Технологическая карта "Прием поддержки достижений ребенка с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников"
методическая разработка на тему
Описание приема, напрвленного на повышение самооценки, уверенности детей в себе, обучение детей к чуткому, уважительному и доброжелательному отношению к людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_sadovaya_t.a._portfolio3.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Детский сад № 107»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
«Прием поддержки достижений ребенка с ограниченными возможностями ребенка в коллективе сверстников»
Составитель: Садовая Т.А.
2016г.
Форма: стенд
Образовательная деятельность: «Социально-коммуникативное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»
Оборудование и материал: фотографии детей группы, рамочки в форме звездочек, стенд - радуга
Название: «Радуга добрых поступков»
Направленность: повышение самооценки, уверенности детей в себе, предоставление родителям позитивной атмосферы, способствующей установлению взаимопонимания между ними; обучение детей чуткому, уважительному и доброжелательному отношению к людям.
Ход: каждый день (и во время организованного обучения и в режимных моментах обращать внимание детей на хорошие поступки, например, Вадик помог Инге застегнуть туфельки, или Тёма уступил место Ане, кто то с кем то поделился, кто то кого то пожалел, когда больно и т. д), обращать внимание всех детей на эти поступки, хвалить и прикреплять фотографию этого ребёнка на радугу добрых дел. В конце дня обращать внимание детей на нашу радугу, сколько там фотографий детей, вспоминать и проговаривать добрые поступки детей. Обязательно показывать родителям и добиваться, что бы дети сами рассказали, за какой поступок ребёнок получил такую награду.
Действия педагога | Действия детей |
Воспитатель обращает внимание в течение всего дня на совершенные добрые поступки детей. Проводит о них беседу с детьми. И прикрепляет звездочку с фотографией данного ребенка на «Радугу». В конце дня воспитатель помогает ребенку рассказать родителям и всем детям о совершенных им добрых поступках. | Ребенок оценивает свои добрые поступки, и рассказывает о них детям и своим родителям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.
В последние годы проблеме коррекции отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства уделяется большое внимание. Изобразительная д...
Статья "РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
В статье раскрыта тема значения игры в развитии личности ребенка с ОВЗ....
Технологическая карта "Прием позитивного приветствия ребенка с ограниченными возможностями здоровья в начале организованной деятельности"
Описание приема для создания позитивного эмоционального настроя у детей с ограниченными возможностями здоровья,атмосферы группового доверия, сплоченность детского коллектива....
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В. МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком с ограниченными возможностями здоровья? Это - «Обучающийся с ограниченным
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Терещенко И. В.МБДОУ №53 «Радуга». Раскрывая эту тему, хочу с начало поговорить о том, кто является ребенком ...
«Потенциальные возможности ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
laquo;Потенциальные возможности ребенка с ограниченными возможностями здоровья»...
Дети с ограниченными возможностями здоровья в коллективе
Дети с ограниченными возможностями здоровья в коллективе Включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в коллектив является не только важной задачей современного воспитания, но и ш...