Презентация на тему: "Моя профессия - музыкальный руководитель"
презентация на тему
Презентация на тему: "Моя профессия - музыкальный руководитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_temu_moya_professiya_-_muzykalnyy_rukovoditel.pptx | 2.43 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П резентация профессиональной деятельности музыкального руководителя МДОУ « Солнышко» № 3 Мункиной Ларисы Владимировны Стаж педагогической деятельности 22 года, из них 10 лет в МДОУ « Солнышко» № 3 в должности музыкального руководителя. Образование высшее. Закончила педагогический ВУЗ.
Развивать музыкальные и творческие способности ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей. Основная цель
♫ Развивать у детей музыкальные умения и навыки в различных видах музыкальной деятельности. ♫ Знакомить детей с многообразием музыкаль – ных форм и жанров в привлекательной и доступной форме. ♫ Воспитывать и эмоциональную отзывчивость и основы музыкальной культуры. Приобщать детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре. ♫ Развивать творческие способности. З а д а ч и
Оформление музыкального зала обновляется в соответствии с сезоном года и проводимым праздником. Оформление музыкального зала
Предметная среда сомасштаб-на глазу, действиям руки, росту ребёнка. Приобретены и изготовлены своими руками: музыкально-дидактические игры, детские музыкальные инструменты, атрибуты для подвижных игр, игрушки и костюмы для театрализованной деятельности. Музыкальная развивающая среда
Перечень материалов для детей от 2, 5 до 4 лет: •куклы-неваляшки; •образные музыкальные «поющие» игрушки петушок, котик, зайка •игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчик. • игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, барабан; • набор не озвученных образных инструментов гармошки, дудочки, балалайки; •атрибуты к музыкальным подвижным играм; •флажки, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки для детского танцевального творчества (по сезонам) ; •магнитофон и набор программных аудиозаписей. Наполнение музыкальных зон по возрастным группам.
Перечень материалов для детей от 4 – 5 лет: В музыкальной зоне для самостоятельной деятельности этих детей используются пособия для младшей группы, перечисленные выше, а также дополнительно: •металлофон; •шумовые инструменты для детского оркестра; •книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие иллюстрации к знакомым песенкам) ; • музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «Наш оркестр», «Цветик-семицветик", «Угадай колокольчик»; • атрибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь»; •погремушки, бубны, барабаны, треугольники; • иллюстрации по теме «Времена года»; • музыкальные игрушки самоделки; • атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым народным танцам; •портреты композиторов.
В и д ы: слушание-восприятие, детское исполнительство, детское музыкальное творчество, музыкально-образовательная деятельность. Формы : занятия, использование музыки на праздниках и развлечениях, в игровой, самостоятельной деятельности. Музыкальные занятия — основная форма организации воспитания, обучения, развития детей — базируется на обязательных програм-мных требованиях, составленных с учетом возрастных особеннос-тей дошкольников. Это форма учебного процесса, в котором одно-временно участвуют все дети того или иного возраста. Они коллек-тивно поют, играют, пляшут. Объединенные общим стремлением выполнить общее дело, ребята чувствуют, что успех каждого — успех всего коллектива. Такая форма организации детской музыкальной деятельности является наиболее эффективной. Виды и формы музыкальной деятельности
Дошкольное детство–период интенсивного ста-новления личности, этап формирования фунда-ментальных психологических новообразований. Именно тогда закладываются основы духовной культуры ребенка, активизируется чувственная сфера. Одной из важных задач музыкального воспи-тания является формирование основ музыкаль-ной культуры личности дошкольника. Формирование основ музыкальной культуры начинаются в дошкольном возрасте. Музыкаль-ное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная среда, совершенствуется мыш-ление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Музыкальная культура
Музыкальные занятия – как вид оздоровления
Участие в конкурсах, сотрудничество с социальными институтами Муниципальный районный конкурс «Звездный дождь». Городской конкурс «Театрализованное представление Муха Цокотуха». Участие в семинарах. Конкурс «Театр – наш друг и помощник». Конкурс Метадического Объединения (МО). Вокально-певческие навыки.
Достижения воспитанников
ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ И ДОСТИЖЕНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Что для меня моя профессия музыкальный руководитель"
Музыкальный руководитель - это не профессия - это образ жизни...
Консультация для педагогов ДОУ "Профессия - музыкальный руководитель"
Музыкальный руководитель в детском саду - это особая, уникальная профессия....
Педагогическое эссе "Моя профессия - музыкальный руководитель"
Материал носит характер личного философского рассуждения. Эссе расскрывает мои биографические данные....
«Моя профессия музыкальный руководитель»
эссе......
Педагогическое эссе «Моя профессия- музыкальный руководитель»
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждениедетский сад №8 Педагогическое эссе«Моя профессия- музыкальный...
Авторская презентация по теме: "Формы работы музыкального руководителя"
Авторская презентация Составитель: Кононенко Н.В.Музыкальный руководитель 2018г Формы работы в разделе слушание музыки, пение, муз-ритмические движения, муз-дидактические игры: Реж...
конспект ЭССЭ на тему: "Моя профессия - музыкальный руководитель"
Рассказываю почему я стала музыкальным руководителем...