Конспект занятия "Игрунька"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект игрового досуга в младшей разновозростной группе "Игрунька"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrunka.docx | 977.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей. Стимулировать двигательную активность с помощью подвижных, пальчиковых игр.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.
Оборудование: зонтик, волшебный мешок, игрушка поросенок «Фунтик», природный материал - желуди, сундук с шарами, перчатка, вязанные грибы.
Предварительная работа: разучивание подвижных, дидактических, пальчиковых игры на улице и в группе .
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Исәнмесез, балалар!
Здравствуйте, дорогие гости! Исәнмесез, кунаклар!
Что это за стук, что за шум? Кто к нам пришел?
Игрунька: А вот и я! А вот и я! Я – весёлая Игрунька! Как много здесь ребят и гостей? Здравствуйте! Исәнмесез! Ребята, а вы любите играть? А загадки отгадывать? (ответы детей). А это мы сейчас узнаем. Я ведь к вам не с пустыми руками пришла, а с волшебным мешочком, а в мешочке игры забавные да загадки веселые. Но сначала давайте познакомимся.
Игра «Знакомство»
Игрунька: Мин – Игрунька. Ә син кем?
Дети называют свои имена: Мин Сармат...
Игрунька: Молодцы ребята! Все свои имена знают.
Ну, слушайте первую загадку:
Если дождик моросит,
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь,
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
(Зонт)
(дети отгадывают загадку)
Игрунька: Молодцы, ребята, правильно отгадали! А зачем нужен зонт?
Дети: От дождика прятаться.
Игрунька: Да ведь лучше под дождем
ходить, ноги мочить- это же лучше?!
Дети: Нельзя гулять под дождем и ноги мочить, можно простудиться и заболеть.
Музыкальный руководитель: Ох, Игрунька, озорница ты! Хватит наших ребят путать, лучше посмотри, как ловко умеют они от дождика прятаться.
(Игра детей «Солнышко и дождь». Игра повторяется 2-3 раза)
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнатку.
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку
Игрунька: Ох какие вы ловкие внимательные. А я сейчас следующую загадку загадаю, посмотрим, как вы справитесь.
Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок
Кричит «хрю-хрю»
Кто он?..(Поросенок)
Игрунька: Молодцы! Ребята, у меня в волшебном мешочке есть поросенок Фунтик. Хотите его угостить? Ачем будем угощать? (ответы детей) Сегодня мы будем угощать нашего поросенка желудями.
Игрунька: Какие вы молодцы! Фунтик вам «спасибо» говорит. Рәхмәт!
Ребята! А хотите посмотреть что еще есть у меня в волшебном мешочке?
Дети: Да!
Игрунька: Ребята, а что там.
Дети: Грибы.
Игрунька: Ой-ой! Рассыпались все грибочки. Ребята, поиграм в игру
Игра “Кто быстрее собирет грибы»
Игрунька: ОЙ!Ой! У меня в мешочке еще что-то есть (достает перчатку, надевает). Да это же наши дружные пальчики. Они тоже хотят поиграть.
Пальчиковые игры.
1.“Гаилә”
Бу бармак – бабай,
Бу бармак – әби,
Бу бармак – әти,
Бу бармак – әни,
Бу бармак – бәби,
Аның исеме – Чәнти.
2.”Помощники”
Быстро тесто замесили, на кусочки разделили.
Раскатали се кусочки и слепили пирожки.
Пирожки с вареньем – всем на удивленье!
Игрунька: Ребята, какие вы молодцы! Со всеми заданиями вы справились, теперь я
вижу,что вы действительно замечательно играете! Мне у вас очень понравилось! Ребята я еще люблю дарить подарки . У меня есть волшебный мешочек. Помогите принести. (Игрунька дарит детям шарики).
Танец под музыку «Шарики воздушные»
А теперь мне пора уходить,но я обязательно к вам еще приду и принесу много других веселых игр и забав! До свидания! Сау булыгыз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....