Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе " Куклы в гостях у деток"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Методическая разработка занятия , образовательная область " Коммуникация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
в первой младшей группе «Куклы в гостях у деток»
Цель:
-расширять представления детей о чайной посуде.
Задачи:
-познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением;
-развивать навык ситуативно-делового общения ребенка со взрослым;
-расширять и обогащать словарный запас;
-воспитывать культуру поведения за столом;
-доставить детям радость.
Материал:
набор настоящей чайной посуды, две куклы, аудиозапись «К нам гости пришли…» (муз. А. Александрова,сл. М. Ивенсон, коробка с конфетами (муляж), драже (угощение для детей)
ХОД:
1. Стук в дверь.
Воспитатель: Кто это? Поздоровайтесь, детки, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Приглашаем их. Что они нам принесли в коробочке?
Дети: Конфеты.
Воспитатель: Тогда устроим чаепитие. Что нам нужно, чтобы чай пить? (Ответы детей)
Внесение чайного сервиза, рассматривание приборов.
Воспитатель: Это чайник. В чайнике заваривают чай.
-А что это (Чашки). Чай из чайника наливают в чашки.
-А что это? (показываю на сахарницу.) Это – сахарница. Что в ней лежит? (Ответы детей.)
-В сахарницу насыпают сахар.
-Чем мы будем насыпать сахар в чашку? (Ложкой.)
-Сахар насыпают чайной ложкой.
- С чем будем пить чай? (С конфетами.) Куда положим конфеты? (На блюдце.)
Воспитатель: Приглашайте наших гостей за стол.
Игровая ситуация:
Дети с помощью воспитателя сажают кукол за стол, помогают наливать «чай», благодарят за конфеты.
Мы напоили чаем гостей, они благодарят нас, говорят: «Спасибо!»
2. А сейчас, чтобы порадовать наших гостей, включим музыку и будем танцевать. (Включаю аудиозапись) (Физминутка.)
3. После проведения разминки:
-Маша и Катя хотят услышать, как называются предметы посуды на столе.
Куклы прощаются с нами, говорят: «До свидания!» и приглашают вас к себе в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста (2-3 года). «Куклы в гостях у детей»
Образовательные области: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Форм...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности лепка на тему: «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по социально – коммуникативному развитию «Купание куклы Ани».
Цели:Задачи: помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночкамыло, мыльница, полотенце, намыливать – смывать мыло, вытирать, горячая, холодная и тёплая...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: "Кукла в гости к нам пришла - на прогулку позвала"
Цель НОД:Ознакомить детей с правилами поведения во время прогулки на улице....
Конспект непрерывной образовательной деятельности Подготовительной группы (6-7 лет) Образовательная область: художественно эстетическое воспитание (рисование) «Кукла в русском национальном костюме»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.Программное содержание:1. Познакомить детей с русским национальным костюмом.2. Изображать силуэт...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Младшей группы «Где живут витамины"
Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? В...
Конспект непрерывной образовательной деятельности младшей группе по сенсорному развитию: «Путешествие в разноцветную страну»
Цель: Закрепить умение детей сопоставить предметы по цвету, закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета, обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-п...