Дидактическое пособие для детей подготовительной к школе группе: Лэпбук «Путешествуя по сказкам»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_inna_obrabotannaya.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическое пособие для детей подготовительной к школе группе: Лэпбук «Путешествуя по сказкам» Лэпбук — это собирательный образ книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения у детей.
Цель :Создать условия для развития познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках . Задачи: Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми Развивать интерес к художественной литературе; развивать логическое – мышление, воображение, познавательную активность Обогащать словарный запас детей Приобщать детей к совместной игровой деятельности
Л эпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Э то отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа » (Алексей Николаевич Толстой)
Дидактическая игра «Собери сказку» Цель: развить память, внимание, мышление, умение работать со сверстниками.
Дидактическая игра "Найди отличия ". Цель : развивать зрительное восприятие, внимание И мышление детей
Дидактическая игра по сказкам: « Четвертый лишний » Цель : развитие логики и памяти . . Ход игры. Воспитатель показывает детям фигурки четырех сказочных персонажей или крепит на магнитную доску их изображение и просит детей назвать каждого из героев (имя, название сказки) . После того как герои названы, воспитатель предлагает назвать "лишнего" в этой четверке и объяснить, почему. Принципы отбора героя : принадлежность к иной сказке, чем все остальные; наличие в герое, в отличие от других, ярко выраженного отрицательного характера; герои-животные и сказочный персонаж в человеческом образе. Примечание : воспитателем приветствуются все иные принципы отбора, названные детьми, если они логичны и опираются на текст сказки.
Дидактическая игра по сказкам «Найди пару» Цель : развитие зрительной памяти и внимания . Ход игры. Воспитатель выкладывает перед детьми картинки со сказочными персонажами. Дети должны каждому персонажу подобрать соответствующую пару. Основание : объединенность общим сказочным сюжетом. Например : Ванечка и гуси-лебеди, Эльф и Дюймовочка , Конек Горбунок и Иван,
Раскраски Раскрашивание черно-белых картинок чрезвычайно полезное занятие для детей любого возраста. Раскраски — это отличный тренажер для развития мелкой моторики. Но не только. Давно известно, что раскраски стимулируют воображение, развивают творческое мышление, учат ребенка подбирать цветовые сочетания для получения наиболее красивого результата и воспитывают усидчивость и аккуратность. « Раскрась фрагменты, обозначенные цифрами» Плюс данных раскрасок в том, что дети представляют перед собой задачу по выбору цвета, сходству его с оригиналом, это развивает у ребенка чувство ответственности, того, что он должен сделать все по правилам, а не как захочет сам.
Настольно-печатные игры с фишками « Сказка о Царе Салтане » Цель: Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Лэпбук - это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по программе «От рождения до школы» в детском саду область «Коммуникация» для детей подготовительной к школе группы.Тема: "Путешествие по русским народным сказкам".
Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке....
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
План-конспект НОД "Математическое путешествие по сказке "Гуси-лебеди"...
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Программное содержание:1. Закрепить знания детей о пройденных буквах.2. Составлять и читать слоги и односложные слова.З. Подбирать прилагательные к сущ. ср.р.4. Образовывать от...
Конспект НОД в подготовительной к школе группе "Квест-путешествие в сказку"
Конспект НОД. Форма проведения - квест-путешествие. Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", "Худуожественно-эстетическое развитие. Раздел "Музыка"...
Конспект в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие по сказке».
Конспект в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие по сказке»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди».
Конспект по математике "Математическое путешествие по сказке "Гуси-лебеди"...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в сказку двенадцать месяцев»
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Интегрируемые области: "Речевое развитие", "Познавательное раз...