Сценарий совместного занятия воспитатель и родители "В гостях у снеговика"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 78
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместного занятия воспитатель и родители.
Тема: "В гостях у снеговика"
Проводила: воспитатель Иванова Светлана Владимировна.
2017-2018 уч. год
Тема занятия: В гостях у снеговика.
Цели занятия;
1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.
2. Повышение речевой активности детей.
3. Развитие логического мышления.
4. Развитие фонематического слуха.
5. Развитие мелкой моторики рук.
7. Развитие координации речи с движением.
Ход занятия:
I Вводная часть. Дети и родители собираются в группе. Воспитатель приветствует гостей. По кругу передается новогодний шар и каждый говорит: « Я люблю зиму, потому что…».
Воспитатель: " Сегодня я хочу вас пригласить в гости к снеговику."
П Поездка к снеговику.
Воспитатель: " Вас я в лес провожу
И дорогу покажу.
Лыжи мы себе сколотим,
Крепко гвоздики вколотим.
И поедем вместе с вами
По полям и лесам.
Дети и родители повторяют движения за воспитателем.
Едем, едем, долго едем
Очень длинен этот путь.
Ух-ух-ух!
Эх-эх-эх!
Скоро к лесу мы подъедем,
Там мы можем отдохнуть".
Дети и родители встают друг за другом, повторяют за воспитателем слова и движения.
Все останавливаются и слушают звуки леса.
Воспитатель: " Послушайте, а что же вы слышите в лесу? " (Дети и родители называют, что услышали).
Воспитатель: "Смотрите, а кто же это нас встречает?"
Родитель(заяц): " Здравствуйте! Как я вас рада видеть. Мне нужна ваша помощь! Я очень люблю сочинять стихи. Но никак не могу их закончить. Помогите мне, пожалуйста? Каждая пара получает карточку. Мама читает стих, а ребенок заканчивает его.
Колкая иголочка, это наша … (елочка).
На елке висят разноцветные игрушки, шарики, фонарики, …(хлопушки).
Дед Мороз идет под аркой, детям всем несет …(подарки).
Зимой на ветках яблоки, скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это … ( снегири).
Снеговика вышел лепить Вовка, и сказал для носа у снеговика будет … (морковка).
Спасибо, что помогли мне! Счастливого вам пути!"
Воспитатель: "А мы с вами оправимся дальше". Воспитатель вместе с детьми и родителями продолжает движение. Все вместе повторяют: " Едем, едем, дальше едем. Ух-Ух-Ух!
Появляется белка (игрушка).
Воспитатель: " Кто же это нас встречает?"
Родитель.(белка): " Здравствуйте! Куда путь держите? (ответ) Как хорошо, что я вас встретила. Поиграйте со мной. Тут у меня за сугробом спрятано много предметов. Их нужно загадать, не называя словом. Сейчас мы для всех загадаем один из них, а вы угадаете что это. (Каждая пара заходит за сугроб. Мама задает наводящие вопросы, а ребенок на них отвечает). Остальные отгадывают.
Воспитатель: " Белочка, а теперь ты с нами поиграй в игру " Самый быстрый, самый ловкий". Пока играет музыка, все бегают по кругу вокруг стульев. Как только музыка прекратится, мама должна успеть занять стульчик и посадить к себе на колени ребенка. Тот, кому не хватит стульчика, выбывает из игры ".
Родитель.(белка): " Как с вами весело! Приходите еще!"
Ш В гостях у снеговика.
Воспитатель: " Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а потом опять пойдем. Смотрите, а вот снеговик идет к нам!"
Родитель.(снеговик): " Здравствуйте гости дорогие! Как хорошо, что вы ко мне приехали. У меня были детишки маленькие снеговички. Они раскатились на комочки. Помогите, мне их собрать. На комочках есть картинки. У этого снеговичка все комочки со звуком А, а у этого со звуком У и т. д. (Каждой паре выдается свой снеговик).
Спасибо, что помогли мне собрать моих детишек.
Воспитатель): " Понравилось вам у снеговика? (ответ) А давайте, снеговику сделаем маленьких снеговиков на память". (Каждая пара лепит снеговика из салфеток).
Родитель.(снеговик): "Спасибо! А вот вам от меня подарки! (угощает всех конфетами) До свидания! "
Воспитатель: "Хорошо в лесу зимой, но пора нам всем домой. Раз, два, три, четыре, пять. Возвращаемся опять".
Дети, родители, воспитатель покидают группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»
Методическая разработка совместного мероприятия с родителями детей с ОНР по лексической теме "Осень" с элементами театрализации....
Сценарий совместного развлечения детей с родителями "В гостях у сказки"
Цель: показать родителям, что воспитание интересса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятель...
Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя, родителей и детей старшего возраста. Тема: "Прогулка в весенний лес"
Совместное занятие реализует требования ФГОС дошкольного образования. Цель данного занятия показать способы взаимодействия родителей с детьми, вовлечь родителей в образовательный процесс, сформировать...
Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя, родителей и детей в подготовительной группе " На Новогодний карнавал..."
Продолжаем цикл совместных занятий логопеда, воспитателя, родителей и детей. Данный сценарий разработан для подготовительной группы ДОУ. В ходе занятия , мы продолжаем формировать способы взаимодейств...
Сценарий совместного досуга (воспитатели, воспитанники и их родители) Во 2 группе раннего возраста группы Тема «В гости к бабушке"
Главное в этом празничном мероприятии -это укрепление партнёрских отношений воспитателей и родителей через совместную деятельность....
Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя,родителей и детей. Тема "В поисках Дракона"
Проведение совмесных занятий с родителями ,которые я практикую не первый год, дает очень хороший результат и помогает осуществить намеченные цели. 1. Показать способы взаимодействия между родителями с...
Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя,родителей и детей. Тема "Путешествие в город Машин"
Продолжаем цикл совместных занятий логопеда, воспитателя, родителей и детей. Данный сценарий разработан для старшей группы ДОУ. В ходе занятия , мы продолжаем формировать способы взаимодействия родите...