Протокол родительского собрания
материал (средняя группа) на тему
Тема: «Путешествие в страну знаний. Нам 4 года»
Повестка дня:
1.Возрастные особенности развития детей от 4-5 лет.
Сообщение воспитателя Коробкиной Натальи Николаевны.
2.Формирование коммуникативных качеств детей 4-5 лет
Сообщение воспитателя Зайцевой Натальи Владимировны.
3.Разное: выбор родительского комитета ,посещаемость, оплата, опоздания, спортивная форма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no1.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Чертковский детский сад № 3 общеразвивающего вида.
Протокол №1 от 19. 09. 2017 г.
Родительское собрание в средней группе.
Присутствовали: 20 человек.
1.Гавлицкая Л.В
2.Юрченко А.Б
3.Кадукова Я
4.Ищенко Е.В
5.Панасюк И
6.Галушко И.С
7.Таунгавер А
8.Новикова И.Ю
9.Тарасова О.С
10.БакуленкоТ
11.Трудкова Е.А
12.Шабанов А.А
13.Зеленский А.Т
14.Щербинина Т
15.Жукова Т.В
16.Земляная О.С
17.Нестерова О.Я
18.Кравцова Е.И
19.Поляков А.Н
20.Котова В.А
Тема: «Путешествие в страну знаний. Нам 4 года»
Повестка дня:
1.Возрастные особенности развития детей от 4-5 лет.
Сообщение воспитателя Коробкиной Натальи Николаевны.
2.Формирование коммуникативных качеств детей 4-5 лет
Сообщение воспитателя Зайцевой Натальи Владимировны.
3.Разное: выбор родительского комитета ,посещаемость, оплата, опоздания, спортивная форма.
Сообщение воспитателя Коробкиной Натальи Николаевны.
Список докладчиков:
1.Коробкина Наталья Николаевна-воспитатель.
Слушали:по первому вопросу воспитателя Коробкину Наталью Николаевну.
Она сообщила тему родительского собрания,ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью.Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно остановилась на особенностях развития детей от 4 до 5 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным возрастом.
Выступила родитель: Таунгавер А. Она рассказала о капризах девочки, нежелании одеваться самостоятельно.
Воспитатель Коробкина Наталья Николаевна дала совет маме, как избежать детских капризов.
2. Слушали : по второму вопросу слушали воспитателя Зайцеву Наталью Владимировну.
Она рассказала о том, как формировать коммуникативные качества детей 4-5 лет, раскрыла вопросы актуальности речевого развития детей. Наталья Владимировна отметила, что в настоящее время проблема речевого развития стоит особо остро, потому что речь является средством общения, взаимопонимания, коммуникабельности. Порекомендовала наблюдать за взаимоотношениями своего ребенка с другими детьми. Ему становится недостаточно общения только в кругу семьи. Родители не должны препятствовать тому, что малыш тянется к сверстникам. Огромную роль в развитии коммуникативных навыков играет посещение различных развивающих мероприятий, секций или кружков.
3.Слушали:по третьему вопросу воспитателя Коробкину Наталью Николаевну. Она сообщила о необходимости выбора членов родительского комитета группы. Данный вопрос обсуждался всеми присутствующими и был выдвинут на голосование.
Наталья Николаевна еще раз напомнила родителям:
- приходить в детский сад без опозданий до 8.00,
- о значении режима дня, о его соблюдении в выходные дни,
- о своевременной оплате за детский сад,
о том, что бы не забывали звонить и предупреждать о том, что заболели, и обязательно приносить справки, подтверждающие о болезни.
Голосование: За – 20 человек
Против – нет.
Воздержавшихся – нет.
Принятые решения:
1 В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 4-5лет.
2.Помочь детям в формировании коммуникативных качеств: читать книги о дружбе, смотреть мультфильмы на подобную тему; проводить различные беседы о том, что нужно уметь слушать других, сочувствовать им, сопереживать; учить ребенка не конфликтовать с детьми, не быть жадным.
3.Единогласно выбраны в родительский комитет :
председатель- Жукова Т
секретарь - Галушко И.С
Гавлицкая Л.В
Бакуленко Т
Зеленская М
При отсутствии ребенка в саду, обязательно звонить, предупреждать и приносить справки. Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.
Председатель: Жукова Т
Секретарь: Галушко И.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...
Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...
Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...
Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...