Технологическая карта "Домашние животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Технологическая карта на тему "Домашние животные" для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта «Материалы и оборудование» (младшая группа)
Центр конструирования Различные виды конструкторов | Художественно-творческий центр Различные материалы для творчества: бумага, карандаши, фломастеры, пластилин, маски разных животных. | ||
Центр сенсорного развития Разрезные картинки. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?». Материалы для развития мелкой моторики: овца, вата. | Тема: Домашние животные | Центр развития речи Демонстрационный материал: сюжетные иллюстрации «Наша ферма», картинки домашних животных. Литература по теме: «Загадки о животных», «Сказки». | |
Центр творческой игры Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Как ухаживать за животными»: набор мелких игрушек: мелкие игрушки «Продукты», расческа, мыло. | Физкультурно-оздоровительный центр Атрибуты к подвижным играм: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»: скамейка, стулья, веревка, палки 50-60 см. |
Технологическая карта «Виды деятельности и формы организации» (младшей группы)
Центр конструирования Коммуникативная деятельность. Беседа «Домашние животные и детеныши». Конструирование. «Забор для нашей фермы». | Художественно-творческий центр Изобразительная деятельность: «Накорми зверят». Лепка «Сделай мисочку для кошечки и собачки», рисование «Травка для Зорьки» Игровая деятельность: Игра-импровизация «Мы кошечки» | ||
Центр сенсорного развития Познавательно-исследовательская деятельность: «Узнай по силуэту» Игровая деятельность: Дидактические игры «Узнай по описанию», «Путаница», «Кого не стало?», «Кто лишний?», «Кто где живет?», «Кто как кричит?». | Тема: Домашние животные.
Цель: формировать умение детей различать домашних животных по внешнему виду. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. | Центр развития речи Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций «Наша ферма». Двигательная деятельность: м/п игра «Где спрятался мышонок?» Восприятие художественной литературы: чтение М.Пляцковского «Не дразните собак»; В.Степанова «Кошки-крошки», «Привяжу я козлика», «Как у нашего кота», «Коза-дереза», «Петушок и бобовое зернышко». | |
Центр творческой игры Игровая деятельность. Сюжетно ролевая игра: «Как ухаживать за животными». Ситуация –котенок упал в грязную лужу. | Физкультурно-оздоровительный центр Игровая деятельность: Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Конники», «Воробышки и кот»; Двигательная деятельность: «Перепрыгни через ручеек как лошадка», «Поможем накормить Зорьку». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. На тему: «Домашние животные»
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Учить детей четко произносить слова, имитируя движения. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.Через игровые...
Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»
Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле. Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми "Знакомство с домашними животными. Мамы и детеныши"
Цель - знакомство с домашними животными и их детенышамиЗадачи образовательной программы1. Развивать все компоненты устной речи.2. Развивать практическое...
Технологическая карта лепки животного «Лиса». Способ лепки: Комбинированный.
Технологическая карта лепки животного «Лиса».Способ лепки: Комбинированный.№Описание действияРисунок1Делим пластилин на части [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"...
Технологические карты рисования животных.
Схемы рисования животных в старшей подготовительной группе....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие-исследование «Путешествие по «реке времени» «Животные разного времени»
Ребенок дошкольного возраста познает окружающий мир в процессе любой своей деятельности. Познавательно-исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в ни...
Технологическая карта " Домашние животные и их детеныши"
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Тема: "Домашние животные и их детеныши"....