План проведения Недели детского театра во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование Недели детского театра для 2-й младшей группы детского сада. Может быть полезно родителям и педагогам дошкольных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_provedeniya_nedeli_detskogo_teatra.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения Недели детского театра
с 27 по 31 марта 2017г.
во 2-й младшей группе №1
ГБОУ Школа № 1381 по адресу: Улица Коминтерна, дом 46А
27.03 понедельник Открытие Недели | Задачи обучающие: дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Познакомить с правилами поведения в театре развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику; развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | |
Утро: беседа «Идем в театр»; Музыкальный кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» | ||
Прогулка: подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику», | ||
Вторая половина дня: Презентация «Это чудо – театр»; мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка» | ||
28.03. вторник Взрослые детям | Задачи обучающие: учить с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки. развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику; воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | |
Утро: настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба» | ||
Прогулка: подвижные игры: «Кошки мышки», «Найди свой домик» | ||
Вторая половина дня: дидактическая игра «Расскажем сказку вместе»; художественное творчество (рисование) «Снесла курочка яичко» | ||
29.03 среда Мы артисты! | Задачи обучающие: учить с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; формировать навыки выразительного пения; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца); пополнение и активизация словаря; развивающие: развивать речь, мелкую моторику рук, любознательность; совершенствование танцевальных движений; воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь и заботливое отношение ко всему живому | |
Утро: игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки-попрыгайки, мышки, лисички, лошадки...); сказка-инсценировка «Колобок» (показывают дети) | ||
Прогулка: подвижные игры: «У медведя во бору…», «По ровненькой дорожке». | ||
Вторая половина дня: игра-загадка «Угадай, о ком я говорю»; художественное творчество (лепка) «Катится Колобок по дорожке и поёт песенку» | ||
30.03. четверг Старшие – младшим | Задачи обучающие: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; расширять знания о правилах поведения в театре; развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в беседу после просмотра спектакля развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику; воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | |
Утро: речевая ситуация «Театральные секреты»; театрализованная постановка по сказке К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" (в группе №5) | ||
Прогулка: подвижные игры: «Гуси-гуси», «Огуречик» | ||
Вторая половина дня: игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи»; | ||
31.03. пятница Закрытие Недели детского театра | Задачи образовательные: закрепить представление детей об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес); развивать стремление импровизировать, самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику; воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | |
Утро: пальчиковые игры «Зайка серенький», «Курочка-тараторочка» и др.; посещение мюзикла «Сказка о глупом мышонке»; выставка в группе «Волшебный мир театра» | ||
Прогулка: подвижные игры: «Птички и дождик», «Догони» | ||
Вторая половина дня: дидактические игры «Угадай, из какой я сказки?»; «Собери сказку» |
Работа с родителями
- Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» – заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми
- Информационный стенд «Театр – детям»; «Зачем малышу театр»-рекомендации для родителей как правильно приобщать ребёнка к театру
- Беседа «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе
План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе...
План проведения недели детской книги во второй младшей группе.
Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искре...
План проведения недели коми культуры во второй младшей группе
План проведения недели коми культуры во второй младшей группе...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ" в младшей группе №2
Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию...
План мероприятий «Неделя детской книги» во второй младшей группе
Разработанный план мероприятий, посвященный "Недели детской книги"...
План проведения «Недели здоровья» - 2024 г. (первая младшая группа)
(первая младшая группа)...