Конспект прогулки в средней группе.
материал (средняя группа) на тему
Данный конспект поможет воспитателю провести прогулку и решить следующие задачи:Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: солнечно/пасмурно, тихо/ветрено, тепло/холодно. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект прогулки в средней группе. | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в средней группе.
Воспитатель Кравченко Е.М.
Цель: Наблюдение за погодой.
Задачи:
- Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: солнечно/пасмурно, тихо/ветрено, тепло/холодно.
- Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.
- Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее.
- Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.
Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка пирожные, мелки , спортивный инвентарь (Мячи, скакалки).
Наблюдение за погодой.
Вопросы:
1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака).
2. Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое).
3. На что солнце похоже? (На шар).
4. Какая сегодня погода? (Тёплая).
5. Почему на улице тепло? (Светит и греет солнышко).
6. Скажите, тихо или ветрено ? А как дует ветер? (Ву-у-у-у!)
Итак, какая сегодня погода?
Ответы детей.
Художественное слово.
А теперь послушайте стихотворение:
Солнце греет с высоты,
Расцвели уже цветы.
Выползли букашки
Из цветочной чашки.
Солнцу очень рады
Муравьёв отряды.
А.С. Уфимцева
Воспитатель: Ребята, когда светит солнышко, на ясном небе мы видим самолеты. А давайте поиграем с вами в игру «Самолеты».
Дети становятся в несколько колонн по разным сторонам зала. Место для каждой колонны обозначается предметом (кубик, кегля, набивной мяч). Играющие изображают летчиков. По сигналу воспитателя: «К полету!» - дети выполняют круговые движения согнутыми руками перед грудью - «заводят моторы». На следующий сигнал: «Полетели!» - дети поднимают руки в стороны и бегают - «летают» В разных направлениях по всему залу. По сигналу: «На посадку!» - дети-«самолеты» находят свое место (у своего кубика) и строятся в колонны.
Игра повторяется три раза. А теперь самолеты остаются на аэродроме. Пилотам нужен отдых.
А пока пилоты отдыхают, мы с вами поиграем в игру «Съедобное –несъедобное»
Воспитатель подает мяч ребенку и называет продукт питания и что-то кроме продуктов питания.
Ребенок должен принять мяч, если съедобное (продукт питания) или отбросить мяч в противном случае. В игре участвуют все желающие, мяч подается каждому ребенку по очереди.
Ну, что отдохнули, а теперь посмотрите на наш участок. Каким он стал красивым: травка зазеленела, на березках распустились листочки и сережки.
Но ветер обломал веточки и нам нужно их собрать, чтобы спокойно бегать по участку. Кто поможет собрать веточки, вы же у меня помощники? Все собранные веточки складывайте в ведро, мы их отнесем в контейнер для мусора!
Трудовая деятельность
Цель: учить детей следить за чистотой на участке.
Молодцы, ребята, хорошо поработали, посмотрите, сколько вы собрали веточек, а каким чистым стал участок!
Теперь можно и побегать. Смотрите, у меня есть платочки – желтые и голубые. Давайте поиграем в игру «Найди пару». Вы разбежитесь по участку, а когда зазвенит бубен – найдете пару и построитесь возле меня парами. В случае ,если кто-то не может найти себе пару, играющие произносят: «Максим (Лера), не зевай, быстро пару выбирай!»
Всем понятно? Раз, два, три – в разные стороны – беги!
Игра повторяется три раза.
Молодцы, ребята, устали? Вы уже и работали, и в игры играли, а теперь можно и с игрушками поиграть.
Самостоятельная деятельность детей на участке.
Индивидуальная работа. Развитие движений.
Цель: продолжать учить Мишу, Артема и Арину подбрасывать и ловить мяч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
«Санная карусель» (конспект прогулки в средней группе)
Программное содержание: приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского восприятия и мышления, обогащать эмоциональный опыт...
Конспект прогулки в средней группе ранней весной " Лесная прогулка"
Конспект для воспитателей детских садов прогулка ранней весной....
Конспект прогулки в средней группе, Тема: «прогулка на участке детского сада»
Развитие представлений о зиме как времени года, ее существенных признаках...
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес".
Конспект прогулки в средней группе " Прогулка в лес"....
Конспект прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: «Прогулка в весенний лес»
Использование разных средств повышения двигательной активности детей в организованной самостоятельной деятельности....
Прогулка, как средство оздоровления дошкольников Конспект прогулки в средней группе: «ВЕСНА ПРИШЛА!»
Конспект проведения прогулки в детском саду...