Игра – лучший вид деятельности в. познании окружающего мира
презентация
Через какие игры ребенок познает окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_poznanie_okruzhayushchego_mira.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста . Цель: Способствовать развитию мелкой и общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира диких животных Задачи: формируют фонетико-фонематическую базу; развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствуют сенсорному развитию; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с совместно; формируют процесс социальной адаптации у детей. «Сказочные герои»
Сказочные герои Цель : Создать условия для вовлечения детей в мир окружающего “Сказочных героев», вызвать желание находить сказочного персонажа. Задачи 1.Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных , Закрепить умение детей вдевать веревочки в отверстия , умение узнавать и называть цвет круга на котором изображен герой. 2.Развивающие : Развивать речь, мышление, память, внимание, продолжать развивать у детей мелкую моторику руки; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 3.Воспитательные : Воспитывать положительный интерес к - игровой деятельности, воспитывать навыки общения в группе.
Кубики с Картинками
Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира о предметах по величине. Задачи: -развивают фразовую и связную речь; -мелкую моторику пальцев рук; -активизирует развитие познавательных способностей; -учат играть с совместно; -формируют процесс социальной адаптации у детей . -узнавать предметы живой и неживой природы
Игры с предметами Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира свойстве песка(сухой, мокрый, легкий тяжелый), закрепить основные цвета палочек. Задачи: развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с совместно ;
Спасибо за Внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности По познанию окружающего мира в старшей группе.
Тема НОД: «В гостях у гномика»(ознакомление с лекарств. растением - обыкновенной календулой).Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить с новым лекарственным растением- календулой, за...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познанию окружающего мира в старшей группе
Жизнь человека связана с природой, а значит и с жизнью растений. Издавна люди украшали цветами и растениями себя и свои жилища, святыни. В процессе данного занятия дети знакомятся с разнообразие...
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником»
Консультация на тему: "Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником"...
Дидактические игра «Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»
Дидактические игра«Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»Назначение: дидактическая игра, сделанная своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закр...
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста интегрированное (познание окружающего мира + развитие речи + изобразительная деятельность) «Зачем людям заборы?»
ПРОБЛЕМА «Зачем людям заборы?» Киноактёр Михаил Ножкин утверждал: «…Заборы мешают людям»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию окружающего мира с использованием театральной игры для старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в театр»
Образовательная область социально – коммуникативное развитие: непосредственно образовательная деятельность по познанию окружающего мира с использованием театральной игры.Форма проведения: игра ...
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником.» (в рамках работы «Школа молодого воспитателя»)
Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником.»...