Тематическая неделя в средней группе "Новый год у ворот"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Календарное планирование на две недели для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_nedelya_novyy_god.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
16 Циклограмма деятельности педагога и детей в средней группе
Тема: Проект «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Дата проведения: 18.12 -23.12 2017 Цель: Приобщать к русской праздничной культуре. Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. | |||||
Время | 7.00 – 9.00 ОДвРМ\СДД(утро) | 9.00 – 10.00 НОД | 10.10 – 12.30 ОДвРМ\СДД (прогулка) | 15.20 -19.00 ОДвРМ\СДД (Вечер) | Индив-ная работа с детьми |
ежедневно | 1. Утренняя гимнастика (Комплекс№ 8) | Физминутки на занятиях (карточка № 12) | 15.10 – 15.30 Оздоровительные процедуры | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 18 .12 | 1. Беседа «Что за праздник Новый год?» Рассматривание фотографий о ново-годних праздниках. Ц: Расширять представления о празднике, вызвать хорошее настроение. 2. Д\и «Угадай по описанию» Ц: Развивать речь, память 3. Арт гим. «Утиный клювик» Ц: развивать подвижность губ. 4. Повторение стих-я «Как по снегу, по метели..» Ц: Развивать память, речь | 1.Ознакомление с окружающим миром № 16 «Елка в гостях у ребят» Ц:Обогатить чувства детей яркими, сверкающим, завораживающим зрелищем чуда-дерева – новогодней елки; ожиданием праздника – прихода Деда мороза и Снегурочки; всеобщего веселья и радости. РЗ с.297 2. Музыка 3. Занятие физической культурой. №31 – 32 Ц:Разучивание построения в колонну по ориентирам, упражнение в беге, ориентиров. В пространстве. РЗ с293 | Экскурсия в зимний лес Цели:
Трудовая деятельность Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре. «Найди дерево». Цель: учить по ветке находить дерево. Индивидуальная работа по закреплению движений «По снежному мостику» Ц: Учить ходить по снежному валу, сохраняя равновесие. | . СДД «Создание игровых ситуаций игровая ситуация , «Магазин новогодних игрушек», Ц: Способствовать усвоению детьми норм поведения в магазине, учить правильно называть игрушки, уметь их описывать. Д\и «Кто быстрее соберет?» Ц: Учить детей выделять из множества предметов, геометрические предметы. Прогулка: Наблюдение: снег на стволе дерева. Ц: При помощи наводящих вопросов помочь детям догадаться, почему снег оказался в трещинах коры. Катание с горки П\и «Поезд» Ц: Упражнять в беге со сменой направления | Закрепить Звуки «Л», «М» с Ильей, Викой, Арсений. |
ВТОРНИК 19 .12 | 1. Беседа «Как животные в лесу готовятся к празднику», Работа с пособием «Что мы знаем о праздниках» Ц: закрепить знания детей о празднике, воспитывать любовь к традициям. 2. Д\ и «Доскажи словечко» Ц: Развивать память, речь, мышление. 3. Проговаривание чистоговорок: Яшка в фуражке едет на черепашке. Ц: Развивать речь, память 4. П\и «Птенчики» Ц: Развивать ловкость движений, ориентировку в пространстве. | 1. ФЭМП № 16 «Наряжаем елку» Ц: Устанавливать равенство групп предметов (много-один), когда они расположены не в ряд; создавать условия для сравнения предметов по форме, цвету. РЗ с 295. 2. . Занятие физической культурой. №31 – 32 Ц:Разучивание построения в колонну по ориентирам, упражнение в беге, ориентиров. В пространстве. РЗ с293 | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. Ход наблюдения Нет, не просто подарили Очень славного щенка, Он малюсенький пока... Он идет смешной-смешной, Путается в лапках, Подрастет щеночек мой — станет он собакой. Почему щенок смешной? (Короткие лапы и хвост, толстое туловище, слабенький, игривый.) Хотя щеночек маленький, слабенький, у него хороший слух, он выполняет команды. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели:
Подвижные игры «Зайцы и лиса», Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Индивидуальная работа по закреплению движений: Ходьба по бревну Ц: развивать ловкость движений, координацию движений. | . СДД «Создание игровых ситуаций Игровая ситуация «В гости к Пятачку» Ц: Формирование у детей игровых навыков, в совместной с детьми игре развивать умение придумывать и разыгрывать сюжет. Обыгрывание сказки «Снегурочка», «Елка Ц:Учить детей рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации, придумывать свои истории, давать характеристики персонажей по их изображению. Прогулка: Наблюдение: вечерний пейзаж Ц: Продолжать знакомить детей с различными частями суток, отметить характерные признаки вечера. П\и «Зайка беленький сидит» Ц: Развитие у детей навыков ориентировки в пространстве, быстроты бега, соотносить текст песни с движением. | Закрепить цвета с Данил, Кирилл Н, Саша Г. |
СРЕДА 20 .12 | 1. Беседа на тему: «Безопасные огоньки» Ц: Дать понятие о правилах пожарной безопасности с огоньками на елке. 2. Д\игра «Где звенит колокольчик?" Ц: Закрепить навыки ориентирования в пространстве, употребляя слова налево, направо, вперед. 3. Разучивание чистоговорки . У Аграфены и Арины растут георгины. 4. Арт. гим. «Дятел» Ц: выработка подвижности кончика языка. 5. П\гим. «Елка» Ц: Развивать мелкую моторику рук. П\и «Найди свой домик» Ц: Закрепить цвета, умение ориентироваться в пространстве. | 1. Речевое общение №16 «Дедушка Мороз» Ц:Вовлекать в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками. Вовремя чтения стихов развивать интонационную выразительность речи. Активизировать прилагательные. РЗ с 291. 2. Музыка. 3. Оздоровительный час № 16 Кто живет в лесу зимой? Учить детей подлезать под дугу не касаясь пола, ползать по наклонной доске, прыгать из обруча в обруч, энергично отталкиваясь обеими ногами (Желобкович Е. Ф. «Физкультурные занятия в д\саду» с. 65) 4. Развлечение «Новогодний утренник» | Наблюдение за сосульками Цели: - познакомить с различными явлениями природы; - показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Подвижные игры «Брось дальше», «Мяч в кругу». Цель: улучшать координацию движений. Индивидуальная работа по закреплению движений, прыжки на двух ногах через линию Ц: Развивать ловкость движений. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация «Почему сгорела елка?» , игровая ситуация «Расскажем волку как нужно обращаться с новогодними огоньками». Ц: Учить детей передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры, стремление импровизировать. Чтение ». Маршак «Декабрь» «улицей гуляет дедушка Мороз» Ц: Познакомить детей с художественным произведением обсудить содержание, предложить поделиться впечатлениями об услышанном. Прогулка: Наблюдение за снежинками Ц: Продолжать формировать представления о красоте и разнообразии природы. П\и «Через речку» Ц: Упражнять детей прыжках, совершенствовать ориентировку в пространстве. | Деление предметов на группы С Викой, Любой, Катей. |
ЧЕТВЕРГ 21 .12 | 2. Целевая беседа по формированию навыков КГН: «Мое тело, крепкие зубы» Ц:Продолжать работу по охране здоровья детей 2. Д\и «Чудесный мешочек» Ц: 3. П\и «Погреем пальчики» Ц: Развивать мелкую моторику рук. 4. Работа с календарем природы. Ц: Знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года 5. Разучивание считалки: Ходит цапля по болоту, Не найдёт себе работу. На пенёчек она села, Пять лягушек сразу съела. Раз, два, три, четыре, пять, Выходи, тебе искать! Ц:Развивать речь, память. | 1. Рисование №29 Рисование № 31 «Елочка в гости к нам пришла» Ц: РЗ с 299 2.Занятие физической культурой (конспект) | Прогулка 12 Наблюдение за синицей Цели:
Ход наблюдения Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Маленькая птичка — Желтогрудая синичка, По двору гуляет, Крохи собирает. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели:
Подвижные игры «Снежинки и ветер». Цели: — учить детей быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация: Мишка пролил сок. Игровое общение на тему: «Скажем Мишке, как вести себя за праздничным столом », Ц: Формирование у детей игровых навыков, в совместной с детьми игре развивать умение придумывать и разыгрывать сюжет. Обыгрывание настольного театра «Рукавичка» Ц: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету сказки. Прогулка: Наблюдение из окна: зимний вечер. Ц: Закреплять представления детей о том, что зимой световой день короче, а темное время суток – длинее. | Закрепить «много – мало» С Саша Ч, Данил, Ризида |
ПЯТНИЦА 22 .12 | 1. Беседа на тему «Новогодняя елка для зверят» Ц:Вызвать радостное настроение, познакомить со сказочными персонажами. 2. Д\ «За кем стояла матрешка?» Ц:Учить детей обращать внимание на последовательное расположение предметов на плоскости. 3. Коррекционно – оздоровительные игры: «Кошечка» Ц: Развивать и укреплять костно-мышечную систему, развивать навыки ползания, укреплять мышцы туловища и конечностей. 4. Арт\г «Шторики» Ц: выработать подвижность губ. | 1. Лепка №32 «Куклы едут на праздник Елки» Ц:Развивать сюжтно-игровой замысел. Вызвать интерес к лепке. Лепить фигурки из частей, из целого комка. РЗ с 302 2. Музыка 3. Конструирование № 16 «Елочные гирлянды» Ц:учить детей видеть в разноцветных полосках бумаги звенья праздничной гирлянды; разрывать бумагу на узкие и ровные полоски. РЗ с.300 | Наблюдение за деревьями в морозный день Цели: - расширять знания о растительном мире; - воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность Постройка снежной горки для кукол. Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: - упражнять детей в беге; - развивать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа по закреплению движений «Кенгуру» Ц: Учить детей прыжкам на двух ногах в высоту. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация «Пятачку грустно», игровая ситуация «В гости к Пятачку», Ц: Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый сюжет. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек «постройка лесенки из кубиков» Ц:Продолжать упражнять детей соединять детали строительного конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках. Хоз – быт. Труд Помощь воспитателю в мытье игрушек. Ц: Вовлекать детей к трудовым поручениям, поддерживать желание трудиться. Прогулка Наблюдение: вечерний пейзаж. Ц: Продолжать знакомить детей с различными характеристиками частей суток, отмечать характерные признаки вечера. | Закрепить «Большой - маленький» С Арсений, Таня, Вика. |
Работа с родителями: Рекомендации по привитию КГН за столом, Беседа «Новогодний праздник дома», Консультация «Как мы одеваемся зимой», Творческие работы «Новогодние игрушки своими руками»
15 Циклограмма деятельности педагога и детей во второй младшей группе
Тема: Проект «Украшаем наш дом к Новому году!» Дата проведения: 25.12 – 29.12 2017 Цель: Создавать атмосферу праздничного настроения, развивать фантазию, творческое воображение, воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам | |||||
Время | 7.00 – 9.00 ОДвРМ\СДД(утро) | 9.00 – 10.00 НОД | 10.10 – 12.30 ОДвРМ\СДД (прогулка) | 15.20 -19.00 ОДвРМ\СДД (Вечер) | Индив-ная работа с детьми |
ежедневно | 1. Утренняя гимнастика (Комплекс№ 8) | Физминутки на занятиях (карточка № 11) | 15.10 – 15.30 Оздоровительные процедуры | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 25 .12 | 1. Беседа «Что за праздник Новый год? Ц: Расширить знания детей о празднике, развивать речь 2. Д\и «Подбери картинки» Ц: Закрепить названия новогодних игрушек 3. Арт. г. «Шторики» Ц: выработать подвижность губ. 4. П\гим. «Зима» Ц: Развивать мелкую моторику рук 5. Разучивание скороговорки «. У ежа и ёлки иголки колки». Ц: Развивать речь. П\и «Елочка, елочка зеленая моя» | 1.Ознакомление с окружающим миром № 15 «Сказка Колобок» Ц:Вспомнить с детьми знакомую сказку, в которой действуют знакомые персонажи, побуждать детей к коротким высказываниям. Подводить детей к изменению концовки сказки. РЗ с.279 2. Музыка 3. Занятие физической культурой. № 29 – 30 Ц:Разучивание катания мячей с попаданием в предметы. Упражнять в ходьбе, развитие равновесия. РЗ с 276 | Наблюдение за растительностью Цели:
воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Принеси предмет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать предметы по форме «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку» Спортивное упражнение «скольжение по ледяной дорожке» Ц: учить детей выполнять необходимые движения: разбег, скольжение, развивать координацию движений. | . СДД «Создание игровых ситуаций игровая ситуация «Елочки в лесу» Ц: Учить детей передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры, стремление импровизировать. Игры с песком в уголке сенсорного развития. Ц: учить детей выявлять свойства песка. Д\и «Волшебный сундучок» Ц: обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет. Прогулка: Наблюдение: заснеженная ель. Чтение стихо-я «елка» Ц: учить видеть красоту зимней природы, развивать наблюдательность Катание с горки П\и «Снежинки и ветер» | Закрепить «высоко-низко» С Катей, Кирилл Н, Арсений |
ВТОРНИК 26 .12 | 1 Беседа «Как мы должны вести себя за столом», разучивание пословицы «Пока я ем, я глух и нем"рассматривания иллюстраций «Новый год у ворот» Ц: Закрепить правила поведения за столом. 2. Д\и «Кому что?» Ц: Использовать знания детей о животных, их любимой пище. 3. П\г «Птичка» Ц: Развивать мелкую моторику рук 4. Повторение песен о елочке Ц: Развивать память, дикцию, напевность. 5. П\и «Кот и мыши» Ц: Развитие быстроты бега, ловкости, координации движений | 1. ФЭМП № 15 «Найди пару» Ц: Учить составлять пары однородных групп предметов, разных по величине и цвету. РЗ с.278 2. . Занятие физической культурой. № 29-30 Ц:Разучивание катания мячей с попаданием в предметы. Упражнять в ходьбе, развитие равновесия. РЗ с 276 | . Наблюдение за небом Цели:
Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа по закреплению движений: Ходьба по наклонной доске Ц: развивать ловкость движений, координацию движений. | . СДД «Создание игровых ситуаций Игровая ситуация «Мы пришли в кафе – кто у нас ест аккуратно». Ц: Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый сюжет. Игровая ситуация «Мы пришли в кафе – кто у нас ест аккуратно». Ц: Актуализировать знания детей о культурном поведении в кафе. Трудовые поручения в уголке книги: подклеивание книг. Ц: Формировать у детей практические умения, воспитывать бережное отношение к книге Прогулка: Наблюдение: следы на снегу Ц: Учить различать следы людей и животных, П\и «Бегите к флажку» Ц: Развитие у детей навыков ориентировки в пространстве, быстроты бега. | .ЗКР звуки «С» с Ильей, Кирилл Ч, Ярослав |
СРЕДА 27 .12 | Беседа «К нам приходит Дед Мороз» Ц: Вызвать радостное настроение, познакомить с персонажами новогоднего праздника. 2. Д\и «Опиши игрушку» Ц: Формировать у детей умение описывать предмет, выделяя характерные признаки. 3. П\г «Птичка» Ц: развивать мелкую моторику рук 4. Арт. гим. «Хоботок» Ц: Развитие подвижности губ. 5. Работа в уголке природы: Наводим порядок. Ц: Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями, учить самостоятельно выполнять их. 6. Повторение стихов о зиме. Ц: Развивать память, речь П\и «Пузырь» Ц: Согласовывать слова с движениями | 1. Речевое общение №15 «Новогоднее происшествие» Ц:Вызвать радостное ожидание новогоднего праздника. Дать возможность поиграть, взаимодействуя со сверстниками. Р.З. с 274 2. Музыка. 3. Оздоровительный час № 15 Ц: Учить ловить мяч, энергично отталкиваться при прыжках вверх, прыгать из обруча вв обруч. (Желобкович Е. Ф. «Физкультурные занятия в д\саду» с. 62) 4. Развлечение «В гостях у сказки» | . Наблюдение за снегом и льдом Цель – закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Мы — снежинки! Это мы — Парашютики зимы. Это мы над вами кружим, Это мы с ветрами дружим. Исследовательская дея-ть Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. Трудовая деятельность расчистка дорожек от снега. Цели:
Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:
| . СДД «Создание игровых ситуаций С-р игра «Семья: готовимся к Новому году, наряжаем елку», Ц: Организовать с детьми игровые дейтвия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет. Чтение Е. Трутнева «Елка», Ц: Познакомить детей с художественным произведением обсудить содержание, предложить поделиться впечатлениями об услышанном. Прогулка: Сравнительное наблюдение за снежинками Ц: Рассмотреть строение снежинки через лупу, продолжать формировать представления о красоте и разнообразии природы. П\и «Карусель» Ц: Учить бегать по кругу с разным темпом, реагировать на словесные команды. | .Развитие ритмического слуха с данилом, с Таней, Викой |
ЧЕТВЕРГ 28 .12 | 1. Беседа «Кто такая Снегурочка?». Ц: Расширять знания о Снегурочке, как о внучке Деда мороза. 2. Д\игра «Найди такую же» Ц: Развивать внимательность, мышление. 3. Работа в уголке природы: полив растений Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. 4. Разучивание скороговорки Три сороки тараторки Тараторили на горке. Ц: Развивать речь детей. П\и «Снежинки и ветер» Ц: Учить согласовывать движения со словами | 1. Рисование №29 с элементами аппликации «Праздничная елочка» Ц: Учить рисовать праздничную елочку, продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Лыкова И. А. с 72 2. . Занятие физической культурой (конспект) | Наблюдение за снегопадом Цель – уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Светло-пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! Дорогой бурною Легко проносится, Не ввысь лазурную — На землю просится... Исследовательская деятельность Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. Труд. Сбор снега в кучу для постройки горки. Ц: Приучать трудиться сообща. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре. «Найди дерево». Цель: учить по ветке находить дерево. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация: «козляткам нужна елка», игровая ситуация: «поможем козляткам, сходим в лес за елочкой» Ц: Формирование у детей игровых навыков, в совместной с детьми игре развивать умение придумывать и разыгрывать сюжет. Д\игра «Комната для кулок» Ц: Закреплять представления детей л предметах мебели и их назначениях. Прогулка: Наблюдение: звездное небо. Ц: Продолжать знакомить детей с понятием «вечер», познакомить с понятием «звезды» П\и «Карусель» Ц: Развивать ловкость, выполнять правила игры. | Закрепить «Большой – маленький» С Ильей, Кирилл Н, Ярослав |
ПЯТНИЦА 29 .12 | 1. Беседа «Угощения на праздничном столе» Ц: Расширять знания о новогодних традициях , праздничного стола. 2. Д\и «Один и много» Ц: Формировать элемнетарные количественные представления. 3. Воспитание КГН «Что мы умеем?» Ц: Актуализировать правила поведения за столом, помощь в усвоении правил пользования салфеткой. 4. П\гим. «Ежик» Ц: Развивать мелкую моторику рук. 5. Повторение новогодних песен Ц: Согласовывать движения со словами | 1. Аппликация №30 С элементами рисования «Праздничная елочка» Ц: Лыкова И. А. с 74 2. Музыка 3. Конструирование № 15 «Портрет Деда Мороза» Ц:Расширять представления детей о героях сказок зимней тематики. Увидеть в в белых полосках бумаги брови, усы, кудри бороды Деда мороза, разрывать белую бумагу на узкие и ровные полоски. РЗ с 354 | Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Ход наблюдения Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. Опытно-эксперимент. деятельность: «Свойства снега» Ц: Организовывать экспериментирование со снегом: поддерживать на ладони немного снега, дать название выявленным свойствам снега. | . СДД «Создание игровых ситуаций Проблемная ситуация: Мишка испачкал полотенце», игровая ситуации «Кукла Даша стирает белье» Ц: Закрепить правила правильного мытья рук, воспитывать уважение к труду взрослых. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек «Домик для зайчика» Ц:Продолжать упражнять детей соединять детали строительного конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках. Хоз – быт. Труд Помощь воспитателю в мытье игрушек. Ц: Вовлекать детей к трудовым поручениям, поддерживать желание трудиться. Прогулка За наступлением сумерек Ц: Продолжать знакомить с понятие вечер, познакомить с понятием «звезды» п\и «Мы топаем ногами» Ц: развивать координацию движений, действовать в соответствии с текстом. | Закрепить «высоко- низко» С Сашей Г, Мирослав, Саша Ч. |
Работа с родителями: Консультация «Елочные украшения своими руками», Советы по изготовлению новогоднего костюма, Консультация «Почитайте детям», Задание: принести новогодние фотографии для оформления групповой выставки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя в средней группе "Осень"
В своём детском саду календарное планирование проходит под определёнными темами, представляю тематическую неделю "Осень"...
Итоговое мероприятие по тематической неделе в средней группе «Помощники светофора». Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Задачи: познавательное развитие: создать условия для закрепления знаний детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать представления детей о дорожных знаках, об их значении; за...
Тематическая неделя в средней группе: «Зимние забавы!»
Цели: расширять кругозор детей; приобщать к русской народной культуре, расширить знания детей об изменениях в природе зимой....
Тематическая неделя в средней группе "Если хочешь быть здоров"
Тематическая неделя в средней группе (д/игры, упражнения, НОД, п/игры по теме"Если хочешь быть здоров"....
Тематическая неделя в средней группе "Пожарная безопасность"
Пожарная безопасность. Дидактические игры, беседы, индивидуальная работа с детьми по теме. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Подвижные игры....
Планирование подвижных игр по тематическим неделям в средней группе
перспективное планирование подвижных игр в соответсвии с календарно тематическим планированием в средней группе....
План тематической недели "Мебель" (средняя группа)
Данная разработка представляет собой планирование тематической недели "Мебель" в средней группе по видам деятельности....