Анализ учебно-воспитательной работы в разновозрастной группе МБОУ «Баймаковская СОШ»
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анализ учебно-воспитательной работы в разновозрастной группе МБОУ «Баймаковская СОШ»
Воспитатели: Сидорова О.А.; Полякова Е.С.
В дошкольной группе «Улыбка» находиться 22 ребёнок из них 7 выпускников. Данная группа смешанная, возраст детей достигает с 2,5-7лет.
В нашей группе были созданы санитарно-гигиенические условия. Обеспечивался заботливый уход и внимание за каждым ребёнком на основе личностно-ориентированного подхода.
Организовано ежедневное требование детей на свежем воздухе за исключением очень низкой температуры и других неблагоприятных погодных факторов.
Систематически ежедневно проводились различные виды утренней гимнастики: с набором стандартных упражнений двигательной активности, игровой, музыкальной и пр.
Утренняя гимнастика обогащает речь детей, способствует запоминанию текста, поднимает настроение, вызывает положительный настрой ребёнка на целый день.
Например: «Весёлые ребята», «Упражнения для сильных рук, быстрых ног, ровной спины», «Возле ёлочки», «Весенняя полянка» и др.
Дети научились самостоятельно умываться, мыть руки с мылом после туалета, после работы с клеем, пластилином. Приучены самостоятельно одеваться и раздеваться (младшие дети с небольшой помощью взрослых).
В течение года в дошкольной группе «Улыбка» уделялось большое внимание развитие речи:
- описание предмета, описание времени года, человека;
- составление рассказа по сюжетным картинкам;
- пересказ сказки, мультфильма;
-составление рассказа по картине и.т.д.
В свободное время дети самостоятельно рассматривают иллюстрации, открытки к сказкам, детским журналам. С удовольствием рассказывают друг другу прочитанные взрослыми сказки: "Репка”, "Заюшкина избушка”, "Колобок”, Лиса и Петух”.
У детей подготовительной группы сформированы навыки культуры поведения. Они знают, что надо первыми здороваться со взрослыми, сверстниками; вежливо прощаться ,не вмешиваться в разговор старших, соблюдать порядок и чистоту. Нужно отметить, что в нашей разновозрастной группе дети очень ласковые, отзывчивые, внимательные. Они с удовольствием помогают друг другу. Если поссорились, то недолго сердятся, умеют прощать.
Большинство детей умеют решать и составлять примеры в пределах 10 (устно), Делить круг, квадрат на две и четыре равные части.
Так в течение учебного года был поставлен спектакль в группе: «Под грибом», в которых актёрами были дети подготовительной группы , а зрителями были родители и персонал детского сада и дети подготовительной группы
При помощи полученных видео- и фото- материалов после спектаклей, нами были смонтированы ролики , которые показывались на родительских собраниях.
Дети 6-7 лет знают свой домашний адрес, имена и отчества и место работы родителей, село в котором они живут. Умеют свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке. Знают правила дорожного движения, дорожные знаки, их назначения, но не всегда применяют их на практике, только две девочки из десяти выпускников путают месяцы, дни недели и времена года.
В течение года с детьми проводились мероприятия нравственного и патриотического характера. Так ко Дню Матери с ребятами были выполнены работы «Мамин портрет», проведена беседа и опрос «Мама, – какая она? ». Результатом проведенной работы стало оформление стенда «Моя мама: говорят дети» - где рядом с фотографией мамы размещались высказывания и пожелания детей.
Большая работа была проведена к 9 мая. С детьми проводилась беседа, демонстрировались фотографии, открытки, ордена и медали ветеранов, были изготовлены открытки., после чего дети раздали открытки ветеранам.
В дошкольной группе также большое внимание уделяется и физической культуре, где все дети научились действовать совместно, строиться в колону по одному, шеренгу, круг, находить место при построениях. Умеют энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперёд; принимают правильное исходное положение в прыжках; метании мячей.
В конце года проводилась диагностика готовности детей к обучению в школе. Итог такой: дети с низким уровнем готовности к школе нет. Дети являются зрелыми для дошкольного обучения. Эти дети легко принимают правила, что является предпосылкой для успешного обучения в школе. Хорошо отличают букву от звука, умеют складывать и вычитать, сравнивать больше и меньше. Анализ педагогической диагностики уровня развития детей на основе изучения усвоенных ЗУН показал, что работа, проводимая по разделам программы воспитания и обучения, дала хорошие результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет о воспитательно - образовательной работе в старшей группе за 2013 - 2014 учебный год. ...
АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет о воспитательно - образовательной работе во второй младшей группе....
Анализ учебно-воспитательно работы в ДОУ за 2015-2016 г
Анализ учебно -воспитательной работы в разновозрастной группе МБОУ "Баймаковская СОШ"....
Анализ учебно-воспитательной работы средней группы «Теремок» за 2019–2020 год
Анализ учебно-воспитательной работы средней группы «Теремок» за 2019–2020 год...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы...
Анализ учебно-воспитательной работы группы № 4 за 2019-2020 уч. год
Анализ учебно-воспитательной работы группы № 4 за 2019-2020 уч. год...
Анализ учебно-воспитательной работы группы № 4 за 2022-2023 уч. год
Анализ учебно-воспитательной работы группы № 4 за 2022-2023 уч. год...