Мастер-класс с родителями по развитию мелкой моторики во 2 коррекционной группе "Ёжик и шишка"
проект (младшая группа) по теме

Квач Любовь  Федоровна

На данном занятии учимся рисовать ёжика нетрадиционным методом(одноразовой пластмассовой вилкой).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развитие мелкой моторики16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями детей №23 «Солнышко»

Подготовила: воспитатель 2

 коррекционной группы Квач Л.Ф.

Мастер – класс для детей и родителей 2 группы по развитию мелкой моторики. Рисование ежика нетрадиционным способом

Зеленогорск 2017г

Мастер – класс для детей и родителей 2 группы по развитию мелкой моторики. Рисование ежика нетрадиционным способом

 Как бы хорошо  ни работали педагоги детского сада, значимой для ребёнка остается семья. Она  для него - целый мир, здесь он учиться любить, радоваться, сочувствовать. А чтобы влияние семьи было  плодотворным для малыша,  родители  должны преодолеть желание только указывать и наставлять, а научится налаживать контакт со своим ребёнком, уделяя больше времени  на общение с ним.

Задачи: познакомить родителей с упражнениями, способствующими развитию мелкой моторики рук. Способствовать умению налаживать контакт родителей  с ребенком. Создавать положительный эмоциональный фон как с детьми, так и родителей между собой.

Материалы: пластмассовые вилки, краски, заготовки ежей. Солнечные человечки, музыка.

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам историю про ежика и шишку. А потом мы нарисуем нашего веселого ежика. Готовы слушать?

 В зеленом лесу стояла раскидистая сосна.

А на сосне висела шишка. Какая она была?

 Самая обыкновенная – круглая сосновая шишка.

Ей надоело висеть на сосне. Она зажмурилась и прыгнула вниз.

 Шишка упала прямо на дорожку.

 И что же она сделала? Конечно, покатилась по дорожке, напевая веселую песенку:

На сосенке я висела, Во все стороны глядела.

 На дорожку я упала,  и  по ней катиться стала (дети вместе с родителями выполняют массаж рук с шишкой)

-  Катилась шишка, катилась и увидела смешного зверька.

- Кто же это? Ежик. Только что-то с ним не в порядке. Кто мне скажет? Давайте вместе нарисуем нашему ежику иголки. Но прежде, чем приступить к рисованию подготовим наши ручки.

3. Пальчиковая гимнастика «Ежик»

-  Вот в комочке спит наш еж. ( Дети сжимают кулачки)

-  На кого же он похож? (Вращают кулачками.)

-  Вот наш ежик встрепенулся. ( Руки вперед, потрясти кулачками )

- Развернулся, потянулся. ( Тянутся, кулачки расправить)

-  Ежик утром просыпается, Всем он мило улыбается. (Улыбаются)

Умылся лапкой, а потом угостился молочком. ( Облизывают губы)

-  Вот они какие – ежики лесные. Есть ежики большие ( Руки вверх, пальцы разжаты)

-  А есть еще такие – маленькие! ( Руки вниз, пальцы разжаты)

- Ручки готовы приступаем к работе. Мы будем рисовать вместе с мамами и папами «рука в руке». Показ образца рисования.

Итог: - Красивые ежики получились?

Попросить родителей поделиться впечатлениями о деятельности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по изготовлению пособий для развития мелкой моторики.

Мастер-класс проведен для родителей. Изготовление пособий по развитию мелкой моторики своими руками....

Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий»

Конспект мастер- класса пригодится для работы старших  воспитателей,педагогов дополнительного образования,для воспитателей в работе с родителями....

Мастер-класс для воспитателей раннего возраста «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастачерез разные виды деятельности»...

Мастер-класс Формирование словаря прилагательных через развитие мелкой моторики пальцев рук дошкольников

Проблема развития речи детей является одной из актуальных проблем современного общества. Дошкольное образование сегодня претерпевает серьёзные перемены. По данным многочисленных исследований, уж...

Мастер – класс: «Использование новых технологий для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

мастер-класс для воспитателей по развитию моторики рук у детей дошкольного возраста...

Мастер-класс для педагогов «Тренажор для развития мелкой моторики своими руками». «RingLDing (резиночки для рук)».

У большинства современных детей мелкие движения пальцев перестают играть главенствующую роль, а это отрицательно сказывается на общем развитии, развитии речи, мышления ребенка, вызывая в дальнейшем тр...