и красном сигналах светофора; активизировать словарь по теме. 2. Развитие умения различать пространственные направления. 3. Учить взаимодействовать в группе. | 1. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» 2. Д/ и «Какой огонёк зажёгся?» 3. Рассматривание машины, которая привезла продукты в детский сад 4. Рисование « Закрась светофор» | Рекомендации родителям младших дошкольников о ПДД | 1.Оборудование для игры «Какой огонь зажегся?» 2. Выставка детских рисунков «Закрась светофор» |
Май | Тема: Светофор - наш друг 1.Продолжать знакомить с назначением сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности. 2. Развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах. 3. Формировать ориентировку в пространстве. | 1. Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте 2. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода» 3. Д/и «Светофор» 4. Конструирование «Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием. | Развлечение «Уважайте светофор» | 1.»Азбука пешехода» 2. Оборудование для игры «Светофор» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyj_plan_po_pddv_1ml_gr.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план в первой младшей группе (2017– 2018 учебный год)
Сроки | Программное содержание | Совместная деятельность | Работа с родителями | Развивающая среда |
Сентябрь | Тема: Легковой автомобиль 1. Познакомить детей со средством передвижения – автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). 2. Развивать зрительное и слуховое внимание. 3. Воспитание внимательности. | 1. Рассматривание автомобиля 2. П/и «Воробушки и автомобиль» 3.Конструирование «Дорога для автомобиля»
| Консультация «Учим ребёнка правилам безопасности» | 1.Легковой автомобиль для рассматривания 2. Оборудование для игры «Воробушки и автомобиль» |
Октябрь | Тема: Грузовой автомобиль 1. Познакомить детей с грузовым автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). 2. Развивать умение сравнивать. 3. Воспитывать умение слушать информацию и отвечать на вопросы. | 1.Рассматривание грузового автомобиля 2. Чтение худ. литературы (А. Барто «Грузовик») 3. Д/и «Цветные автомобили» 4. Рисование «Дорога для автомобиля» | Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле» | 1. Грузовой автомобиль для рассматривания 2. Выставка детских рисунков «Дорога для автомобиля» 3. Оборудование для игры «Цветные автомобили» |
Ноябрь | Тема: Водитель 1. Познакомить детей с профессией «водитель» (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). 2. Продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. 3. Воспитание наблюдательности. | 1. Беседа «Кто такой водитель?» 2. Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» 3. П/и «Мы – водители» 4. Раскрашивание силуэтов автомобилей. | Беседа с родителями «Пример выполнения правил дорожного движения– один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице» | 1. Оборудование для игры «Мы – водители» 2. Силуэты автомобилей |
Декабрь | Тема: Светофор 1. Изучения сигналов светофора. 2. Закрепить знания об основных цветах. 3. Развивать память и речь | 1. Рассматривание картины «Светофор» 2. Д/и «Светофор» 3. Работа с мозаикой «Выложи светофор» 4. Лепка «Мой веселый светофор» | Информация для родителей « Внимание гололёд! » | 1. Картина «Светофор» 2.Мозаика 3. Оборудование для игры «Светофор» 4. Выставка детских работ «Мой веселый светофор» |
Январь | Тема: Наша улица 1.Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней. 2. Уточнить представления об улице, дороге, тротуаре. 3. Развивать память и речь. | 1. Беседа «Мы знакомимся с улицей» 2. Показ мультипликационного фильма «Смешарики. Азбука безопасности» 3. Словесная игра «Изобрази сигнал машины» 4. Конструирование из песка «Улица» | Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города» | 1.Песочница и песочный набор |
Февраль | Тема: Дорога 1.Ознакомление детей с дорогой. 2. Развитие умения ориентироваться в пространстве. 3. Формирование навыков поведения детей на дорогах. | 1. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода» 2. Д/и «Помоги Мишке перейти дорогу» 3. Чтение худ. литературы (С. Маршак «Мяч») 4. Рисование «Нарисуй пешеходный переход» | Консультация «Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых» | 1.»Азбука маленького пешехода» 2. Оборудование для игры «Помоги Мишке перейти дорогу» 3. Выставка детских рисунков «Нарисуй пешеходный переход» |
Март | Тема: Автобус 1.Познакомить детей с понятием «автобус» как видом транспортного средства. 2. Продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. 3. Познакомить с правилами поведения в маршрутных транспортных средствах. | 1. Наблюдение за автобусом 2. Чтение сказки Д. Биссета «Про малютку-автобус, который боялся темноты» 3. П/и «Водители автобусов» 4. Аппликация «Починим автобус» | Конкурс «Папины руки» из бросового материала | 1.Выставка детских работ «Починим автобус» 2. Оборудование для игры «Водители автобусов» |
Апрель | Тема: «Путешествие в разноцветную страну» 1. Закрепить представления о зеленом и красном сигналах светофора; активизировать словарь по теме. 2. Развитие умения различать пространственные направления. 3. Учить взаимодействовать в группе. | 1. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» 2. Д/ и «Какой огонёк зажёгся?» 3. Рассматривание машины, которая привезла продукты в детский сад 4. Рисование « Закрась светофор» | Рекомендации родителям младших дошкольников о ПДД | 1.Оборудование для игры «Какой огонь зажегся?» 2. Выставка детских рисунков «Закрась светофор» |
Май | Тема: Светофор - наш друг 1.Продолжать знакомить с назначением сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности. 2. Развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах. 3. Формировать ориентировку в пространстве. | 1. Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте 2. Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода» 3. Д/и «Светофор» 4. Конструирование «Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием. | Развлечение «Уважайте светофор» | 1.»Азбука пешехода» 2. Оборудование для игры «Светофор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников Во второй младшей группе «А» на 2017-2018 учебный год
перспективный план работы с родителями во второй младшей группе...
Перспективный план работы по национальному региональному компоненту на 2017– 2018 учебный год Средняя группа
Национальный региональный компонент...
Перспективный план с родителями во второй младшей группе №6 на 2017– 2018 учебный год
СЕНТЯБРЬМероприятияДатаСодержаниеУчастникиИтоговый продукт деятельностиКоллективные формы работы Родительское собрание:«Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3...
Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2017-2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе «Звёздочки» за 2017–2018 учебный год
В конце 2018 учебного года в первой младшей группе "ЗВёздочки" была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МК...
Перспективный план работы с родителями (законными представителями) на 2017-2018 учебный год (в старшей группе)
Работа с родителями ориентирована на всех участников образовательного процесса: педагог, ребенок, родитель....
Перспективный план по лепке в первой младшей группы № 7 На 2017 – 2018 учебный год.
Перспективный план...