Игра – путешествие во второй младшей группе по теме: "Мой город Агрыз"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-puteshestvie_moy_gorod_agryz.docx | 12.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – путешествие во второй младшей группе по теме: «Мой город Агрыз».
Цель: Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором ты живешь.
Предварительная работа. Рассматривание открыток с видами родного города.
Словарь. Город, улица, автобус.
Оборудование. Макеты зданий города, «автобус».
Ход игры.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на автобусную экскурсию.
Дети садятся в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Звучит музыка. Экскурсия проводится с помощью мультимедийного оборудования (ноутбук), показываются фотографии известных мест города. «Автобус останавливается», дети выходят.
Воспитатель предлагает детям последовательно посмотреть макеты зданий.
Воспитатель. Какое здание перед нами? ( Наш детский сад). А для чего нужно нам это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т.д).
Аналогично рассматриваются остальные здания.
Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Нравится вам наш город?
Что вам в нем нравится? (Ответы детей).
Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей).
Где стоят дома? (По краям улицы).
Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые).
Где едут машины? (По дороге).
Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.)
Воспитатель (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, тротуары, деревья – все это называется улицей. Улица, по которой мы гуляем, называется улица Карла маркса. Наш детский сад находится по улице Нариманова. Улица - это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица, на которой вы живете? (Ответы детей). Какие улицы в нашем городе вы еще знаете? Как называется наш город? Какие достопримечательности есть в нашем городе Агрыз?
Воспитатель. У нас есть ледовый дворец, парк культуры «Яшьлек», памятники, вечный огонь и многое другое. Наш город называется городом железнодорожников. А почему, кто знает? Ответы детей.
Вот и подошла к концу наша экскурсия, мы возвращаемся назад в детский сад.
Дети садятся в «автобус» и «едут» обратно. По дороге в детский сад воспитатель задает вопросы детям.
Воспитатель. Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали? (Ответы детей). Вот мы приехали обратно. Молодцы ребята, спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Улицы города. Светофор"
Занятия с детьми второй младшей группы с применением техлогии здоровья сбережения - основы правил дорожного движения.Детям предлагается помочь Матрешке перейти проезжую часть дороги. Для этого сначала...
СЮЖЕТНАЯ ИГРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «МЫ – ПАССАЖИРЫ»
Ролевая игра – это деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме, в игровых ситуациях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними....
План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"
Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...
Проект по сюжетно – ролевой игре во второй младшей группе на тему: « Магазин игрушек» (краткосрочный).
Цель проекта: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками;Приучать детей к самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий в с/р игре;развити...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: "Мой город"
Формирование у детей представления о родном городе, в котором они живут....
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему: «Мой город».
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему: «Мой город»....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Мой город, памятные места»
Программное содержание:Формировать представление детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;Учить называть родной город «Бор», названий улиц и пам...