Социальный портрет ребёнка
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_portret_rebyonka.ppt | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изменение в подходах к процессу образования детей на совренном этапе. До введения ФГТ Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения в детском саду были нацелены на процесс, Программы – итоговые не были ориентированы на некое новое состояние, в которое может перейти ребенок в результате получения дошкольного образования. После введения ФГТ ФГТ определяют планируемые результаты освоения Новый документ даёт педагогам ориентир конечной цели и их промежуточные.
Что же такое интегративные качества? Это системные образования , которые формируются в процессе освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного образования; являются показателями его развития в личностной , интеллектуальной и физической сферах; способствуют самостоятельному решению ребенком жизненных задач (проблем), адекватных возрасту.
Родители должны иметь представление о портрете выпускника ДОУ в соответствии с ФГТ: Физически развитый , овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Любознательный, активный , интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. Эмоционально отзывчивый . Откликается на эмоции близких людей и друзей.
Владеет средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками . Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, распределяет действия при сотрудничестве). Способный управлять своим поведением и планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе . Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности : умениями работать по правилу и образцу , слушать взрослого и выполнять его инструкции; У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности .
Информирование родителей через различные формы взаимодействия: общие родительские собрания, консультации, наглядно-информационные методы (сайт ДОУ, стенды, памятки, буклеты, папки-передвижки) и др
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования"
Социальный портрет ребенка дошкольника (6,5 – 7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования....
Социальный портрет ребенка освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования
это информация для родителей, а так же можно оформить стенды в приемной. тут рассказано каким должен быть ваш ребенок освоивший общеобразовательную программу в детском саду....
Статья «Социальный портрет неполной семьи»
Семья является одним из самых значимых и влиятельных факторов социализации ребенка. Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий её членов, материальное обеспечение и у...
Анкета "Социальный портрет современной семьи"
Анкета для родителей...
Социальный портрет выпускников ДОУ
В связи с изменениями в последние несколько лет законодательной базы и требований к дошкольному образованию, необходимо тщательное изучение и анализ наполнения содержания образования дошкольника, чтоб...
Социальный портрет выпускника ДОУ
Социальный портрет выпускника ДОУ...
ФГОС ДО.Социальный портрет ребенка дошкольника(6,5-7лет)как целевой ориентир системы дошкольного образования.
ФГОС ДО.Социальный портрет ребенка дошкольника(6,5-7 лет) как целевой ориентир системы дошкольного образования.Материалы из Интернета....