План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме
План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения «Недели игры и игрушки» в младшей группе
С 18.11.2013 по 22.11.2013
Выполнила Пресс Анастасия Романовна
Воспитатель ГБОУ Детский сад № 796
Цель недели игры и игрушки:
- Обобщение знаний детей об игрушках, знакомство детей с миром игры.
- Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих формированию игровой культуры детей.
- Повышение уровня компетенции родителей, педагогов в вопросе игровой деятельности детей, знакомство с игровыми технологиями и методами педагогики игры.
Итоговое мероприятие: организация выставки-конкурса совместно с родителями «Развивающая игрушка своими руками».
Понедельник:
Первая половина дня:
Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.
НОД: Ребенок и окружающий мир «Теремок» (знакомство с деревянными игрушками). Физкультура (по плану воспитателя по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Это я придумал».
Прогулка: сюжетно-ролевая игра «Кукла Катюша вышла с ребятами на прогулку». Подвижная игра «Пузыри».
Вторая половина дня:
Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки».
Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».
Прогулка: подвижная игра «Мишка косолапый».
Вторник:
Первая половина дня:
Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.
НОД: Художественное творчество (лепка) «Пряники для медвежонка». Музыка (по плану музыкального руководителя).
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Угадай, что на картинке?».
Подведение итогов выставки-конкурса «Развивающая игрушка своими руками».
Прогулка: подвижная игра «Игрушки заблудились».
Вторая половина дня:
Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки».
Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».
Прогулка: дидактическая игра «Поручения».
Среда:
Первая половина дня:
Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.
НОД: Развитие речи (закрепление звука <и>) «Называем игрушки», звукоподражание. Художественное творчество (рисование): «Неваляшка».
Образовательная деятельность в режимных моментах: игра «Встаньте , дети, встаньте в круг!».
Прогулка: прогулка на цветник «Экскурсия для Мишутки».
Вторая половина дня:
Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки».
Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Угадай игрушку по описанию».
Прогулка: подвижная игра «Найди игрушку».
Четверг:
Первая половина дня:
Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение классической музыки.
НОД: ФЭМП «Цветные коробочки» (знакомство с квадратом). Музыка (по плану музыкального руководителя).
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Опиши любимую игрушку».
Прогулка: подвижная игра «Чудесный сундучок».
Вторая половина дня:
Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки».
Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Поручения».
Прогулка: подвижная игра «Паровоз».
Пятница:
Первая половина дня:
Утренняя гимнастика: под музыкальное сопровождение детских песенок из мультфильмов.
НОД: Художественное творчество (аппликация): «Шарики и кубики». Физкультура (по плану воспитателя по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах: дидактическая игра «Угадай, что на картинке?».
Прогулка: подвижная игра «Автомобили».
Вторая половина дня:
Гимнастика после дневного сна: «Неваляшки».
Логочас: Артикуляционная игра «Считалочка». Пальчиковая игра «Веселые игрушки».
Образовательная деятельность в режимных моментах: чтение стихотворений А.Л. Барто из цикла «Игрушки».
Прогулка: подвижная игра «Найди игрушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели здоровья в младшей группе
Примерный план проведения недели здоровья в младшей группе ДОУ...

План проведения месячника безопасности. Вторая младшая группа.
Материал может быть испоьзован в младшей группе детского сада....

План проведения недели здоровья в младшей группе
План проведения недели здоровья во второй младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Тип проекта: познавательно-игровойУчастники про...

План проведения недели безопасности в младшей группе
План проведения недели безопасностив младшей группе...

План проведения подвижных игр в младшей группе
План проведения подвижных игр в младшей группеВиды движенийМесяцыСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьБег«Бегите ко мне», «Солнышко и дождик»«Догони мяч»,«Мы топаем но...

Перспективный план проведения НОД во второй младшей группе
Перспективное планирование непосредствено образовательной деятельности...

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ "НЕДЕЛИ ТЕАТРА" в младшей группе
Пробуждать интерес детей к театральной игре, создавать условие для ее проведения....