План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Пресс Анастасия Романовна

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

План проведения «Недели игры и игрушки» в младшей группе

С 18.11.2013 по 22.11.2013

Выполнила Пресс Анастасия Романовна

Воспитатель ГБОУ Детский сад № 796

Цель недели игры и игрушки:

  • Обобщение знаний детей об игрушках, знакомство детей с миром игры.
  • Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих формированию игровой культуры детей.
  • Повышение уровня компетенции родителей, педагогов в вопросе игровой деятельности детей, знакомство с игровыми технологиями и методами педагогики игры.

Итоговое мероприятие:  организация выставки-конкурса совместно с родителями «Развивающая игрушка своими руками».

Понедельник:

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика:  под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.

НОД: Ребенок и окружающий мир «Теремок» (знакомство с деревянными игрушками). Физкультура (по плану воспитателя по физкультуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Это я придумал».

Прогулка:  сюжетно-ролевая игра «Кукла Катюша вышла с ребятами на прогулку». Подвижная игра «Пузыри».

Вторая половина дня:

Гимнастика после дневного сна:  «Неваляшки».

Логочас:  Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».

Прогулка: подвижная игра «Мишка косолапый».

Вторник:

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика:  под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.

НОД:  Художественное творчество (лепка) «Пряники для медвежонка».  Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Угадай, что на картинке?».

Подведение итогов выставки-конкурса «Развивающая игрушка своими руками».

Прогулка:  подвижная игра «Игрушки заблудились».

Вторая половина дня:

Гимнастика после дневного сна:  «Неваляшки».

Логочас:  Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».

Прогулка:  дидактическая игра «Поручения».

Среда:

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика:  под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.

НОД:  Развитие речи (закрепление звука <и>) «Называем игрушки», звукоподражание. Художественное творчество (рисование): «Неваляшка».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  игра «Встаньте , дети, встаньте в круг!».

Прогулка:  прогулка на цветник «Экскурсия для Мишутки».

Вторая половина дня:

Гимнастика после дневного сна:  «Неваляшки».

Логочас:  Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Угадай игрушку по описанию».

Прогулка: подвижная игра «Найди игрушку».

Четверг:

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика:  под музыкальное сопровождение классической музыки.

НОД:  ФЭМП «Цветные коробочки» (знакомство с квадратом). Музыка (по плану музыкального руководителя).

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Опиши любимую игрушку».

Прогулка:  подвижная игра «Чудесный сундучок».

Вторая половина дня:

Гимнастика после дневного сна:  «Неваляшки».

Логочас:  Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Поручения».

Прогулка: подвижная игра «Паровоз».

Пятница:

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика:  под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.

НОД:  Художественное творчество (аппликация): «Шарики и кубики». Физкультура (по плану воспитателя по физкультуре).

Образовательная деятельность в режимных моментах:  дидактическая игра «Угадай, что на картинке?».

Прогулка:  подвижная игра «Автомобили».

Вторая половина дня:

Гимнастика после дневного сна:  «Неваляшки».

Логочас:  Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».

Образовательная деятельность в режимных моментах:  чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».

Прогулка: подвижная игра «Найди игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели здоровья в младшей группе

Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ...

План проведения месячника безопасности. Вторая младшая группа.

Материал может быть испоьзован в младшей группе детского сада....

План проведения недели здоровья в младшей группе

План  проведения  недели  здоровья во второй младшей группе  Продолжительность проекта: краткосрочный  (1 неделя)Тип проекта: познавательно-игровойУчастники про...

План проведения недели безопасности в младшей группе

План проведения недели безопасностив младшей группе...

План проведения подвижных игр в младшей группе

План проведения подвижных игр в младшей группеВиды движенийМесяцыСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьБег«Бегите ко мне», «Солнышко и дождик»«Догони мяч»,«Мы топаем но...

Перспективный план проведения НОД во второй младшей группе

Перспективное планирование непосредствено образовательной деятельности...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе

Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....