План проведения Недели детского театра во 2-й младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Градинарь Светлана Юрьевна

Календарно-тематическое планирование Недели детского театра для 2-й младшей группы детского сада. Может быть полезно родителям и педагогам дошкольных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya_nedeli_detskogo_teatra.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения Недели детского театра

с 27 по 31 марта 2017г.

во 2-й младшей группе №1

ГБОУ Школа № 1381 по адресу: Улица Коминтерна, дом 46А

27.03 понедельник

Открытие Недели

Задачи

обучающие: дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес).

Познакомить с  правилами поведения в театре

развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику; развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа

воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Утро: беседа «Идем в театр»; Музыкальный кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад»

Прогулка: подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику»,

Вторая половина дня: Презентация «Это чудо – театр»; мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка»

28.03. вторник

Взрослые детям

Задачи

обучающие: учить с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки.

развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику;

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Утро: настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба»

Прогулка: подвижные игры: «Кошки мышки», «Найди свой домик»

Вторая половина дня: дидактическая игра «Расскажем сказку вместе»; художественное творчество (рисование) «Снесла курочка яичко» 

29.03 среда

Мы артисты!

Задачи

обучающие: учить с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; формировать навыки выразительного пения; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца); пополнение и активизация словаря;

развивающие: развивать речь, мелкую моторику рук, любознательность; совершенствование танцевальных движений;

воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь и заботливое отношение ко всему живому

Утро: игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки-попрыгайки, мышки, лисички, лошадки...); сказка-инсценировка «Колобок» (показывают дети)

Прогулка: подвижные игры: «У медведя во бору…», «По ровненькой дорожке».

Вторая половина дня: игра-загадка «Угадай, о ком я говорю»; художественное творчество (лепка) «Катится Колобок по дорожке и поёт песенку»

30.03. четверг 

Старшие – младшим

Задачи

обучающие: Воспитывать умение слушать  сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; расширять знания о правилах поведения в театре; развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в беседу после просмотра спектакля

развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику;

воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу 

Утро: речевая ситуация «Театральные секреты»; театрализованная постановка по сказке К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" (в группе №5)

Прогулка: подвижные игры: «Гуси-гуси», «Огуречик» 

Вторая половина дня: игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи»;
подвижная игра «Наседка и цыплята»;  игровое упражнение «Мы в лесу гуляли…»

31.03. пятница

Закрытие Недели детского театра

Задачи

образовательные: закрепить представление детей об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес); развивать стремление импровизировать, самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли

развивающие: развивать память, мышление, речь, воображение, моторику;

воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Утро: пальчиковые игры «Зайка серенький», «Курочка-тараторочка» и др.; посещение мюзикла «Сказка о глупом мышонке»; выставка в группе «Волшебный мир театра»

Прогулка: подвижные игры: «Птички и дождик», «Догони»

Вторая половина дня: дидактические игры «Угадай, из какой я сказки?»; «Собери сказку»

Работа с родителями

  • Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений  в семье» –  заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми
  • Информационный стенд «Театр – детям»; «Зачем малышу театр»-рекомендации для родителей как правильно приобщать ребёнка к театру
  • Беседа «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе...

План проведения недели детской книги во второй младшей группе.

Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искре...

План проведения недели коми культуры во второй младшей группе

План проведения недели коми культуры во второй младшей группе...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ" в младшей группе №2

Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию...

План мероприятий «Неделя детской книги» во второй младшей группе

Разработанный план мероприятий, посвященный "Недели детской книги"...